Рощина Ирина
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки» для детей и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки» для детей и их родителей «Родительский клуб «Вместе веселей».
Цель.
• Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей.
• Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности.
• Вызвать у детей положительные эмоции.
Публикация «Сценарий развлечения „Мои любимые игрушки“ для детей и их родителей» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2024
Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения ; создать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствии от совместных игр.
Ход развлечения
Дети и родители под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.
Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки, а так же дорогие гости! В году есть много разных праздников, а вот праздника игрушек нет. Сейчас мы все исправим – объявляем сегодняшний день – День любимой игрушки!
Ведущий: Сколько я вижу игрушек у вас, самые разные игрушки : куклы, машинки и разные зверушки. Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся?
Посмотрите, игрушки давно с ребятами потанцевать хотят.
Дети танцуют «Мы с игрушками попляшем».
Ведущий: У Агнии Львовны Барто есть очень много стихотворений об игрушках, многие вы знаете. Я стихи буду начинать рассказывать, а вы все вместе мне помогайте, продолжайте.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу.
Потому что он хороший.
Подвижная музыкальная игра «Медведь», роль медведя берет на себя папа-родитель.
Ведущий: (берет мяч) : - Вот прыгун веселый — мячик.
Он не любит тех, кто плачет.
Любит тех, кто быстро скачет!
(Предлагает детям под музыку попрыгать, как мячики.)
Мячик, мячик, круглый бок! Прыг-скок, прыг-скок.
Вот какие мячики: девочки и мальчики!
Ребята, а давайте наши веселые мячики покатаем вместе с мамами.
Игра с мячиками.
Берут мячи, мамы в паре с детьми катают их друг другу, сидя на полу.
Ведущий: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И на ней поеду в гости ( артикуляционная гимнастика: улыбочка, заборчик, лошадка)
Ведущий (берет кота) : - А вот, ребята, Мурка – кошка.
Говорит она немножко.
Только слов так мало знает:
«Мур» да «мяу» напевает. (Л. Герасимова)
Давайте расскажем всем стишок о коте с котятами.
Тише, тише (указательный пальчик к губам)
Кот на крыше (руки вверх показываем крышу)
а котята ещё выше. (руки поднимаем вверх, тянемся на носочках)
Кот пошёл за молоком (кулачками хлопаем по столу)
а котята кувырком. (делаем руками вертушку)
Ведущий: Игрушки на пол не бросайте,
Всегда на место убирайте.
Не забывайте их нигде,
Не оставляйте их в беде.
Игра «Соберите игрушки в корзинки»
Ведущий: Солнышко проснулось
Встали все ребята, маленькие утята.
Мамам улыбнулись и вышли танцевать.
Танец «маленьких утят» - то танец всех счастливых людей.
Танец «Маленьких утят» (родители и дети)
Ведущий: Мы с игрушками играли
Все стихи мы рассказали.
Дружно танец танцевали.
А теперь пришла пора
Чай попить нам детвора!
Чайпитие!