Беловодская Инна
Сценарий развлечения «Рождественские колядки» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Рождественские колядки» во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Беловодская И. Г.
Инструктор по физкультуре: Сазонова Т. В.
Цель. Организация культурного досуга детей. Приобщение детей к народным праздникам, традициям.
Программные задачи- формировать интерес детей к истокам русской национальной культуры;
- разучить музыкальный фольклорный материал, используемый в повседневной жизни;
Публикация «Сценарий развлечения „Рождественские колядки“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Коляда, колядки, святки. Колядуем на Рождество
- Колядки, святки. Сценарии праздничных развлечений. Коляда
- Младшая группа
- Рождество Христово. 7 января
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- прививать любовь и уважение к традициям и культуре своей страны, воспитывать чувство патриотизма;
- воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
В наш город пришла зима, с собою сказку принесла. Хотите сказку послушать, да посмотреть. А сказка моя о том, как в это время, каждую зиму люди празднуют Колядки. Колядки – это добрые пожелания хозяевам в новом году. Кто рассказывает колядки, зовут колядовщиками. Кто со мной колядовать?
Тогда в путь собирайтесь, в гости отправляйтесь.
Музыка «Паровозик» Дети становятся друг за другом в «паровозик». Едут друг за другом в гости.
Коляда- коляда, накануне Рождества.
Коляда пришла, Рождество принесла!
Звучит русская народная музыка
Воспитатель:
Эй, хозяева вставайте
Шире двери открывайте,
На пороге коляда веселиться всем пора!
Дети: Пришли святки
Мы поем колядки!
Инструктор по физ-ре:
Здравствуйте, люди добрые!
Гости дорогие, гости званые!
С новым годом! С новым счастьем!
Чтоб здоровы были! Много лет чтоб жили!
Я гостей ждала, наряжалася, Бусы красны надевала, украшалася.
Когда бусы надевала, Нитку шелкову порвала. Люди добры! Помогите!
Мои бусы соберите!
1. Игра «Собери бусы». (Колечки от пирамидки на веревочку)
Воспитатель: Хозяюшка! Будешь ли наших деток угощать?
Инструктор по физ-ре: А за что вас угощать-то? Вы меня развеселите, песни-пляски заведите, а я посмотрю, послушаю. А, чтобы нам не заскучать, скорее надо поиграть.
2. Игра «Снежки. (Покидаем или собираем)
Инструктор по физ-ре: Вы меня развеселили, пора и танцевать.
Коляда к нам пришла с играми да плясками.
Друг за другом становитесь, в танце дружно закружитесь.
3. Под русскую народную музыку танцуем (с погремушками)
Инструктор по физ-ре: Ребята, у вас сегодня хорошее настроение? Я думаю, оно будет еще лучше после игры
4. «Веселая минутка».
На каждый мой вопрос надо всем дружно ответить: «Вот так!» и повторить жест за мной. Попробуем?
Дети: Да.
Воспитатель: — Как живешь? — Как идешь? — А бежишь? — Ночью спишь? — Как берешь? — Как даешь? — Как шалишь?— А грозишь? — Ну, а дразнишь как?
Инструктор по физ-ре: Молодцы! Вы все были очень внимательными.
Воспитатель: А теперь, Хозяюшка угостишь детей? Понравились тебе наши песни, игры, пляски?
Инструктор по физ-ре: Молодцы, ребята! И песни хорошо пели и танцевали.
Угощайтесь на здоровье! Раздаёт детям угощение.