Бускунова Гульсия
Сценарий развлечения к 90-летию г. Магнитогорска для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для расширения представлений дошкольников о нашем городе.
Задачи:
- Закрепление знания детей о городе Магнитогорске, достопримечательностях, людях - тружениках.
- Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
- Воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Публикация «Сценарий развлечения к 90-летию г, Магнитогорска для детей средней группы» размещена в разделах
Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий города; изучение схемы города; Работа с родителями: Предложить родителям провести экскурсии по улицам города, к обелиску, в краеведческий музей, библиотеку.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости и ребята! По какому случаю мы сегодня встретились, попробуем догадаться с помощью наших чтецов.
1 реб.
Рождён на сказочном Урале.
Мой город сталью знаменит.
А люди будто бы из стали.
И он всегда к себе манит.
2 реб.
Магнитогорск мой город детства.
В котором не было тревог.
Магнитогорск великое наследство.
Которое по жизни нас ведёт.
3 реб.
Магнитка самый лучший в мире город.
Есть чем гордиться жителям его.
Магнитогорск ты будешь вечно молод.
В душе и сердце сына своего.
Ведущий: Догадались, к какому событию приурочен наш досуг?
Дети: Дню рождению нашего города Магнитогорск!
Ведущий: Верно! А сколько лет исполнилось нашему городу?
Дети: 90 лет.
Ведущий: Правильно!
Звучит песня «Здравствуй, Родина моя!».
Ведущий: В этом году наш любимы город Магнитогорск празднует свой юбилей! И в честь этого праздника мы с вами проведем небольшой досуг.
1. «Блиц – опрос»
- Как называется наш город?
- В какой области он находится?
- В каком году он основался?
- Сколько лет исполняется городу?
- Какие улицы города вы знаете?
- Какие памятные места знаете?
- Какие два берега есть в нашем городе?
- Какое самое большое предприятие есть в нашем городе?
- Назовите район, в котором мы живем и находится наш детский сад?
Ведущий: Молодцы, ребята! Как хорошо оказывается вы знаете свой город!
А теперь поиграем в разные игры.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой у нас красивый город! И пусть засветит солнышко, чтобы лучше было видно, сколько красивых мест у нас есть. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.
2. «Подбери слово»
На каждое названное ребёнком слово выкладывается лучик.
- Наш город… (красивый, светлый, современный, спортивный, рабочий, гостеприимный, чистый, зелёный, любимый, родной, уютный, лучший, дорогой, осенний ласковый, летний, метельный, зимний, ветреный, солнечный и т. д.)
Ведущая: Ребята посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом. А теперь поиграем в следующую игру.
3. «Собери из частей герб города»
Детям предлагаются карточки с изображением памятных мест города, части предметов соответствующие изображением на карточках.
4. «Лишнее слово»
1. Завод, ракета, река Урал, горнолыжка, музей, библиотека. (Ракета)
2. Проспект Ленина, проспект Карла Маркса, проспект Металлургов, проспект Солнечный. (Проспект Солнечный)
3. Вороны, чайки, воробьи, ласточки, голуби, дятлы, синицы, страусы (Страусы)
4. Береза, рябина, ольха, пальма, тополь, лиственница, ива. (Пальма)
5. Волк, заяц, лиса, мышь, лев, свинья, олень. (Лев)
6. Магнитогорск, Челябинская область, Челябинск, Китай, Россия. (Китай)
Ведущая:
Молодцы, ребята!
Скучно – скучно так сидеть,
Друг на друга так глядеть,
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться.
Ведущий: Наше с вами мероприятие подошло к концу. Вы очень хорошо приняли участие и считаю, что нужно вас всех поблагодарить медалями «За активное участие».
Детям вручают медали.
В конце мероприятия дети танцуют «До – Ре – Ми».