Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения «Мишка в гостях у ребят» для детей группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей правильно произносить новые слова и закреплять произношение уже знакомых слов
Продолжать развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры и пение с движениями.
Закреплять основные цвета красный, синий, жёлтый, зелёный.
Развивать интерес к различным видам музыкально-ритмических игр.
Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал и оборудование:
Музыкальные композиции: «Ёлочка, ёлочка»
Мягкая игрушка-би-бо-бо «Мишка», ёлка, шары ёлочные (красный, синий, жёлтый, зелёный)
Темочки:
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята. Здравствуйте малышата.
(Слышен стук в дверь)
Кажется, кто то стучится. Пойду, посмотрю, кто к нам в гости пришёл.
(Воспитатель выходит за дверь и возвращается с «Мишкой» на руке)
Ведущая: Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости. Это же наш медвежонок Миша
Мишка:
Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Я Мишка очень славный,
В лесу я самый главный.
По лесу я не зря хожу
— За порядком я слежу.
Летом у меня, у Мишки,
Хороши в лесу делишки.
Съесть могу я три корзины
Сладкой ягоды малины.
А зимой я сплю в берлоге
– Очень холодно вокруг!
У зимы характер строгий,
Я боюсь метель и вьюг!
Ведущая: Здравствуй Мишка, проходи к нам в группу.
Мишка: А я, ребятки, не просто так пришёл, я подарочек принёс.
Кто тут прячется в сторонке?
Посмотрите ка скорей.
Как у ёжика иголки,
Но не колет малышей!
Мишка: А ну- ка ребятки, посмотрите, что это за красавица? Кто знает?
Ведущая: Ребятки, да это же ёлочка. Нам мишка из лесу ёлочку принёс.
Посмотрите, какая она красивая, пушистая, колючая.
(Дети внимательно рассматривают ёлку, трогают руками)
Воспитатель: Нравится вам елочка дети?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, а кто знает какого цвета наша ёлочка?
Дети: Зелёного.
Ведущая: Правильно, ребята, зелёного.
Мишка: Ребятки, а вы знаете какой ни-будь стишок про ёлочку?
Ведущая: Конечно знаем.
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие, (поднимаем руки вверх)
Колючие иголочки,
Как будто в белом инее (опускаем через стороны, вниз)
Огни на елке яркие
Повсюду зажигаются. (наклоны вправо, влево)
Во всех домах,
По всей стране ребята улыбаются (ходьба на месте, улыбка)
Мишка: Какой замечательный стишок, вы молодцы.
(Слышны всхлипы. Мишка плачет)
Ведущая: Мишка, что случилось? Почему ты плачешь?
Мишка: Ребята, я вам ёлочку из леса принёс, а игрушек у нас в лесу нет. Что же делать?
Ведущая: Не печалься, зайка. В нашей группе есть целая корзина настоящих ёлочных шариков. Ребята, посмотрите, какие красивые шарики. Это красный шарик, это синий, это зелёный, это жёлтый.
Мишка: Ой, ребятки вы мне поможете нарядить ёлочку?
Дети: Да!
Мишка: Ребята, вы молодцы, очень красиво нарядили ёлочку! Но я так пить захотел, дайте мне попить чего-нибудь вкусненького
Ведущая: Конечно, зайка. Мы с ребятами сейчас сварим тебе компот.
Проводится физкульминутка:» Фрукты»
Будем мы варить компот. Маршировать на месте
Фруктов нужно много. Вот. Показать руками «Много».
Будем яблоки крошить, Имитировать, как крошат,
Грушу будем мы рубить, рубят, отжимают,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. Кладут, насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
Мишка: Ой, спасибо, ребятки! Напоили меня вкусным компотом. А теперь предлагаю всем станцевать у ёлочки.
Исполняется: Музыкальная композиция «Вокруг ёлочки»
(Дети возвращаются на стульчики)
Мишка: Ребятки, спасибо вам большое. Очень мне у вас понравилось, и я хочу угостить вас вкусными медовыми конфетками.
Ну, что же, ребятки. Мне пора уходить, в свой лес возвращаться. До свидания!
Ведущая: До свидания, Мишка. Приходи к нам ещё.