Анна Рузанова
Сценарий развлечения дня именинников «День рождения Дюдюки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Проведение дня именинников в средней группе. Продолжать формировать представление о том, что люди отмечают свои дни рождения. Продолжать совершенствовать речь детей, учиться играть в коллективе. Создание хорошего, радостного настроения у детей.
(Под весёлую музыку родители и дети заходят в зал и садятся на стульчики).
Голос за кадром: Идёт матушка-весна,
Отворяй-ка ворота.
Первым март пришёл,
Белый снег сошёл.
А за ним и апрель
Отворил окно и дверь,
Публикация «Сценарий развлечения дня именинников „День рождения Дюдюки“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А уж как пришёл май,
Солнце в терем приглашай!
(Под музыку весна танцует и во время танца посыпает детей и родителей цветами).
Весна: Снова к вам пришла Весна,
Сколько света и тепла!
Тает снег, журчат ручьи,
Скачут в лужах воробьи.
Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Весна: Здравствуйте ребята и дорогие родители. Я, весна красна, пришла к вам в гости. А почему вы сегодня здесь собрались, такие красивые, нарядные?
Дети: У нас день именинника.
Весна: Сегодня у нас с вами необыкновенный день, мы будем праздновать ваши дни рождения, все вместе. У некоторых из вас дни рождения уже прошли летом (выходит лето и проходит под музыку, уходит); осенью (выходит осень, проходит по залу и уходит); зимой (выходит зима, проходит по залу и уходит). И наконец есть именинники, у которых весной день рождения. Может вы попробуете мне рассказать об этом в стихах. (дети читают стихи).
Стихи:
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!
(Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят).
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех.
Весна: А песенку про день рождения вы знаете? (Дети поют песню «Пусть бегут неуклюжи»). Молодцы ребятки, красиво поёте. Ну, теперь пора и подарки раздавать! Ой, ребята, а корзина пустая, где же подарки. (Раздаётся музыка). Вы слышите, кто это?
(Все внимание обращают на сцену. А в это время на сцене за ширмой сидит Дюдюка за столом с тортом и угощениями, которая собирается одна праздновать свой день рождения).
Дюдюка : У Дюдюки день рожденья,
У Дюдюки день рожденья.
Буду петь и веселиться.
Буду праздновать сама
И торт сама съем.
Дюдюка : Что то у меня сегодня настроение праздничное. Надо пойти и всем остальным испортить настроение.
Весна: ребята, да это же Дюдюка.
Дюдюка : Что за шум, что за гам?
Я устрою праздник вам. ХА! ХА! ХА!
Весна: Ребята, так вот кто забрал наши подарки, это Дюдюка. Нам нужно их вернуть. Давайте пригласим Дюдюку на наш праздник, развеселим ее, она подобреет и вернёт нам наши подарки.
Дети: Давайте.
Весна: Дюдюка, ты проходи, садись, посмотришь на наших деток.
Дюдюка : Да я то присяду, только вы не надейтесь, что меня легко
развеселить и я так быстро подобрею. Вам придётся постараться. А если что не так, сразу испорчу вам праздник!
Весна: Дюдюка, не надо нам портить праздник. Ты лучше вместе с нами повеселись. Правда ребята!
Дети: Да.
Весна: Дюдюка, мы тебе сейчас сыграем. (играют на музыкальных
инструментах и Дюдюке дали музыкальный инструмент).
Дюдюка : Ой, ребята мне очень понравилось играть с вами. Но подарки я вам всё равно не отдам.
Весна: Да ты Дюдюка не торопись, мы тебе ещё не всё показали.
Дюдюка : Поторопитесь, а то я не успею другим испортить праздник.
Весна: Что ж, придётся Дюдюку задобрить подарками, чтобы она
повеселилась с нами.
Весна: А сейчас мы поиграем. Игра называется называется «Угощение для Дюдюки».
(Всем родителям и детям раздаются части разрезных картинок. Из частей нужно собрать целую картинку и изобразить то, что на ней нарисовано).
Дюдюка : Спасибо вам за подарки. Мне очень понравилось. Для меня ещё никто и никогда не делал таких подарков.
Весна: Дюдюка, а наши ребята еще умеют красиво танцевать. Тебе понравится. Потанцуй с нами.
(Все исполняют танец «Сестрица Алёнушка»).
Весна: Молодцы! Дюдюка, а тебе понравился наш танец.
Дюдюка : Конечно! По-моему я начинаю добреть.
Весна: Видишь Дюдюка, как у нас здесь весело с ребятами.
Дюдюка : Да, у вас конечно весело. А что вы ещё умеете делать?
Весна: Ребята, давайте мы споём песню для Дюдюки, которую она очень любит, про гусей. Итак песня «Два весёлых гуся». (Поют песню).
Дюдюка : Ой, ребятки кажется я совсем стала добрая, развеселили вы меня. Придется вам подарки то вернуть. Но, на последок я хочу поиграть в ещё одну мою любимую игру.
Дюдюка : Я буду у вас спрашивать, а вы мне отвечайте да или нет.
Я поздравляю вас с днём рождения?
Дети: Да!
Дюдюка : Всем плохого настроения?
Дети: Нет!
Дюдюка : Будите веселиться и плясать?
Дети: Да!
Дюдюка : Или грустить и унывать?
Дети: Нет!
Дюдюка : Будите подарочки получать?
Дети: Да!
Дюдюка : Торт и мороженое уплетать?
Дети: Да!
Дюдюка : Будите здоровыми и сильными?
Дети: Да!
Дюдюка : Или слабыми и хилыми?
Дети: Нет!
Дюдюка : Чтобы ждал вас успех?
Дети: Да!
Дюдюка : Группа "Пчёлки" лучше всех!
Дети: Да!
Дюдюка : Молодцы ребята, справились! (подойти и до каждого дотронуться).
Весна: Ну, а теперь я приглашаю всех встать в круг и закончить наш праздник танцем Маленьких утят. А ты Дюдюка пока готовь подарки!
Все исполняют танец. (После танца Дюдюка выходит из-за кулис с подарками и воздушными шарами).
Раздают подарки.