Гришина Дарья
Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики во второй младшей группе «Мы — космонавты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт»,
• развивать чувство коллективизма, доставить радость детям.
Группа украшена портретами космонавтов, звездами, планетами. Дети сидят на стульях.
Ведущий: Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин.
Дети читают стихи:
И мальчишки, и девчонки,
Публикация «Сценарий развлечения ко Дню Космонавтики во второй младшей группе „Мы — космонавты!“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос. Все о космосе для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
Ныне праздник космонавтов! –
Поздравляем с этим днём.
Нам открыл его Гагарин.
Много сказано о нё м:
В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Ведущий: как называют людей, летающих в космос?
Дети: Космонавты.
Ведущий: а вы хотите быть космонавтами.
Дети: да.
Ведущий: тогда нужно хорошенько размяться, а то в космонавты без подготовки не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
становись по порядку на веселую зарядку (дети рассыпаются горошком под музыку, и выполняют разминку по показу).
Разминка- космодром
Все готово для полета--- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят---руки вместе над головой
Мало времени для взлета---шагаем на месте
Космонавты встали в ряд---прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, ---наклоны
Отдадим земле поклон---наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром---присели
Ведущий:но сначала соберем звездочки по цвету
Игра «Кто больше соберет звезд»
Воспитатель разбрасывает разноцветные звездочки, а дети их собирают в разные корзины, сортируя по цвету.
Ведущий:
Воспитатель:
- Ребята! Вы прекрасно прошли испытания и доказали, что многое знаете, умеете, а главное – помогали друг другу. Значит к старту все готовы.
Дети: Да
Ведущий: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Внедущий: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Ведущий: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна, но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
в руки швабры мы возьмем,
Мусор весь мы уберем.
Ведущий: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы?
Дети: да.
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.
Ведущий: Какие вы молодцы, весь мусор убрали, сразу видно что воспитателям вы помогаете. Тогда движемся дальше, чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом. Готовы?
Дети: Да
Ведущий: А помогут мне в этом девочки, умницы, красавицы. Какие молодцы, а теперь все встаем становимся дружно друг за другом, и идем по нашей звездной дорожке к оторая называется млечный путь (звучит музыка «Земля в иллюминаторе»).
Ведущий: И вот мы с вами прилетели на планету которая называется Марс, но что я слышу, кто-то плачет, ребята бегите на стульчики мы сейчас посмотрим кто-бы это мог быть.
(Выходит маленький инопланетянин грустный).
Ведущий : что с тобой случилось, ты почему такой грустный.
Ребенок : Мне грустно, у меня нет друзей.
Ведущий : Посмотри как у нас много деток, все они с удовольствием будут твоими друзьями. Ребята, а давайте повеселим наших гостей и станцуем им веселый танец. (Танец маленьких утят).
Ведущий : Ну вот наш гость уже и развеселился
Ребенок : А у нас любят играть в веселую игру «Ждут нас быстрые ракеты».
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
- Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбывают из игры. Затем оставшиеся становятся опять в круг и игра начинается сначала, но уже без одного обруча.
Инопланетянин: У вас так здорово, что не хочется и уходить, но мне уже пора, до-свиданья.
Вос-ль: А нам нужно возвращаться домой в наш детский сад, садимся на наши волшебные стулья, закрываем глазки и полетели. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе») вот мы и вернулись на землю в свой любимый детский сад. Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да
Ведущий : А что именно (ответы детей)
Ведущий: вот и закончилось наше космическое путешествие. Мы снова в детском саду! Давайте похлопаем друг другу и получим медали!