Мудрова Кристина
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие на полянку игрушек»
«Путешествие на полянку игрушек»
для детей во второй группе раннего возраста
Воспитатель: Мудрова Кристина Игоревна
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».
Развивающие :
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Путешествие на полянку игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: мяч, игрушка-зайчик.
Методические приё мы: игровая ситуация, отгадывание загадок, беседа.
Ход развлечения
Воспитатель (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение) :
Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.
Ребята, давайте мы с вами сделаем красивый паровоз, и на нем поедем в путешествие в страну игрушек. Становитесь друг за другом. Поехали!
Песня «Паровоз» муз. Н. Метлова, сл. И. Плакиды
Звенит колокольчик – остановка.
Вот мы и приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)
-А вы их не ломаете? (ответы детей)
-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)
-А теперь мы с вами отгадаем загадки про игрушки :
1. Я своей подружке Кате Одеваю утром платье.
Одеваю ей сапожки На резиновые ножки
И веду по переулку Утром Катю на прогулку.
(Кукла)
2. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед.
Может громко зареветь
Как зовут его? (Медведь)
3. Вот стальная птица,
В небеса стремится,
А ведет ее пилот.
Что за птица? (Самолет)
4. Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
(Мяч)
5. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте послушаем стихотворение про мишку (стихотворение А. Барто «Мишка»)
А наш мишка хочет с вами поиграть
(Дети сажают мишку на стул, воспитатель проводит подвижную игру «У медведя во бору»).
Воспитатель: Наши игрушки играли с вами и теперь хотят танцевать (звучит музыка и дети под музыку кружатся с игрушками).
Но вдруг набежала тучка и пошел дождик (Дети прячутся под зонтик).
– Воспитатель: Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке?
(стихотворение А. Барто «Про зайку»)
Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог-
Весь до ниточки промок.
Игра “Зайка серенький сидит”
Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).
Вы такие весёлые, дружные, умеете играть, танцевать и игрушки не ломать.