Мария Александровна
«Веселый День рождения». Сценарий развлечения по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Веселый День рождения»
Группа: подготовительная
Цель: Развитие детского творчества в музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Создать атмосферу дружеского внимания к детям; формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мо-тивы с существующими нормами поведения.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Развивающие:
Развивать коммуникативные способности.
Оформление: Зал украшен шарами, цветами, игрушками. На стене — кроссворд.
Темочки:
Действующие лица: Ведущий, Домовенок Кузя.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рада видеть всех вас такими нарядными, веселыми, в хо-рошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у нас праздник!
Домовенок Кузя: (вбегает в зал, запыхавшийся, говорит, как бы причитая): Ой, бяда, бяда, огорчение. Сундук с праздниками украли. Ой, что делать? Праздника не будет, ве-селья не будет. Ой, бяда, бяда,
В: (удивленно) Постой, Кузя. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.
Кузя: Куда собрались?
В: На праздник,
Кузя: На какой? Название-то в сундуке было, а сундук пропал.
В (детям): Ребята, на какой праздник мы собрались?
Д: На день Рождения!
Кузя: Вот. А он взял и пропал, ваш день рождения.
В (грустно): Что же нам делать?
Кузя (размышляя): М-да, нельзя, чтобы ребята без праздника остались. Так, как. Если что-то пропало, то это нужно. искать. Правильно! Как я сразу не догадался. И мы его найдем, обязательно отыщем. Вот только надо вспомнить, из чего состоит день рождения. А поможет нам в этом волшебный кроссворд. А вы умеете, ребята, кроссворды разгады-вать?
Д: Да! Конечно умеем!
Кузя: Итак, отправляемся в путь. Садимся в поезд.
Д: (имитируют движение поезда, в начале – Домовенок Кузя).
Кузя (останавливаясь): Остановка первая! Без чего, а вернее, без кого не бывает дня рож-дения?
Д: Без именинника
№1 «Именинник»
(Дети отвечают. Ведущий вписывает слово в кроссворд)
В: Молодцы! Следуем дальше, предлагаю сесть в поезд.
Д: (имитируют движение поезда).
Кузя (останавливаясь): Остановка вторая!
В: Прежде чем мы пойдем на праздник, что мы должны получить?
Д: Приглашение!
№2 «Приглашение».
(Дети отвечают. Ведущий вписывает слово в кроссворд)
В: Да, конечно, тем более что приглашение мы получили. (Зачитывает.) Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдем на день рождения.
Кузя: Ребята, я знаю, как вам помочь. В зале спрятаны конверты, а в них буквы. Из этих букв и состоят имена наших именинников. Давайте найдем буквы и сложим из них име-на.
Проводится конкурс «Найди имя»
В: Замечательно. Мы теперь уже точно знаем, к кому мы приглашены в гости. Поэтому пора отправить им наши. Что мы должны отправить?
Д: Поздравления
№3 «Поздравления»
В: Молодцы! А теперь вопрос к именинникам. Кого мы приглашаем на свой день рожде-ния?
Именинники: Друзей!
№4 «Друзья»
Кузя: Нам пора продолжать путь! Поехали!
В: Стоп! Ребята, День рождения – это праздник, а на праздник во что мы одеваемся?
Д: В красивую одежду
В: Верно! А как можно сказать одним словом?
Д: Наряды
В: Молодцы!
№5 «Наряды»
Кузя: Поехали!
В: Что дарят на день рождения?
Д: Подарки
№6 «Подарки»
В: Ребята, а какой подарок подарил Крокодил Гена всем ребятам?
Д: Песню.
В: Предлагаю спеть песню Крокодила Гены, ребята. Готовы?
Д: Да! (Дети поют песню)
№7 «Песня»
Кузя: Ребята, вы хорошо поете, а какой подарок в этой песне подарил волшебник?
Д: Мороженое
№8 «Мороженое»
Кузя: Верно! Ребята, подскажите. Я совсем не знаю, чего нужно больше всего желать че-ловеку?
Д: Здоровья!
Кузя: Точно! Как я мог запамятовать! Молодцы! Впишем в кроссворд и это словечко…
№9 «Здоровье»
В: Хорошо! В день рождения приглашают гостей за стол. Много всяких сладостей на сто-ле, но какое из угощений самое главное в день рождения?
Д: Торт!
В: Верно, но в кроссворде 5 пустых клеточек. Как еще называют? Давайте подумаем.
Д: Пирог!
№10 «Пирог»
В: Молодцы! А как называется именинный пирог?
Д: Каравай.
№11 «Каравай»
В: Отлично! Давайте споем песенку «Каравай» для наших именинников?
Песня-игра «Каравай»
В: Ой, здорово как! Разве может быть день рождения без веселья? Ребята, давайте потан-цуем.
Танец «Утят»
В: Как хорошо вы танцуете, значит, слово «танец» мы смело можем вписать в
кроссворд.
№12 «Танец»
В: Осталось всего одно слово. Я думаю всем ребятам оно знакомо. Это.
Д: Игра!
Кузя: Предлагаю поиграть в игру «Плетень». Хотите?
Д: Да!
Игра «Плетень»
№13 «Игра»
В: Ребята, мы и не заметили, что клеточки в волшебном кроссворде заполнены, а красны-ми буквами написано.
Д: День рождения!
Кузя: Ура! Нашелся, нашелся наш праздник!
В: Кузя, думаю, что теперь день рождения у наших ребят никогда не потеряется, ведь они теперь знают, какой он, знают, из чего он состоит. (Детям.) Ребята, давайте все вместе скажем Кузеньке спасибо за то, что он помог найти праздник.
Д: Спасибо, Кузя!
Кузя: Оно, конечно, так, да загостился я тут у вас, а дома дела: полы не метены, шуба не латана, сказки не дописаны, пора мене ужо, пора.
В: Ладно, Кузенька, до свидания!
Д: До свидания, Кузя!
В: Как весело мы провели время! Правда, ребята? Вам понравилось?
Д: Да! Очень понравилось!