Анастасия Горькова
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Новые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать знания детей о стихах А. Л. Барто через игровые моменты.
Задачи:
• доставить детям радость от общения с новыми игрушками;
• развивать речевую активность, связную речь, память, внимание, координацию движений, ловкость.
• воспитывать интерес к литературным произведениям.
Оборудование: игрушки – мишка, лошадка, зайчик, кукла. Мячи, шишки, зонтик, дуги, бинт, расчёска.
Содержание:
Дети входят в украшенную группу. Звучит веселая музыка.
Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Новые игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Воспитатель: Разрешите я буду сегодня волшебницей, и волшебная палочка у меня есть. Мы сейчас с вами отправимся в стану Волшебных Игрушек. Хотите ребята? (Ответ детей ДА.)
Тогда вставайте за мной и мы отправляемся!
Друг за другом мы пойдем,
В страну игрушек попадем.
Глаза закрой и покружись,
В стране игрушек окажись!
Ребята, оглянитесь вокруг,
Сколько здесь игрушек всяких :
Машинок, кукол, мишек мягких!
Все игрушки ждут ребят,
С ними поиграть хотят.
Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками?
Дети: Да!
Воспитатель:
В нашей группе ждут ребят новые игрушки,
Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.
Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.
Погуляем, поиграем, и на место уберем.
Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? И сегодня, я предлагаю вам отправится в путешествие и найти новые игрушки и с ними поиграть.
Дети с воспитателем отправляются.
Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу).
Воспитатель: «Что же здесь случилось?»
Воспитатель начинает читать стихотворение А. Барто «Мишка», дети ему помогают.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Педагог берет игрушку на руки и спрашивает:
1. Почему же мишка плачет?
2. Можно ли так поступать с игрушками?
3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)
Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.
Воспитатель: Мишка наш совсем здоров
Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.
Наш мишка очень любит собирать шишки, давай те ему в этом поможем.
Игра «Собери шишки».
Воспитатель: Ну, что же мишку нашли и дальше пошли.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же нам встретился на пути? (Лошадка)
Воспитатель: А мы с вами знаем стихотворение А. Барто «Лошадка»? Расскажем?
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: А кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Воспитатель: А теперь можно и покататься на лошадке.
Звучит музыка Железнова
Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!
Воспитатель: Лошадка красивая наша и быстрая.
Воспитатель: Пойдёмте дальше. Может быть ещё кого-нибудь встретим. (Находят зайца)
Кто это?
Дети: Зайка.
Воспитатель: А он что-то грустный? Дети, расскажите, что случилось с зайчиком
(Дети вместе рассказывают стихотворение А. Барто «Зайка»)
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице, под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.
Воспитатель: Милый зайка не грусти
Лучше с нами пошали.
Воспитатель: Ребята, подскажите зайчику, что поможет укрыться от дождика?
Дети: Зонтик.
Воспитатель: Давайте, поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель: Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.
Ребята, вы слышите, кто- то плачет (Это кукла)
Воспитатель: Да ребята, ее зовут Таня.
Что делает наша Таня? (Громко плачет)
Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)
Давайте успокоим Таню, скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».
(Предложить детям рассказать стихотворение А. Барто «Наша Таня»)
Воспитатель: А теперь мы поиграем
И друг другу мячи покатаем.
Игра «Катание мячей друг другу»
Воспитатель: Ребята, ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие.