Надежда Загороднева
Сценарий развлечения «На помощь Снегурочке» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость
Задачи:
1. Воспитывать у детей стремление быть здоровыми, формировать
двигательную активность.
2. Развивать речевой активности.
3. Привлекать детей к занятиям физической культуры через игровые сюжеты.
Оборудование: 4 конуса, 2 арки, 2 мяча d 45 см, 2 эстафетные палочки, 3 снежинки с загадками, письмо от Снегурочки, записка от Волка и Лисы, сундук с подарками.
Ход развлечения:
Дети в группе получают письмо от Снегурочки.
Здравствуйте ребята!
Публикация «Сценарий развлечения „На помощь Снегурочке“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Я шла к вам в гости, а лиса и волк схватили меня, связали и отобрали сундук с подарками и спрятали его в лесу.
Помогите мне его отыскать!
Воспитатель (В): Ребята, что же делать? Пойдем выручать из беды Снегурочку, нужно спасать ваши подарки!
Ответ детей.
(В): А не побоитесь в лес отправится? Не легко нам придется, в лесу много снега и могут встретиться разные звери. Вы готовы к трудностям?
Ответ детей.
(В): Предлагаю вам ребята, быстро одеться и оправится в наше путешествие, а поможет нам карта.
Дети одеваются и идут на участок на улицу.
(В): Ребята, а сейчас нам нужно пройти через лес. Давайте построимся в колонну.
(Дети идут под музыку, выполняя движения в соответствии с текстом)
По тропинке мы пойдём
Друг за дружкою гуськом (идут в присяде)
На носочки встали
К лесу побежали (бег)
Ноги выше поднимаем,
На сугробы мы не наступаем. (прыжки)
И снова по дорожке (шагают)
Шагают наши ножки.
(В): Вот и выбрались мы из леса на полянку. Давайте отдохнем и подышим свежим воздухом.
Будем через нос вдыхать, а через рот выдыхать (4-5 раз). Чувствуете, какой чистый воздух?
(В): Ой, а то это? Мешок! Давайте посмотрим, что в нем, записка какая-то.
Текс записка «Сундук с подарками мы спрятали, найти его вы сможете только тогда, когда все наши задания выполните. Волк и Лиса». Интересно, вам ребята, какие задания подготовили Волк и Лиса.
Ответ детей.
Дети строятся в две колонны.
I Эстафета: «Прокати снежный ком в ворота»
Дети по очереди прокатывают мяч диаметром 45 см в арки, возвращаются бегом я мячом в руках.
II Эстафета: «Зайцы на поляне»
Дети выполняют прыжки на двух ногах до конуса, обратно возвращаются бегом.
III Эстафета: «Бег с сосульками»
Бег с эстафетной палочкой.
IV Эстафета: «Снежный ком»
Дети из колонн перестраиваются в два круга, по сигналу воспитателя передают по кругу резиновый мяч. Чья команда быстрее передаст мяч по кругу, та и выиграла.
(В): Ребята, пока мы с вами бегали, морозный ветер засыпал нашу тропинку снежинками. Но снежинки эти не простые, а волшебные. Если мы отгадаем загадки, которые на них написаны, то они покажут нам дорогу дальше.
Загадки
Игра «Льдинки, ветер и мороз».
В конце игры, один из детей надевает шапку медведя и прячется от детей.
(В): Ой, ребята, а что за зверь там спит.
Ответ детей
(В): А давайте поиграем с ним в игру «Не будите медведя»
Текст: «Как на горке – снег, снег.
И под горкой - снег, снег.
И на елке – снег, снег.
А под елкой спит медведь.
Тише, тише …не шуметь»
Во время произнесения текста игроки идут к «берлоге» имитируя скольжение на лыжах. После слов «не шуметь» просыпается медведь, дети убегаю, а медведь догоняет их.
(В): Мишка, поиграли мы с тобой, а может ты знаешь, где наш сундук с подарками, куда его Волк и Лиса спрятали?
Медведь: я не видел, куда спрятали ваш сундук Волк и лиса.
(В): Ребята, смотрите, еще одна снежинка прилетела, может на ней есть подсказка, где наш сундук.
На снежинке изображен план участка с отметкой, где находится сундук с подарками. Дети, глядя на схему ищут сундук с подарками.
(В): Какие вы молодцы, помогли Снегурочке отыскать ваши подарки и теперь они все ваши!