Татьяна Доминникова
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-физкультурного развлечения
с использованием здоровьесберегающих технологий
в старшей группе «В поисках клада»
Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей через имитационные и подражательные движения и развитие игрового сюжета. Развитие эмоционально-волевой сферы, уверенности в себе. Воспитывать быстроту и ловкость в движениях и эстафетах. Проследить за степенью развития внимания к звуковым сигналам и реакции на них.
Публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Сегодня у нас необычный день. Вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а какое. Вы скоро узнаете. Там будет, много препятствий, а чтоб их преодолеть нам нужно сделать разминку. Вы готовы? Ну, тогда поехали, повторяйте все за мной.
«До, ре, ми….» (музыкальная игра)
Входит пират
Капитан пиратов: Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли? И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю здесь не сидеть, а на море посмотреть! Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие? (Дети - да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!
Дети одевают пиратские атрибуты (шапки, тельняшки и т. д., строимся друг за другом … и идем по «пиратским следам» на улицу)
Капитан: Сейчас мы проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…
Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты!». Готовы? (да).
1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывем куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
3. Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
4. Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Капитан: Отлично справились с заданием! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?
Идут по следам до корабля.
Капитан: Да это же мой корабль «Веселый Роджер»! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие. Вы готовы начать? Тогда отправляемся. Все на борт! Отдать швартовый! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дети: Да.
Капитан: Мы попали в шторм! Все пиратики, вы должны слушать мои приказы и выполнять их четко, иначе наш корабль перевернет и пойдет ко дну. Готовы! Слушаем внимательно мои команды!
Лево руля!- все бегут к левому борту
Право руля! – все бегут к правому борту
Нос! – все бегут вперед.
Корма! – все бегут назад.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! – все приседают.
Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке смирно и отдают честь.
Капитан: Команды выполнять вы тоже умеете! А теперь вперед за сокровищами юные пиратики, навстречу приключениям! Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4 части. Первая часть у меня, а вот где вторая? Предлагаю не медлить и отправиться за второй частью карты! Чтобы узнать надо отгадать загадку!
Внутри него водица, с ним не хотят водиться,
А все его подружки – пиявки да лягушки!
Водорослями зарос, кто это?
Дети: Водяной
Капитан: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Вижу землю! Хо-хо-хо, тысяча чертей! Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе, веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» через тунель к Водяному. «Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Водяной: (поет песню). Здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие?
Капитан: Здравствуй Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ. Но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте мне принес, что одна ее часть находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам – часть карты, а вы мне что?
Капитан: Не знаю ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.
Капитан: Какой ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводиться игра «Наполни ведро водой»
Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И болото полное водицы! Спасибо вам юные пиратики, вот вам часть карты!
Капитан: Ура! Вторая часть карты у нас! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: Досвидания Водяной! Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Капитан: Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе, веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Выходит под музыку Робинзон.
Робинзон: О! Какие гости, ребята, как вы здесь оказались. Каким ветром вас занесло на наш остров (дети рассказывают).
Капитан: Мы ищем часть карты сокровищ.
Робинзон: Я знаю где находится кусочек карты. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце. Нужно преодолеть препятствие.
Проводится переход детей на «лыжах».
Робинзон: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!
Капитан: Спасибо тебе Робинзон, что помог нам найти часть карты. Но нам надо плыть дальше.
Робинзон: Как жаль. Но вы такие смелые и ловкие и я уверен, что вы непременно соберете все части карты. Удачи вам.
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Капитан: Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе, веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Их встречает пират, обходит вокруг детей.
Пират: Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это приблизится к моим владениям? Я – одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно!
Капитан: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы – юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!
Пират: Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так живу тут на острове, без приключений…
Капитан: Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай ее нам, пожалуйста?
Пират: Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.
Проводиться игра «Метание пушечного ядра»
Пират: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать, держите вашу карту! Удачи вам в поиске!
Капитан: Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе, веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Ребята мы молодцы у нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее. Нарисованная карта посредине дерево «Березка», под деревом зарыт клад с золотыми монетками.
Капитан: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?
Молодцы значит отправляемся туда.
Находят клад, раздают детям угощение. Дети по следам возвращаются обратно.
Сценарий составила : музыкальный руководитель Османова А. Э.