Зинаида Трубина
Сценарий развлечения «С днем смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «С днем смеха».
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Оборудование: записи песен, костюмы клоунов (Мужской и женский, шапочка обезьяны и хвост, рюкзачек с конфетами, муляж конфеты.
Муз 1
Вед: Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Публикация «Сценарий развлечения „С днем смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, веселый День Смеха!
1-й ребенок: Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
Никому не надоели шутки первого апреля,
А скорей наоборот — посмеяться рад народ!
2-й ребенок: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
Вед: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну а 1 апреля - праздник смеха и веселья!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Дети: Ха-ха!
Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!
Веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Вед: Чтобы стало интересней,
Мы начнем наш праздник песней.
Муз 2 Песня «Хорошее настроение»
Муз 3 Звучит музыка, выбегают Степа и Ириска. (играют,перекидывая мяч друг другу).
Ириска: Степа, смотри, это где мы с тобой очутились?
Степа: Не знаю! Почему здесь так много ребятишек?
Ириска: Дети, мы в школе?
Дети : Нет!
Степа : Мы в театре?
Дети: Нет!
Ириска :Может мы в цирке?
Дети: Нет!
Степа : Дети! Подскажите нам, куда мы с Ириской попали?
Дети: В детский сад!
Ириска : А что такое детский сад? Чем вы здесь занимаетесь?
Дети : (Ответы детей)
Степа : Ириска, мы с тобой забыли с ребятами поздороваться!
Ириска: Здраствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Степа: Здравствуйте, дети!
Я – Степа! А это - моя подружка, веселая девчушка- хохотушка – Ириска.
Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска.
Ириска: А как вас зовут?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Степа Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ириска : Давайте все вместе, дружно крикнем своё имя. И в один момент все и познакомимся. И, так. Будем знакомы. Ну, вот и познакомились!
Ведущий: Неправда, все наши девочки и мальчики веселые, и всегда улыбаются.
Муз 4
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно. (Плачут). Ха, мы пошутили!
Степа : Ириска, а ты знаешь какой сегодня праздник?
Ириска: Какой праздник? Новый год что ли?
Степа : Да ты что, какой новый год совсем сдурела. Сегодня же 1 апреля.
Ириска: Ну и что?
Степа: Сегодня день смеха и веселья!
Ириска: Вспомнила!
День не послушных открываем
В зал веселье приглашаем
Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
Степа: Веселись, честной народ,праздник нынче у ворот!
Муз 5 Танец «Мы маленькие звезды»
Ириска: Степа. Степа! Ты постой!
Озорничать и я люблю
Но нам ведь пора на занятия!
Степа: Заниматься хотите?
Дети : Нет!
Ириска: Нет? Тогда вместо занятий послушаем небылицы!
Ириска Новая игра для вас — я вам прочту стихи сейчас.
Я их начну, а вы кончайте, и хором, дружно отвечайте:
«Я тоже».
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Клепа: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
Муз 6 Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Ириска: Хорошо тут у вас, весело! Я наверное у вас останусь!
Степа : Ты, что Ириска,а как же мама? Она нас потеряет.
Ириска: Я сказала, останусь,значит останусь (капризничает и рыдает)
Степа : Не плачь, Ириска я тебе конфетку дам. (0 дает муляж конфеты)
Ириска : Одной конфеты не красиво есть, а детям дашь? (капризничает и рыдает)
Степа а : Дам,только не плачь.
Муз 7
Сюрпризный момент: Степа достаёт с рюкзачка конфеты, и с Ириской раздают детям конфеты.
Степа а : Побежали,Ириска, нам пора домой.
Вместе: До свиданья, дети! До скорой встречи! Мы к вам ещё обязательно вернёмся! Пока!