Юлия Анискова
Сценарий развлечения «Путешествие в песочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
(Воспитатель выходит с группой детей на участок).
В: Я сегодня получила письмо, а в нем говорится о том, что королева песочной страны приглашает нас в гости. Нужно всем встать в круг и взяться за руки, закрыть глаза, посчитать до десяти. Вот мы и в волшебной стране.
(На встречу к детям выходит королева).
К: Здравствуйте, ребятки! Я пригласила вас не случайно. Вы очень любите играть с песком, ну что вы знаете о нем? Умеете ли вы играть в песочные игры?
(Ответы детей)
Темочки:
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
К: Чтобы играть с песком, нужно соблюдать правила. В моей стране их соблюдают все!
Здесь нельзя толкаться, драться!
И песком нельзя кидаться!
Можно строить города, горы, реки и моря,
Чтобы было все красиво, выходило всем на диво.
Мы не будем обижаться, прыгать, бегать и кусаться.
Это мирная страна. Дети, поняли меня?
В: А в какую же игру мы можем поиграть?
К: (Подводит всех детей к песочнице)
Вы в сухой песок играли? Ничего не замечали?
Игра «Узоры из песка»
К: Сухой песок сыпучий. Если набрать его в ладонь, сжать в кулачок, из него посыпится струйка песка, этой струйкой можно рисовать узоры. (Дети делятся на группы и каждая группа рисует свой узор).
К: Очень красивые узоры у вас получились, я вам дарю за это медальки «Песочные мастера».
В: Королева, а наши дети знают стихотворения про песочные игры. Послушай их. (Дети читают стихи).
К: А в сухом песке можно спрятать сокровища…. Я предлагаю поиграть в игру «Найди сокровища».
Давайте разделимся на две команды. (В каждой половине песочницы закапываются мелкие игрушки. По сигналу колокольчика, их нужно откопать. Та команда, которая быстрее справится с заданием, получает медаль «Кладоискатель»).
К: Обе команды справились замечательно! А что же произойдет, если весь песок намочить?
В какие игры тогда можно играть? (Ответы детей).
К: Мы песок зальем водицей, будет хорошо лепиться.
Можем вылепить тогда замки, горы и дома!
Форму примет он любую, маленькую и большую!
В: А мы с собой прихватили песочные формочки.
К: Приказываю вам, построить город из влажного песка, а за это вы получите награду. (Дети приступают к коллективному творчеству, украшают постройки камешками).
К: Как красиво у вас получилось! Вы все постарались на славу. Жители моей страны очень довольны вами и за это они приготовили для вас сладкие угощения!
(Королева вручает конфеты, прощается и уходит).
В: Нам тоже пора возвращаться домой, но сначала скажите мне, в какие игры можно играть с сухим и влажным песком?
(Дети встают в круг, произносят считалочку и проходят на веранду).