МААМ-картинки

Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»

Марина Гузенко
Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»

Цель: Развитие речевых навыков, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера проникаясь ее настроением; петь естественным голосом, без напряжения, четко проговаривая слова; играть в знакомую игру; развивать умение петь индивидуально; проявлять любознательность, интерес, способность внимательно слушать; воспитывать бережное отношение к игрушкам; способствовать возникновению первых ценностных ориентаций, эмоциональной отзывчивости ориентироваться в пространстве.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная.

Публикация «Сценарий развлечения для старшей группы „Новоселье“» размещена в разделах

Образовательные области: музыка, физическое воспитание, коммуникация, познание, социализация, безопасность, здоровье.

Сценарий праздника «Новоселье»

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

Сегодня у нас праздник, мы справляем новоселье.

Дети повзрослели и перешли в старшую группу.

Мы их поздравляем с этим замечательным днем.

Давайте аплодисментами поприветствуем новоселов.

(Дети входят под музыку, встают полукругом)

1 ребенок: Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

2 ребенок: Суп не прольет на рубашку ни кто

Все надевать научились пальто.

3 ребенок: Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

4 ребенок: Умываемся мы быстро

Вытираемся мы чисто

Так опрятны, аккуратны

Всем смотреть на нас приятно.

5 ребенок: Мы в садике живем,

Играем и рисуем.

Считаем и танцуем,

Смеемся, подрастаем,

И песенки поем!

Песня «От улыбки»

(Сели)

(В зал зевая и потягиваясь, входит Емеля.)

Емеля: Ну, чего расшумелись, мне спать не даете?

Вед. : А у нас в детском саду сейчас никто не спит.

Емеля: Где, где? В детском саду, А че это такое, детский сад? Он большой? Он красивый? Ас ним можно поиграть?

Вед: А еще в детском саду надо не лениться, многому учиться.

Емеля: Ой тогда мне ваш садик совсем не нравиться. Я не люблю трудиться, я не люблю учиться.

Люблю на печи лежать, да калачи жевать.

Вед: Ты бы лучше с детьми поздоровался, развеселил бы их.

Емеля: Неохота мне веселиться, да и пора мне обедать. Где тут моя большая ложка?

Вед: Ты оказывается не культурный и не образованный. А все потому, что ты не ходишь в детский сад и все делаешь без режима. Давайте, ребята, расскажем Емеле про детский сад и поучим его немножко. Согласны?

Это правила просты, вы запомнить их должны:

1. Как проснулся, так вставай, лени волю не давай!

2. Лепесток роса умыла, а тебя умоет мыло.

3. Понукания не жди, в детский сад скорей иди!

4. За едою не сори, насорил, так убери.

5. Будь в одежде аккуратен, избегай и дыр, и пятен.

6. Дома близким не груби, малышей жалей, люби!

7. Дома взрослым помогай, сам игрушки убирай.

8. Чтоб тобой могли гордиться, должен ты всегда трудиться.

Песня «Детский сад»

Емеля: Кажется мне нравится ваш детский сад. Молодцы детки, дам я вам конфетку.

Вед. Как ты собираешься детей угощать одной конфеткой. У тебя же ничего не получиться.

Емеля: ну тогда я ее съем.

Вед: А у нас, по режиму есть конфеты сейчас нельзя. Аппетит можно испортить.

Емеля: А у нас, а у нас. Это что за порядки такие у вас, режим какой-то. У меня один режим: хочу, гуляю, хочу-сплю, хочу-кушаю.

Вед. С таким режимом из тебя получиться только лентяй. Правда, ребята? А наши дети в детском саду все делают по режиму и совсем не ленятся.

Емеля: а что они умеют делать?

Вед: Отгадывать загадки:

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят - нипочём

Не угнаться за.

(мячом)

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

(шары)

Серый байковый зверюшка,

Косолапый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай.

И морковку ему дай! (Зайка)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Мёду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Плюшевый медведь)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом её вы заводите -

Колёсики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

(Заводная машина)

Емеля: чихает

Вед: Будь здоров, Емеля.

Вед. Нам только инфекции не хватало в детском саду. Все хотят быть здоровыми.

Емеля: Ребята, что вы делаете, чтобы стать здоровыми?

Ответы детей: гимнастика, игры, прогулки, сон, физкультура.

Вед: Спортивный танец:

Емеля: Ладно вижу, что не простые вы, ребята, закаленные, здоровые.

Вед: А все потому, что все дети ходят в детский сад и выполняют все по режиму.

Емеля: Мне тоже не охота болеть, чихать. Ладно, буду жить по режиму. Что там у вас дальше по распорядку?

Вед. А дальше дети занимаются, чтобы все на свете знать, чтобы умными стать.

Емеля: Тоже мне умненькие. Вы хоть знаете, в какой стране вы живете? В каком городе? А как называется ваш детский сад.

Вед: Вот видишь, дети знают и даже станцуют и споют.

Песня.

Емеля: А играть то вы любите?

Вед. : Вот сейчас как раз пора, начинается игра.

Емеля: Тогда я хочу с вами поиграть.

Игра «Собери листики»

Емеля: Ну а гулять-то вы ходите? Я очень гулять люблю.

Вед: И ходишь всегда в такой одежде? Прямо скажу не по сезону. А вот наши дети учатся в детском саду правильно и быстро одеваться. Ну ка ребята скажите какую одежду надо одевать когда идет дождь.

Игра соревнование «Оденься на прогулку»

Емеля: Молодцы ребята. А может, и правда мне остаться у вас в детском саду? Вы хотите чтобы я с вами остался? И подружился?

Вед: Да,Емеля, наши дети очень дружные и сдружил их всех наш добрый друг-детский сад.

Давайте, мы подружимся с Емелей в хороводе дружбы.

Хоровод.

Емеля: Ура я остаюсь в детском саду.

Вед. : Ребята, к нам пришли сегодня гости, чтобы поздравить нас с новосельем. Поздравление родителей, заведующей.

Ведущий: Всем спасибо говорим

От души благодарим

Проходите, угощайтесь,

Нашей группой восхищайтесь.

Ну, а ваши родители, приготовили для вас этот праздничный стол.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка» Образовательная деятельность Интегрированное занятие во второй младшей группе: музыка и художественное творчество с учетом ФГТ на тему:.

«Лошадка» — Дымковская игрушка. Конспект занятия по рисованию с детьми 1 младшей группы на тему «Лошадка» -дымковская игрушка. Составила Белозерчик Н. В. «Лошадка» – дымковская.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для старшей группы «Новоселье»
Опубликовано: 9 октября 2013 в 17:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД