Наталья Отпущенникова
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе.
2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.
3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников
4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Моя любимая игрушка в группе детского сада“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Ход развлечения:
Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание воспитанников на необычный домик (из ширмы и конструктора).
- Ребята, как вы думаете, чей это домик? Кто в нем живет?
(Ответы детей).
Воспитатель: я вам помогу, но вы должны отгадать загадку:
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята, это медведь, а у нас в домике - медвежонок, зовут его Мишутка, это моя любимая игрушка, мне нравиться за ним ухаживать. Мой Мишутка умеет петь песенки, давайте послушаем.
(Прослушивание песенки).
Воспитатель: А еще, я знаю про Мишутку стихотворение:
Медвежонок любит мед,
Сахарок, варенье
Лапой зачерпнуть – и в рот!
Просто объеденье!
Воспитатель: Ребята, а давайте Мишутке покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе. Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку, с которой вы любите играть в группе.
Дети встают и берут игрушки, приносят их воспитателю.
Воспитатель спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки, почему ты ее любишь?»
Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать, например: «Это зайка… он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение:
Зачитываем с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»
«Зайку бросила хозяйка,
под дождем остался зайка,
со скамейки слезть не смог,
весь до ниточки промок».
-Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший»
- Мо веселый звонкий мяч,
ты куда пустился вскачь:
желтый, красный, голубой,
не угнаться за тобой.
Воспитатель: «Ребята, мой Мишутка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».
Далее, воспитатель поясняет правила обращения с игрушками,
которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
- Взял игрушку, положи ее после игры на место.
(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)
- Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.
- Рвать и ломать игрушки - НЕЛЬЗЯ.
Воспитатель: «Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками?»
Дети: «Да»
Воспитатель: «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе».
Дети сажают игрушки в грузовик, затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате.
Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.
Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми.
Воспитатель: «Молодцы ребята, вы много мне рассказали об игрушках, я узнала, какие любимые игрушки у вас есть в группе, а теперь вы можете со своими игрушками поиграть».
Список используемой литературы:
1. Интернет ресурсы: littlhuman.ru : Стихи про животных
2. Эмоциональное развитие детей. О. А. Айрих. 2011г.