раиса медникова
Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях.
Задачи:
1. Стимулировать активность детей, вызывать у них положительные эмоции, создавать хорошее настроение с помощью игрыи пляски.
2. Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных
взаимоотношений.
3. Воспитывать интерес к танцевальному творчеству, игре.
Атрибуты: Домик, погремушки по количеству детей, руль.
Игрушки: Медведь большой, медведь маленький, собачка, кошка;
Публикация «Сценарий развлечения для детей 3–4 лет „Весёлое путешествие“» размещена в разделах
Ход развлечения.
Ведущий: Ребята, сегодня нас с вами ждёт весёлое путешествие.
Посмотрите-ка, ребятки, на улице солнышко светит, расцвели красивые, яркие цветочки, птички песенки поют.
И под эти песенки хочется попасть в лесное царство, где живут не только всякие птички-невелички, но и много зверей: и зайчики, и лисичка, и серый волк и…
Он косолапый топтыжка,
По лесу гуляет и мед собирает.
Кто это, дети? Правильно, это Мишка. А давайте к нему в гости поедем?
Ведущий: Давайте сядем в большую красивую машину и отправимся на ней в лес. (Дети топающим шагом под музыку двигаются по кругу. В руках «руль»)
1. Музыкально-ритмичное упражнение «Машина»
Хорошая машина, четыре колеса.
Я еду на машине, смотрю во все глаза.
Би-би-би! Би-би-би!
Налево и направо бывает поворот.
Налево и направо дорога поведет.
Би-би-би! Би-би-би!
Педали нажимаю, работает мотор.
Я еду, я играю, сегодня я – шофер!
Би-би-би! Би-би-би!
Ведущий: А вот и наштоптыжка! (берет игрушку Медведя.)
Медведь: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы ко мне приехали в гости!
Буду с вами я плясать,
Буду с вами я играть!
2. Игра с Мишкой.
Муз. Руководитель с игрушкой в руках стоит в сторонке. Дети, неспеша приближаются к Мишке.
Ведущий:По тропинке, по дорожке
Все мы к Мишке подойдем.
Мы захлопаем в ладоши
И немножко подождем.
Мишка:Кто здесь хлопал?
Кто здесь топал?
Ведущий:Нет, не я, не я, не я! (дети головой влево-вправо)
Мишка: Ты здесь хлопал,
Ты здесь топал –
Догоню сейчас вас я!
(Дети убегают, а Мишка их догоняет). Игра проводится 2-3 раза.
Мишка: Вы так быстро бегаете, что мне, косолапому, вас не догнать.
Ведущий: А это потому, Мишка, что мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.
Мишка: Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!
Ведущий: А мы тебе сейчас покажем.
3. Ритмическая разминка под музыку.
1. Зашагали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, «Здравствуй», - говори!
Раз, два, три, руку мне пожми!
2. Побежали ножки весело по кругу,
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, головкой поклонись,
Раз, два, три, мило улыбнись
3. Поскакали ножки весело по кругу
Приведут нас ножки по дорожке к другу.
Раз, два, три, хлопай веселей,
Раз, два, три, обними скорей!
Мишка:Ой, посмотрите, вы шли, шли и к моему домику пришли! Только не шумите, а не то распугаете всех! (Подходят к домику).
Ведущий: А кто еще в этом домике живет?
Мишка: А вы поближе подойдите, может, и увидите кого.
Ведущий: Вдоль дорожки теремок –
Он ни низок, ни высок… (подходит к домику)
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно,
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом (стучат)
Выглянул какой-то зверь.
«Гав» сказал, открыл нам дверь.
Ведущий: Ребята! Это собачка,
Бобик - славный пес!
Он хочет с детками играть,
Хочет деток догонять.
Ведущий: Давайте мы с вами превратимся в птичек и поиграем с собачкой.
4. Игра «Собачка и птички»
(Собака спит, а птички летают, собака глазки открывает и птичек всех
догоняет)
Ведущий: Посмотрим, кто еще в домике с Мишкой живет.
Мы погромчекулачком
Постучимся в этот дом (стучат)
Ой, посмотрите! (достает игрушку кошку)
Киска на ребят глядит:
«Мяу, Мяу» говорит.
Киска: «Хватит в домик наш стучать,
Дайте хоть чуть-чуть поспать!»
Ведущий: Посмотрите, Кошечка легла спать. (Кладет игрушку на детскую кроватку)
А давайте покажем, как кошечка спит.
5. Дети под «Колыбельную» «засыпают» (садятся на стульчики или присаживаются на корточки, положив ручки под щечки).
Ведущий: Посмотрим, кто еще в домике живет? (стучит).
Никого больше нет…
Мишка: А где же мой медвежонок? Неужели шалунишка убежал в лес? Он же может заблудиться! Ребята, помогите мне его найти.
Ведущий: Не огорчайся Мишка, найдётся твой сынок Мишутка. Мы твоей беде поможем.
Смотри, какие у нас погремушки есть! Сейчас они зазвенят, может,Мишутка услышити прибежит.
6. Танец-игра с погремушками.
1. Побежали с погремушкой,
Побежали поскорей!
Всем ребятам с погремушкой
Сразу стало веселей!
(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)
2. Погремушкой, погремушкой
Громко, громко мы гремим:
Зайцев, мишек, всех зверюшек мы сейчас развеселим!
(На проигрыш хлопают в ладоши, кружатся)
Ведущий: А вот и маленький Мишутка прибежал.
(Берет в руки игрушку маленького медвежонка)
Мишутка славный косолапый,
Он радостно всем машет лапой!
Ведущий:Бери, Мишенька, своего сыночка, и спасибо тебе, что в гости нас позвал и со своими друзьями познакомил, а нам пора домой возвращаться!
Мишка: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы
ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас
сладкими конфетами.
(Звучит музыка, Мишка раздаёт угощение, дети его благодарят.)
Ведущий: А теперь садимся в свою красивую машину и поехали в детский сад.
Музыкально-ритмическое упражнение «Машина»
Дети уезжают из зала.