Получи документы

Сценарий развлечения к юбилею С. Я. Маршака «Доскажи словечко»

Надежда Прилуцкая
Сценарий развлечения к юбилею С. Я. Маршака «Доскажи словечко»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения к юбилею С. Я. Маршака

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить одного замечательного человека. Этот человек – поэт Самуил Маршак. Поэт – это кто? (Ответы детей). Правильно, поэт – это человек, который пишет стихи. Самуил Маршак написал очень много стихов, и для детей, и для взрослых. Поэтому сегодня мы отмечаем его день рождения не тортиками и конфетами, а стихами, загадками и сценками. Чтобы немножко размяться и вспомнить стихи Маршака, предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко». Я буду читать строчки из стихотворений Маршака, а вы будете продолжать.

Публикация «Сценарий развлечения к юбилею С, Я, Маршака „Доскажи словечко“» размещена в разделах

«Мяч»

[/h4]

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Я тебя ладонью хлопал,

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот.

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота,

Там попал под колеса,

Лопнул, хлопнул – вот и всё!

«Багаж»

Дама сдавала в багаж

Диван, чемодан, саквояж,

Картину, корзину, картонку и маленькую собачонку.

«Вот какой рассеянный»

Жил человек рассеянный

С улицы Бассейной.

Сел он утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки,

Оказалось, это брюки.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.

Надевать он стал пальто,

Говорят ему: не то.

Стал натягивать гамаши,

Говорят ему: не ваши.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.

Вместо шапки на ходу он надел сковороду.

Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.

Вот какой рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущий: Молодцы! А теперь разгадаем несколько загадок. Эти загадки тоже сочинил Маршак. (Отгадки появляются на экране).

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт. (Дождь).

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб.

Поломала зуб, зуб. (Пила).

За стеклянной дверцей

Бьется чье-то сердце.

Тихо так, тихо так. (Часы)

Я конем рогатым правлю.

Если этого коня

Я к забору не приставлю,

Упадет он без меня. (Велосипед.)

Ведущий: Все загадки отгадали, молодцы! А теперь мы с вами окажемся в воображаемом зоопарке.

Инсценировка «Детки в клетке».

Устанавливаются декорации «Зоопарк» -

Ведущий: Весною в нынешнем году

В зоологическом саду

Олень и лев, барсук и рысь

И медвежата родились.

Для них устроен детский дом

С зелёным лугом и прудом.

Они играют и лежат.

Козел бодает медвежат.

А лев и волк несутся вскачь

И разноцветный гонят мяч.

Однажды в воскресный день в зоопарк пришли мама с двумя детьми – дочкой и сыном.

Мама и дети ходят по залу.

Они внимательно рассматривали всех зверей и птиц.

Мама и дети рассматривают рисунки и изображения зверей, подходят к изображению жирафа.

Сын: Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок.

Мама показывает детям на игрушечных совят, которые прикреплены к ветке бутафорского дерева.

Мама: Взгляни на маленьких совят –

Малютки рядышком сидят.

Когда не спят,

Они едят.

Когда едят,

Они не спят.

Идут дальше, подходят к страусенку.

Страусенок: Я - страусенок молодой,

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой,

Мозолистой и твердой.

Когда пугаюсь, я бегу,

Вытягивая шею.

А вот летать я не могу, разводит руками

И петь я не умею. грустно машет рукой-«крылом».

Мама и дети идут дальше, подходят к тигренку. Тигренок рычит.

Тигренок: Эй, не стойте слишком близко –

Я тигренок, а не киска!

Мама и дети немного испуганно пятятся и поворачивают обратно. Перед ними прыгают два ребенка-кенгуру.

Мама: Вот полюбуйтесь на игру

Двух австралийских кенгуру.

Они играют в чехарду

В зоологическом саду.

Дочка замечает верблюда (изображение на экране или рисунок, поднимает ведерко и показывает зрителям.

Ребенок: Бедный маленький верблюд:

Есть ребенку не дают.

Он сегодня съел с утра

Только два таких ведра!

На середину зала выбегают две зебры, «бьют копытами», играют в прятки.

Мама (спрашивает у своих детей): Дети, вы знаете, как называются эти лошадки?

Дети: Конечно, это зебры!

Зебра 1: Полосатые лошадки,

Африканские лошадки,

Хорошо играть нам в прятки

На лугу среди травы!

Зебра 2: Разлинованы лошадки,

Словно школьные тетрадки,

Разрисованы лошадки

От копыт до головы.

Дети угощают зебр морковкой, идут дальше. К посетителям обращается пингвин.

Пингвин: Правда, дети, я хорош?

На большой мешок похож.

На морях в былые годы

Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду

Тихо плаваю в пруду.

Посетители угощают пингвина рыбой и подходят к львятам.

Львята: 1. Вы разве не знаете папы –

Огромного рыжего льва?

У него тяжелые лапы

И косматая голова.

2. Он громко кричит – басом,

И слышно его далеко.

Он ест за обедом мясо,

А мы сосём молоко.

Посетители подходят к эскимосской собаке.

Ребенок: На прутике записка:

«Не подходите близко!»

Собака: Записке ты не верь –

Я самый добрый зверь.

За что сижу я в клетке,

Я сам не знаю, детки. (разводит руками)

Ведущий: Мама с детьми еще долго гуляли по зоопарку и встретили там много разных животных. Мама и дети кланяются зрителям и садятся на места.

Ведущий: Всем нашим ребятам-зверятам - спасибо!

По желанию можно добавить следующих героев.

Барашек

— Ты скажи, барашек наш,

Сколько шерсти ты нам дашь?

— Не стриги меня пока.

Дам я шерсти три мешка:

Один мешок - Хозяину,

Другой мешок - Хозяйке,

А третий — детям маленьким

На теплые фуфайки.

Где обедал, воробей?

— Где обедал, воробей?

— В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Источник: http://poemata.ru/poets/marshak-samuil/gde-obedal-vorobey/

Обезьянка

«На дальнем жарком юге,

На пальмах и кустах,

Визжат мои подруги,

Качаясь на хвостах.

Чудесные бананы

На родине моей.

Живут там обезьяны

И нет совсем людей».

Источник: http://poemata.ru/poets/marshak-samuil/obezyana/

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака»Фотоотчет о проекте «К юбилею С. Я Маршака» В преддверии 3 ноября к юбилею С. Я. Маршака во II младшей группе был реализован проект «Творчество С. Я. Маршака для малышей», в ходе которого.

К юбилею С. Я. Маршака. Литературная гостиная в детском садуК юбилею С. Я. Маршака. Литературная гостиная в детском саду Осень. Ноябрь. Юбилей. Спросите чей? 130-ти летний юбилей замечательного детского писателя Самуила Яковлевича Маршака. Наша группа, как.

Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Раз словечко, два словечко» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ.

Фотоотчет «Литературная гостиная, посвящённая творчеству и юбилею С. Я. Маршака»Фотоотчет «Литературная гостиная, посвящённая творчеству и юбилею С. Я. Маршака» К продолжению статьи моей коллеги Софроновой Галины Ивановны опубликованной 21 ноября 2017 года на данном сайте мне бы хотелось дополнить.

Фотоотчет «Литературный Фестиваль к юбилею С. Я. Маршака»Фотоотчет «Литературный Фестиваль к юбилею С. Я. Маршака» Дай молочка, буренушка, Хоть капельку - на донышко. Ждут меня котята, Малые ребята. Дай им сливок ложечку, Творогу немножечко. Всем дает.

Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» Данный лэпбук может быть использован для подгрупповой и индивидуальной работы старших дошкольников с целью развития связной речи и речевого.

НОД по развитию речи к юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака и Э. Успенского НОД по развитию речи: К юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, Э. Успенского. Цель: обобщить знания детей о писателях и их произведениях.

Сценарий мероприятия, посвященного творчеству С. Я Маршака Ход мероприятия: В зал под музыку входят дети, одетые в костюмы персонажей из сказок и стихотворений С. Я. Маршака. Дети проходят и садятся.

Сценарий мероприятия, посвященного юбилею города Цель: воспитывать у детей любовь к Родине, родному городу; вызвать у детей чувство гордости за свой город, свою страну. Исполняется песня.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения к юбилею С. Я. Маршака «Доскажи словечко»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 17:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения к юбилею С. Я. Маршака «Доскажи словечко»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Прилуцкая (УИ 919916) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД