Галина Олейник
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Весёлый оркестр»
▼ Скачать + Заказать документы
«Весёлый оркестр»
(на мелодию рус. нар. песни «Во саду ли в огороде»)
В этом оркестре используются различные шумовые предметы, которые можно найти дома.
1. Вот какой оркестр у нас, он сыграет вам сейчас,
Ты, послушай, как звучит, всех вокруг развеселит!
Проигрыш: играют все инструменты
2. Ключик дверцу открывал, а теперь он к нам попал,
Ты, послушай, как звучит, всех вокруг развеселит.
Проигрыш: звенят связкой ключей
3. С аппетитом «Киндер» съели, и сюрпризом загремели,
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего возраста „Весёлый оркестр“» размещена в разделах
Ты, послушай, как звучит, всех вокруг развеселит.
Проигрыш: играют «Киндер –сюрпризы»
4. Фантики мы в руки взяли, ими дружно зашуршали,
Ты, послушай, как шуршат, всех вокруг развеселят.
Проигрыш: шуршат фантиками
5. Мы бутылки газировки, разрезаем на полоски,
Ты, послушай, как звучат, всех вокруг развеселят.
Проигрыш: играют пластиковыми бутылкам
6. Вот какой оркестр у нас, он сыграет вам сейчас,
Ты, послушай, как звучит, всех вокруг развеселит!
Проигрыш: играют все инструменты
«Веселая кухня»
шумовой оркестр
1. Веселая кухня у наших ребят -
Веселые крышки на кухне звенят. играют крышки от кастрюль
2. Веселая кухня у наших ребят –
Веселые ложки в оркестре звучат. играют ложки металлические или
деревянные
3. Веселая кухня у наших ребят –
Бутылки в оркестре красиво звенят. играют бутылочки пластиковые или
стеклянные
4. Веселая кухня у наших ребят -
Шумелки, звенелки все вместе гремят. играют все вместе
«Кто играет, а кто пляшет»
Цель: Учить выполнять танцевальные импровизационные движения, умение различать двухчастную форму польки, развивать умение импровизировать на музыкальных инструментах, развивать чувство ритма.
Атрибуты: 5-6 разноцветных платочков, детские музыкальные инструменты, фонограмма двухчастной подвижной музыки.
Ход игры: В игре принимают участие взрослые и дети. Инструменты и платочки раскладываются на полу по кругу в следующей последовательности: платочек, инструмент, платочек, инструмент и т. д.
Участники располагаются также по кругу с правой стороны от музыкальных инструментов в следующей очередности взрослый, ребенок, взрослый, ребенок и т. д.
На первую часть музыки все играющие легким бегом передвигаются по кругу.
На вторую часть музыки останавливаются напротив инструментов,
платочков и берут предмет, который оказался ближе всего к ним.
Тот, кому достался платочек выходит в центр круга и танцует, а тот участник, которому достался музыкальный инструмент, ритмично играет под музыку. Игра повторяется 3-4раза.