Валентина Прытова
Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
«НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ»
Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна
Цель: развитие доброжелательных взаимоотношений в группе
Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость, умение и желание участвовать в совместной деятельности
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Новоселье в новой группе“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
- формировать умение пользоваться столовыми ножом при приготовлении фруктового салата.
- воспитывать внимание к окружающим
Действующие лица: ведущий - взрослый
Ёжик – игрушка.
Материал: ёжик – игрушка, фрукты для фруктового салата, одноразовые ножи, доски, салатницы шары, звездочки, цветы для украшения группы.
Группа украшена шарами, звездочками, цветами.
Ход развлечения:
Звучит музыка.
Вед: Собрались мы здесь все враз
На веселый праздник наш.
Вы, все летом отдыхали?
Друг по другу –то скучали?
Вот и встретились все вместе
И начнем наш праздник песней!
Песня: «Улыбка» В. Шаинского.
Вед: - Вы за лето подросли, загорели, отдохнули и вернулись в детский сад.
Посмотрите, какая у нас теперь просторная, светлая группа! Называется она «Звездочки».
Ребенок: Правда, я уже большой?
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки отмываю,
И не плакал я с утра…
В группу новую пора!
Вед: - Конечно пора! Вы соскучились друг по другу, а игрушки тоже очень скучали, мы их тоже забрали с собой. Отгадайте, какие это игрушки,
Воспитатель загадывает загадки:
1. Длинные ушки, быстрые лапки, прыгает ловко, любит морковку?
2. Вся горит, как золотая
Ходит в шубе дорогой,
Хвост пушистый и большой?
3. Он косолапый, неуклюжий,
С Машей он дружит,
Любит мед, но пчел боится.
4 Пьет бензтн, как молоко,
Может бегать далеко
Возит грузы и людей
Ты знаком, конечно с ней?
5. Волосы Льняные,
Глазки голубые.
И обуты ножки в синие сапожки.
На красавице- пальто.
Догадались? Это кто?
Ведущий исполняет отрывок из песни «Мишка с куклой» и приглашает детей на танец.
Танец с игрушками (музыка по выбору муз. руководителя)
Вед: - Ребята, вы ничего не слышали? (прислушиваются, слышен стук в дверь).
Дети открывают дверь и находят там новую игрушку –Ежика.
Вед: - Смотрите, кто к нам пришел? Ежик!
Ежик: - Шел я мимо, хнычет, мне очень, очень грустно, так захотелось к вам…
Я никогда не видел, как веселятся дети.
Вед: - Конечно, ежик, заходи, вместе будет веселее. Правда, ребята?
И у нас для тебя есть песенка. Мы сейчас ее тебе споем.
ПЕСНЯ: «Это, что еще за,плач»
Теперь пора и поиграть,посмртрите сколько у нас в группе шариков какие они все яркие,красивые.
Вот мы с ними сейчас и поиграем, а игра называется «Передай шарик»
(Лучше без лишних слов, если не стихи и не образное выражение. Ведущий предлагает детям поиграть. Или
Вед: НУ и еще есть интересная игра: «Музыкальные стульчики»
Вед: - Какие вы стали ловкие, быстрые, молодцы! Ребята, смотрите сколько у нас в группе шаров,
мы с ними тоже сейчас поиграем.
Вед: - А теперь наступает Музыкальная пауза- дискотека! (дети танцуют с игрушками)
- Вы немного поплясали вы, наверное, устали? А теперь мы отдохнем и в честь нашего праздника
сделаем фруктовый салат. Как вы думаете, какие фрукты нам понадобятся?
Вед: У нас есть фрукты –полезные продукты, как раз то, что надо для того чтобы подкрепиться. Вы какие любите фрукты? Что можно приготовить из фруктов еще.
Приготовление фруктового салата.
Ведущий с детьми рассматривает фрукты, обращает внимание на форму, цвет, вкус.
Напоминает правила безопасности при работе с ножом.
Дети готовят фруктовый салат. Педагог способствует развитию дружеских взаимоотношений между детьми, на основе взаимопомощи и уважении.
Ведущий приглашает всех подкрепиться вкусным и полезным салатом.
Вед: Чудесное новоселье! Давайте будем жить дружно, весело, любить свою
группу, уважать старших.
Звучит песня о дружбе. «Вместе весело шагать» В. Шаинского.