Наталья Басина
Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей поддерживать желание воспитывать здоровый образ жизни.
Задачи:
Учить детей отгадывать загадки;
Закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное»;
Повышать двигательную активность.
Ход развлечения.
Слайд №1 Дети
Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми.
- Дети, вы меня узнали? (Да).
Слайд №2
- Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.
- Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.
Публикация «Сценарий развлечения по ЗОЖ в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Айболит: Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки:
Слайд №3
Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.
А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).
Слайд №4
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).
Слайд №5
Костяная спинка, жесткая щетинка
С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).
Слайд №6
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).
Слайд №7
Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязную.
Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).
Айболит: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой. А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку!
Слайд № 8
Проводится музыкально-танцевальная пауза под песню
«Солнышко лучистое любит скакать…».
Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. У меня попросила помощи мама-зайчиха. У зайчат и у зверят разболелись животики, их срочно нужно доставить в больницу.
Слайд № 9
Проводится аттракцион «Донеси зайчика до больницы».
Дети преодолевают полосу препятствий: ходьба по доске, перепрыгивание через «ручеек», пролезание под дугу. Каждый ребенок переносит одного резинового или плюшевого зайца.
Айболит: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Всех зайчат теперь вылечат.
- Ребята, есть еще один важный момент в здоровом образе жизни. Это правильное питание. В моем чудесном чемоданчике есть картинки с полезными и вредными продуктами. (Айболит открывает чемодан). Ах, беда, беда, беда! Подходите все сюда. Все картинки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их на полезные и вредные.
Дети раскладывают картинки с продуктами питания на два стола.
Айболит проверяет, нарочно перекладывает картинки с полезной едой на другой стол. Дети объясняют ему, почему эта еда вредна.
Слайд № 10
Айболит: Расскажу я вам, детишки все о правильной еде.
Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.
Кушать овощи и фрукты нужно деткам каждый день!
Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень!
Ешьте яблоки и груши, апельсины, огурцы
Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!
Айболит: Спасибо вам за то, что помогли мне разобраться с картинками. За это я угощу вас витаминками.