Ирина Давыдова
Сценарий развлечения ко Дню смеха для воспитанников СРЦН школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения
ко Дню Смеха
Цель: провести познавательно-развлекательное мероприятие; смехом и задором сплотить коллектив.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня день смеха, праздник первого апреля. В этот день принято смеяться, шутить и радовать друг друга. В разных странах этот праздник отмечают по-разному (Далее рассказ сопровождается показом слайдов)
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню смеха для воспитанников СРЦН школьного возраста» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Социальные центры. Материалы для педагогов СРЦН
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Слайд 1. В России триста лет назад по стране прошли глашатаи. Они обещали всем «неслыханные представления». Платы не брали, народ приглашали. Когда же толпа собралась, на сцене появилось огромное объявление «Первое апреля – никому не верим!». Это и было все обещанное представление.
Слайд 2. 1 апреля- это самый любимый праздник англичан! 1 апреля 1860 г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки - приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни. С тех пор в этой стране 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!» Но надо помнить, что шутить над другими надо до полудня. Если же шутка будет после полудня, то тот, кто пошутил, и будет апрельским дураком.
Слайд 3. Во Франции в этот день все дарят друг другу подарки. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Поэтому 1 апреля дети во Франции тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спинор трепещут бумажные рыбки.
Слайд 4. В Австралии 1 апреля повсюду обязательно должно звучать пение птицы кукабарры. В этот день в той стране близким и дорогим людям преподносят подарки получше и подороже.
Слайд 5. Немцы 1 апреля обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира, хотя в Германии первое апреля считается плохим, несчастным днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. В этот день в Германии даже день рождения считается грустным. Значит, новорожденному ни в чем не повезет.
Ведущий: Но в России это шуточный радостный день. Мы любим Первое апреля. Теперь мы знаем, как его отмечают разные страны.
Конкурсно- игровая программа.
1. «Первооткрыватели»
2 команды по 8 человек. Первый участник надувает большой шар – открывает новую планету- и бежит на противоположную сторону от команды и держит «планету». Далее все остальные участники по-очереди бегут к «новой планете» и населяют её жителями- рисуют фломастерами человечков. Каждый бегает по 2 раза.
2. «Водители»
2 команды старших мальчиков. Предлагаем ребятам побыть малышами. Одеваем на первых участников детские чепчики и даем большую игрушечную машинку. Первые участники обводят машинку вокруг препятствий и под ними (кегли, стулья и т. п.). Затем передают машинку и чепчик следующему.
3. «Как курица лапой»
Участвуют 3 девочки. Каждой из них ведущий говорит слово, которое она должна нарисовать, держа фломастер зубами, без помощи рук. Затем зрители угадывают, что нарисовали девочки.
4. «Конкурс мультиков»
Участвуют все присутствующие. Ведущий включает музыку из мультфильмов, участники должны назвать название мультфильма.
5. «Эстафета с шариками в париках»
Участвуют 2 команды с одинаковым количеством игроков. Каждому одевается клоунский парик. Участники по- очереди бегут, оббегая препятствия, до ограничителя и обратно с шариками: 4- в подмышках, 1- в зубах, 1- между коленей. Передает эстафету следующему.
6. «Реклама»
Участвуют по- очереди 2 человека. Их задача- прорекламировать то, что показано на слайде. Изображение видят все, кроме самих участников. Все зрители могут задавать наводящие вопросы (Например: как часто ты этим пользуешься?; чем тебе понравилась эта вещь?; расскажи, ка ты это используешь? И т. д.). Потом участнику предлагается угадать, что он рекламировал. Только после этого ему показывают картинку с ответом. После того, как первый участник закончит, вызывается второй. Ему предлагается другой предмет для рекламы.
7. «Музыкальные прикосновения с шарами»
Участвуют все желающие (четное количество игроков). Половина встают во внутренний круг, половина –во внешний. Тем, кто во внутреннем круге вручается воздушный шарик каждому. Под музыку внутренний круг движется вправо, а внешний – влево. Когда музыка остановилась, все должны встать парами (один с шариком, второй без шарика) и выполнить задание ведущего (Например: шарик между лбами). Последние- выбывают. Игра продолжается, пока не останется 1- 2 пары.
Заключительная часть.
Подведение итогов, награждение всех участников конкурсной программы.