МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Путешествие в страну цифр»

Шулепова Марина Ивановна
Сценарий развлечения «Путешествие в страну цифр»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать сенсорные способности у детей, ориентироваться на плоскости, совершенствовать навыки счета в пределах 7, умение соотносить число и цифру. Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать. Развивать внимание, смекалку, фантазию, умение рассуждать, доказывать. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Темочки:

Предварительная работа: использование на занятиях и в свободное время задач- шуток, в решении кроссвордов, логических упражнений, лабиринтов. Д/и «Найди пару», «Чем отличаются картинки», Найди и назови» и т. д. П/ и «1-2-3-4-5», «Найди свой автобус по билету». Коррекционная работа: обводка по точкам, трафаретам, ориентировка на плоскости, игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений.

Ход развлечения

В: У нас в группе есть почтовый ящик, нам присылают разную почту. Давайте посмотрим, нет ли нам письма? (ребенок достает из ящика письмо)

В: Интересно, кто же это прислал нам письмо. Давайте почитаем.

Письмо.

«Дети приглашаем вас в путешествие по стране «Математика».

Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом из них приготовлены небольшие, но интересные задания. Думаем, что вы все любите математику и это путешествие будет для вас интересным. Веселые человечки»

В: Интересно, кто это такие веселые человечки? (ответы детей)

В: Ой, ребята, а в конверте какие - то карточки с заданием: «Соедините точки между собою линиями, и вы узнаете на чем отправитесь в путь!»

В: Давайте выполним задание и узнаем, на чем мы отправимся в путь.

(воспитатель раздает задание, дети выполняют за столами)

В: На чем же мы отправимся в путь? Что у вас получилось? (корабль)

В: На этих кораблях мы отправимся в путь.

Психологический этюд «Капитаны»

В: Мы приплыли на остров «Загадки». На этом острове много цветов и они не простые, а с загадками. Давайте соберем свой цветок.

Д / игра «Собери цветок»

Дети по очереди берут лепестки и называют его цвет, отвечают на вопросы и крепят лепесток на мольберт.

Загадки.

Сколько солнц на небе?

Какого оно цвета?

Сколько глаз у светофора? Какие?

Сколько орехов в пустом стакане? Почему?

*

На крыльце сидит щенок греет, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

В: Хорошо справились с заданием, остров стал еще на один цветок краше.

В: Отправляемся в путь. Приплыли на остров «Геометрические фигуры».

В: Кто нас встречает? (Гномик)

В: Как вы думаете, почему он такой грустный?

В: Гномику негде жить. Давайте построим ему домик.

Задание.

Построить желтый дом с красной крышей и посадить зеленую елку справа.

Дом должен быть выше, а елка ниже.

(дети выполняют задание на фланелеграфе).

В: Правильно выполнили задание? Посмотрите, Гномик не плачет, а улыбается; ему есть где жить.

В: Дети, у Гномика есть для вас еще задание (на карточках задание для каждого ребенка- продолжи ряд). Дети выполняют, задание за столами.

В: Поменяйтесь карточками, и проверти друг у друга, правильно ли выполнено задание.

В: Молодцы, плывем дальше. (Дети подходят к ковру)

В: Представьте – перед нами остров, светит солнце, тепло, песочек, давайте ляжем и закроем глаза, отдохнем.

В: Глаза откроет только тот, до кого дотронется лучиком солнышко. (Дети поднимаются).

Звучит музыка «Чунга – чанга»

В: Ребята, на этом острове живут веселые человечки. Вот один из них. (Кукла Веселый человечек»)

В: Давайте вместе повеселимся.

Динамичная пауза

Веселый человечек: Вы так хорошо повеселились, что все карточки перепутали.

Д/ игра «Найди пару»

Задание: Найди каждому числу свою цифру.

В: Молодцы и с этим заданием справились.

Веселый человечек: Ребята, а вот и мои друзья, посмотрите на них. Чем они отличаются.

Д/ игра «Назови отличие»

Веселый человечек: Вот какие веселые мальчики и девочки живут на этом острове.

В: А что они для вас еще приготовили? (Ведерки) Какого они цвета? (желтого, красного, синего, зеленого).

В: В эти ведерки надо собрать цветные камушки.

Игра «Кубики Двенеша» (цвет и форма)

В: Молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. За это Веселые человечки угощают вас большой конфетой.

Конспект развлечения

в старшей группе

«Путешествие в страну «Математика»

Программное содержание: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать сенсорные способности у детей, ориентироваться на плоскости, совершенствовать навыки счета в пределах 7, умение соотносить число и цифру. Развивать воображение, умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать. Развивать внимание, смекалку, фантазию, умение рассуждать, доказывать. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Предварительная работа: использование на занятиях и в свободное время задач- шуток, в решении кроссвордов, логических упражнений, лабиринтов. Д/и «Найди пару», «Чем отличаются картинки», Найди и назови» и т. д. П/ и «1-2-3-4-5», «Найди свой автобус по билету». Коррекционная работа: обводка по точкам, трафаретам, ориентировка на плоскости, игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений.

Ход развлечения

В: У нас в группе есть почтовый ящик, нам присылают разную почту. Давайте посмотрим, нет ли нам письма? (ребенок достает из ящика письмо)

В: Интересно, кто же это прислал нам письмо. Давайте почитаем.

Письмо.

«Дети приглашаем вас в путешествие по стране «Математика».

Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом из них приготовлены небольшие, но интересные задания. Думаем, что вы все любите математику и это путешествие будет для вас интересным. Веселые человечки»

В: Интересно, кто это такие веселые человечки? (ответы детей)

В: Ой, ребята, а в конверте какие - то карточки с заданием: «Соедините точки между собою линиями, и вы узнаете на чем отправитесь в путь!»

В: Давайте выполним задание и узнаем, на чем мы отправимся в путь.

(воспитатель раздает задание, дети выполняют за столами)

В: На чем же мы отправимся в путь? Что у вас получилось? (корабль)

В: На этих кораблях мы отправимся в путь.

Психологический этюд «Капитаны»

В: Мы приплыли на остров «Загадки». На этом острове много цветов и они не простые, а с загадками. Давайте соберем свой цветок.

Д / игра «Собери цветок»

Дети по очереди берут лепестки и называют его цвет, отвечают на вопросы и крепят лепесток на мольберт.

Загадки.

Сколько солнц на небе?

Какого оно цвета?

Сколько глаз у светофора? Какие?

Сколько орехов в пустом стакане? Почему?

*

На крыльце сидит щенок греет, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

В: Хорошо справились с заданием, остров стал еще на один цветок краше.

В: Отправляемся в путь. Приплыли на остров «Геометрические фигуры».

В: Кто нас встречает? (Гномик)

В: Как вы думаете, почему он такой грустный?

В: Гномику негде жить. Давайте построим ему домик.

Задание.

Построить желтый дом с красной крышей и посадить зеленую елку справа.

Дом должен быть выше, а елка ниже.

(дети выполняют задание на фланелеграфе).

В: Правильно выполнили задание? Посмотрите, Гномик не плачет, а улыбается; ему есть где жить.

В: Дети, у Гномика есть для вас еще задание (на карточках задание для каждого ребенка- продолжи ряд). Дети выполняют, задание за столами.

В: Поменяйтесь карточками, и проверти друг у друга, правильно ли выполнено задание.

В: Молодцы, плывем дальше. (Дети подходят к ковру)

В: Представьте – перед нами остров, светит солнце, тепло, песочек, давайте ляжем и закроем глаза, отдохнем.

В: Глаза откроет только тот, до кого дотронется лучиком солнышко. (Дети поднимаются).

Звучит музыка «Чунга – чанга»

В: Ребята, на этом острове живут веселые человечки. Вот один из них. (Кукла Веселый человечек»)

В: Давайте вместе повеселимся.

Динамичная пауза

Веселый человечек: Вы так хорошо повеселились, что все карточки перепутали.

Д/ игра «Найди пару»

Задание: Найди каждому числу свою цифру.

В: Молодцы и с этим заданием справились.

Веселый человечек: Ребята, а вот и мои друзья, посмотрите на них. Чем они отличаются.

Д/ игра «Назови отличие»

Веселый человечек: Вот какие веселые мальчики и девочки живут на этом острове.

В: А что они для вас еще приготовили? (Ведерки) Какого они цвета? (желтого, красного, синего, зеленого).

В: В эти ведерки надо собрать цветные камушки.

Игра «Кубики Двенеша» (цвет и форма)

В: Молодцы, хорошо справились со всеми заданиями. За это Веселые человечки угощают вас большой конфетой.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Загадок. Загадки Зимушки-Зимы». Сценарий развлечения с детьми старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 30 «Лесная.

Сценарий досуга «Путешествие в страну цифр» Сценарий математического досуга в средней группе «Путешествие в страну цифр» Воспитатель ГБОУ Школы № 1394 ДГ корпус 2101 Герасимова Оксана.

Сценарий развлечения «Путешествие в Песочную страну» Сценарий развлечения " Путешествие в Песочную страну" Атрибуты: бумажные самолетики по количеству детей, бросовый материал (крышки от бутылок,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Развлечение во второй младшей группе «Веселое путешествие в страну Здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни Задачи:.

Сценарий игры-развлечения «Путешествие в страну сказок» Сценарий игры- развлечения: «Путешествие в страну сказок». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в средней, старшей и подготовительной группахСценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в средней, старшей и подготовительной группах Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение. Ход развлечения Всех детей собрать на широкой поляне детского сада.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Путешествие в страну сказок» Сценарий- развлечение «путешествие в страну сказок» Василиса Премудрая. Здравствуйте, друзья! Очень рада встрече я. Вы меня узнали? Я Василиса.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Доброты» Программные задачи: • Продолжить формировать представление о том, что доброта, вежливость,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний»Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Ход развлечения. Ведущий. Здравствуйте,.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в страну Неболейка» Спортивное развлечение «Путешествие в страну Неболейка» Средняя группа. Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей потребность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие в страну цифр»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 10:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Путешествие в страну цифр»» (включая файлы) размещена пользователем Шулепова Марина Ивановна (УИ 1384873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД