Папки-передвижки

Сценарий развлечения по ОБЖ в День знаний (7 фото)

ольга клименко
Сценарий развлечения по ОБЖ в День знаний

Цель: Формирование у детей основы безопасного поведения: на дороге, на воде, во время пожара.

Задачи:

-Закрепление знаний правил дорожного движения, правил на воде, правил поведения при пожаре.

- Развивать наблюдательность, внимание, ловкость, быстроту реакции.

- Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила в чрезвычайных ситуациях.

-Учить распознавать и правильно действовать в экстремальных ситуациях.

Оборудование:

Публикация «Сценарий развлечения по ОБЖ в День знаний» размещена в разделах

Костюмы героев, музыкальное сопровождение, мелки для каждой группы, пешеходный переход, светофор, 2 самоката, кегли-8 шт., светофор для игры, картинки с дорожными знаками, коробка спичек, корзина с продуктами, веточки, костёр из бумаги, ведро с водой, кружки-2шт., круг надувной-2шт.,

Герои: Ведущий-воспитатель; Баба яга, Милиционер, Водяной, Шапокляк-родители детей.

Ход развлечения

Под музыку строятся на площадке перед центральным входом.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Какой у нас сегодня праздник (Ответы детей).

Ведущая: Сегодня у нас праздник День знаний. И сегодня мы проверим ваши знания.

-О правилах дорожного движения, о правилах на водоёмах, о правилах пожарной безопасности.

Но для начала, мы с вами должны размяться.

Разминка «Смотрите в небе самолёт» (выполняют движения за инструктором по физической культуре)

Под музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга (идёт мимо пешеходного перехода, разговаривает по телефону и врезается в стоящий на пути светофор)

Баба Яга: Ой чур меня, чур, что за чудище с 3 глазами, ужас какой то!

Звучит свисток, выходит милиционер.

Милиционер: Так, гражданочка, нарушаем! Дорогу переходим в неположенном месте, да ещё и по телефону разговариваем. Не порядок!

Баба Яга: В каком таком неположенном месте?

Милиционер: Вы не по зебре шли.

Баба Яга: (смеётся) Где вы тут зебру видите, это же лошадь полосатая, что вы мне голову морочите!

Милиционер: Ребята, объясните бабушке, что зебра это пешеходный….(переход). Вот это зебра (показывает) и по ней нужно переходить дорогу.

Баба Яга: Понятно, а это что за чудо с 3 глазами?

Ведущий: Это Бабуля светофор, и ребята тебе сейчас про него расскажут, как им нужно пользоваться.

1 ребё нок:

Всем вниманье!

Всем вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня.

2 ребё нок:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда что я один

Ч надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3 ребё нок:

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге.

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино.

Подождите, подождите,

Подождите всё равно.

Милиционер: Так бабушка, скорее всего вы и знаки дорожного движения не знаете? У вас есть транспорт?

Баба Яга: А как же, только он в ремонте. И вообще, в нашем лесу я одна на транспорте. А что это за знаки?

Милиционер: Ребята придётся Бабе Яге объяснить, какие дорожные знаки бывают.

(милиционер показывает знаки, дети отвечают)

1. Пешеходный переход (Б,Я. -ну это я уже знаю- зебра)

2. Земельные работы (Б. Я- Леший что то роет)

3. Уступи дорогу (Б. Я- треугольник перевернулся)

4. Движение на велосипедах запрещено. (Б. Я. - что тут непонятного: крути педали, пока не догнали)

5. Движение пешеходам запрещено (Б. Я- столб какой то на них падает)

6. Осторожно дикие животные. (Баба Яга- вот такой знак мне точно в лесу пригодится, а то выскакивают всякие олени на моём пути.)

7. Осторожно дети. ( Баба Яга: Что это они, в догонялки играют.)

8. Светофорное регулирование (ну, этого я уже знаю чудика)

Милиционер: Ну что бабушка, тебе всё теперь понятно? Поиграй с нами в игру «Светофор» (играют все дети)

Игра «Светофор»

( показываются сигналы светофора: зелёный –ходят, бегают; жёлтый-топают на месте; красный-замереть.)5-6 раз.

Ведущий: Бабушка хочешь посмотреть, как наши ребята управляют аккуратно транспортом.

Эстафета «Аккуратный водитель» (для подгот. гр)

(две команды на самокатах объезжают препятствия)

(предложить попробовать Бябе Яге проехать)

Баба Яга: Ой, заигралась я с вами. Хорошо тут у вас, но мне в ремонт пора, свой транспорт забирать. Прощайте! (идёт опять не по зебре, милиционер свистит)

Баба Яга: Ой, всё, всё я исправилась. (идёт по зебре)

Милиционер: До свиданья ребята! Не нарушайте правила движения.

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник. Ребята, отгадайте загадку:

Он- друг для всех,

Но когда с ним шалят,

Он становится врагом

И сжигает всё кругом

Правильно ребята это огонь.

Давайте с вами выясним, что для нас огонь: друг или враг?

1 ребёнок

Нам без доброго огня,

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами,

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, словно флаг

2 ребёнок

Все огонь хороший нужен,

И за то ему почёт,

То ребятам греет ужин

Режет сталь и хлеб печёт.

Ведущий: Правильно ребята, огонь с древних времён был другом человека.

С его помощью совершается много полезных дел. Он необходим людям в быту. Но при неосторожном обращении с огнём, он превращается в беспощадного врага, который на своём пути всё сжигает и уничтожает.

3 ребё нок:

Ленту гладила Анюта,

И увидела подруг

Отвлеклась на три минуты

И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот что значит три минутки!

Ленты нет, кругом угар,

Чуть не сделала пожар!

Ведущий: Такая ситуация может произойти с каждым из нас, если не будем соблюдать правила пожарной безопасности.

Под музыку выходит Шапокляк с корзиной продуктов, с картой в руке, никого не замечает.

Шапокляк: Так, так, так, замечательная поляна. Здесь и устрою себе пикник.

(комкает бумагу, кладёт веточки, достаёт спички, пытается зажечь костёр.)

Ведущий: (кашляет) Здравствуйте, Шапокляк! Вы ничего случайно не попутали?

Шапокляк: (испуганно) Ой, и вам здрасте! Откуда вы все взялись?

Ведущий: Просто кто- то, очень невнимательный. Вы зачем здесь пытаетесь развести костёр?

Шапокляк: Вообще-то я со своей крыской, хотим устроить пикник, и нам нужно пожарить сосиски.

Ведущий: Пикник, это хорошо, но не в общественном же месте, здесь дети кругом, здания, сухая трава. Вы можете сделать пожар!

Шапокляк: Если случится пожар, то я убегу.

Ведущий: Как это вы убегите, разве вы не знаете, что нужно делать? Ребята выручайте, давайте расскажем Шапокляк о правилах пожарной безопасности.

1. В первую очередь, куда нужно позвонить? Какой номер?

2. Что нужно сказать по телефону?

Шапокляк: Я знаю! Здравствуйте, как ваши дела?

Ведущий: Не верно! Что нужно сообщить в пожарную часть? (адрес, своё имя и фамилию)

3. Какие огнеопасные предметы вы знаете? (спички, зажигалка, петарды, электроприборы)

4. Чем нужно тушить пожары?

Шапокляк: Да что у тебя в сумочке, то и кидайте.

Ведущий: Нет, это не поможет. Чем тушат пожар, ребята? (вода, песок, огнетушитель)

Ведущий: Ну что убедилась Шапокляк, наши ребята всё знают. И сейчас они тебе покажут, как они быстро потушат брошенный костёр.

Эстафета «Смелые пожарники» (старш. гр.)

(две команды, водой по очереди тушат костры (из бумаги)

Ведущий: А теперь запоминай Шапокляк как правильно себя вести при пожаре. А вы ребята отвечайте да или нет.

Ига «Да –Нет»

1. Спички весело горят, будем с ними мы играть? (нет)

2. Если чуем запах гари, сообщим всем о пожаре? (Да)

3. Большой огонь окутал всё, а мы сидим, нам всё равно? (Нет)

4. Если маленький огонь, мы затушим сами, мы польём его водой или закопаем? (Да)

5. Загорелся вдруг утюг, включенный в розетку, мы зальём его водой, тихо незаметно? (Нет)

6. Всё огнём охвачено, нужно всем нам знать, разве нужно прятаться под свою кровать? (Нет)

7. Если в доме много дыма, прикрывает рот и нос, ложимся на пол и двигаемся к выходу? (Да)

Ведущий: Всё теперь понятно тебе Шапокляк?

Шапокляк: Да понятно, а ребята вши такие маленькие, а уже столько всего знают. Я всё запомнила, обещаю, что исправлюсь. Пора мне уже, пойду, проверю правила пожарной безопасности у Чебурашки и Гены Крокодила. До свиданья!

Ведущий: Продолжаем наш праздник.

(Звучит музыка, выходит Водяной)

Водяной: Добрый день! Мне тут лягушки наквакали, что у вас сегодня праздник «День знаний», верно? Тогда я тоже хочу проверить ваши знания правил на водоёмах.

1. Вам можно купаться на водоёмах одним без взрослых?

2. Если у вас повышена температура, и вы неважно себя чувствует, можно купаться?

3. Если вы хорошо плаваете, можно заплывать за буйки или иные ограничительные знаки?

4. Если сверкают молнии и идёт дождь?

5. Можно плавать рядом с мамой?

6. Что должно быть обязательно на голове?

7. Можно нырять в воду, если место незнакомое или не видно дна?

8. Можно плавать в надувном круге?

9. Толкать друга в воду с берега?

10. Если вам стало плохо, будете звать на помощь?

Водяной: Молодцы! Есть у меня для вас ещё задание, хочу посмотреть, как вы спасёте утопающего. Мне нужно две команды и два спасателя. Каждый спасатель должен из воды спасти всю команду по очереди, и переправить на другой берег, держась за спасательный круг.

Эстафета «Спасатели»

Водяной: Молодцы, теперь я вижу, что вы знаете, как вести себя на воде, а мне пора возвращаться в своё болото, к своим подружкам: пиявкам и лягушкам. До свидания!

Ведущий: Ребята, вам понравился наш праздник? Вы сегодня показали себя с хорошей стороны, справились со всеми заданиями. И я вам предлагаю на прощание с летом, нарисовать рисунки на асфальте о том, что вам сегодня понравилось, или что угодно, что связано с летом.

(под детские песенки дети рисуют на асфальте)

Цель: Формирование у детей основы безопасного поведения: на дороге, на воде, во время пожара.

Задачи:

-Закрепление знаний правил дорожного движения, правил на воде, правил поведения при пожаре.

- Развивать наблюдательность, внимание, ловкость, быстроту реакции.

- Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила в чрезвычайных ситуациях.

-Учить распознавать и правильно действовать в экстремальных ситуациях.

Оборудование:

Костюмы героев, музыкальное сопровождение, мелки для каждой группы, пешеходный переход, светофор, 2 самоката, кегли-8 шт., светофор для игры, картинки с дорожными знаками, коробка спичек, корзина с продуктами, веточки, костёр из бумаги, ведро с водой, кружки-2шт., круг надувной-2шт.,

Герои: Ведущий-воспитатель; Баба яга, Милиционер, Водяной, Шапокляк-родители детей.

Ход развлечения

Под музыку строятся на площадке перед центральным входом.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Какой у нас сегодня праздник (Ответы детей).

Ведущая: Сегодня у нас праздник День знаний. И сегодня мы проверим ваши знания.

-О правилах дорожного движения, о правилах на водоёмах, о правилах пожарной безопасности.

Но для начала, мы с вами должны размяться.

Разминка «Смотрите в небе самолёт» (выполняют движения за инструктором по физической культуре)

Под музыку появляется Баба Яга.

Баба Яга (идёт мимо пешеходного перехода, разговаривает по телефону и врезается в стоящий на пути светофор)

Баба Яга: Ой чур меня, чур, что за чудище с 3 глазами, ужас какой то!

Звучит свисток, выходит милиционер.

Милиционер: Так, гражданочка, нарушаем! Дорогу переходим в неположенном месте, да ещё и по телефону разговариваем. Не порядок!

Баба Яга: В каком таком неположенном месте?

Милиционер: Вы не по зебре шли.

Баба Яга: (смеётся) Где вы тут зебру видите, это же лошадь полосатая, что вы мне голову морочите!

Милиционер: Ребята, объясните бабушке, что зебра это пешеходный….(переход). Вот это зебра (показывает) и по ней нужно переходить дорогу.

Баба Яга: Понятно, а это что за чудо с 3 глазами?

Ведущий: Это Бабуля светофор, и ребята тебе сейчас про него расскажут, как им нужно пользоваться.

1 ребё нок:

Всем вниманье!

Всем вниманье!

Говорит вам жёлтый свет.

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет!

Не спешите, посмотрите

Посмотрите на меня!

Не спешите, потерпите

До зелёного огня.

2 ребё нок:

Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт,

Проходите, разрешаю,

Не беда что я один

Ч надёжно защищаю

От трамваев и машин.

3 ребё нок:

Красный свет-сигнал тревоги

В светофоровых глазах.

Не ходите по дороге.

Оставайтесь на местах.

Даже если вы спешите

На работу иль в кино.

Подождите, подождите,

Подождите всё равно.

Милиционер: Так бабушка, скорее всего вы и знаки дорожного движения не знаете? У вас есть транспорт?

Баба Яга: А как же, только он в ремонте. И вообще, в нашем лесу я одна на транспорте. А что это за знаки?

Милиционер: Ребята придётся Бабе Яге объяснить, какие дорожные знаки бывают.

(милиционер показывает знаки, дети отвечают)

1. Пешеходный переход (Б,Я. -ну это я уже знаю- зебра)

2. Земельные работы (Б. Я- Леший что то роет)

3. Уступи дорогу (Б. Я- треугольник перевернулся)

4. Движение на велосипедах запрещено. (Б. Я. - что тут непонятного: крути педали, пока не догнали)

5. Движение пешеходам запрещено (Б. Я- столб какой то на них падает)

6. Осторожно дикие животные. (Баба Яга- вот такой знак мне точно в лесу пригодится, а то выскакивают всякие олени на моём пути.)

7. Осторожно дети. ( Баба Яга: Что это они, в догонялки играют.)

8. Светофорное регулирование (ну, этого я уже знаю чудика)

Милиционер: Ну что бабушка, тебе всё теперь понятно? Поиграй с нами в игру «Светофор» (играют все дети)

Игра «Светофор»

( показываются сигналы светофора: зелёный –ходят, бегают; жёлтый-топают на месте; красный-замереть.)5-6 раз.

Ведущий: Бабушка хочешь посмотреть, как наши ребята управляют аккуратно транспортом.

Эстафета «Аккуратный водитель» (для подгот. гр)

(две команды на самокатах объезжают препятствия)

(предложить попробовать Бябе Яге проехать)

Баба Яга: Ой, заигралась я с вами. Хорошо тут у вас, но мне в ремонт пора, свой транспорт забирать. Прощайте! (идёт опять не по зебре, милиционер свистит)

Баба Яга: Ой, всё, всё я исправилась. (идёт по зебре)

Милиционер: До свиданья ребята! Не нарушайте правила движения.

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник. Ребята, отгадайте загадку:

Он- друг для всех,

Но когда с ним шалят,

Он становится врагом

И сжигает всё кругом

Правильно ребята это огонь.

Давайте с вами выясним, что для нас огонь: друг или враг?

1 ребёнок

Нам без доброго огня,

Обойтись нельзя и дня.

Он надёжно дружит с нами,

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает, словно флаг

2 ребёнок

Все огонь хороший нужен,

И за то ему почёт,

То ребятам греет ужин

Режет сталь и хлеб печёт.

Ведущий: Правильно ребята, огонь с древних времён был другом человека.

С его помощью совершается много полезных дел. Он необходим людям в быту. Но при неосторожном обращении с огнём, он превращается в беспощадного врага, который на своём пути всё сжигает и уничтожает.

3 ребё нок:

Ленту гладила Анюта,

И увидела подруг

Отвлеклась на три минуты

И забыла про утюг.

Тут уж дело не до шутки!

Вот что значит три минутки!

Ленты нет, кругом угар,

Чуть не сделала пожар!

Ведущий: Такая ситуация может произойти с каждым из нас, если не будем соблюдать правила пожарной безопасности.

Под музыку выходит Шапокляк с корзиной продуктов, с картой в руке, никого не замечает.

Шапокляк: Так, так, так, замечательная поляна. Здесь и устрою себе пикник.

(комкает бумагу, кладёт веточки, достаёт спички, пытается зажечь костёр.)

Ведущий: (кашляет) Здравствуйте, Шапокляк! Вы ничего случайно не попутали?

Шапокляк: (испуганно) Ой, и вам здрасте! Откуда вы все взялись?

Ведущий: Просто кто- то, очень невнимательный. Вы зачем здесь пытаетесь развести костёр?

Шапокляк: Вообще-то я со своей крыской, хотим устроить пикник, и нам нужно пожарить сосиски.

Ведущий: Пикник, это хорошо, но не в общественном же месте, здесь дети кругом, здания, сухая трава. Вы можете сделать пожар!

Шапокляк: Если случится пожар, то я убегу.

Ведущий: Как это вы убегите, разве вы не знаете, что нужно делать? Ребята выручайте, давайте расскажем Шапокляк о правилах пожарной безопасности.

1. В первую очередь, куда нужно позвонить? Какой номер?

2. Что нужно сказать по телефону?

Шапокляк: Я знаю! Здравствуйте, как ваши дела?

Ведущий: Не верно! Что нужно сообщить в пожарную часть? (адрес, своё имя и фамилию)

3. Какие огнеопасные предметы вы знаете? (спички, зажигалка, петарды, электроприборы)

4. Чем нужно тушить пожары?

Шапокляк: Да что у тебя в сумочке, то и кидайте.

Ведущий: Нет, это не поможет. Чем тушат пожар, ребята? (вода, песок, огнетушитель)

Ведущий: Ну что убедилась Шапокляк, наши ребята всё знают. И сейчас они тебе покажут, как они быстро потушат брошенный костёр.

Эстафета «Смелые пожарники» (старш. гр.)

(две команды, водой по очереди тушат костры (из бумаги)

Ведущий: А теперь запоминай Шапокляк как правильно себя вести при пожаре. А вы ребята отвечайте да или нет.

Ига «Да –Нет»

1. Спички весело горят, будем с ними мы играть? (нет)

2. Если чуем запах гари, сообщим всем о пожаре? (Да)

3. Большой огонь окутал всё, а мы сидим, нам всё равно? (Нет)

4. Если маленький огонь, мы затушим сами, мы польём его водой или закопаем? (Да)

5. Загорелся вдруг утюг, включенный в розетку, мы зальём его водой, тихо незаметно? (Нет)

6. Всё огнём охвачено, нужно всем нам знать, разве нужно прятаться под свою кровать? (Нет)

7. Если в доме много дыма, прикрывает рот и нос, ложимся на пол и двигаемся к выходу? (Да)

Ведущий: Всё теперь понятно тебе Шапокляк?

Шапокляк: Да понятно, а ребята вши такие маленькие, а уже столько всего знают. Я всё запомнила, обещаю, что исправлюсь. Пора мне уже, пойду, проверю правила пожарной безопасности у Чебурашки и Гены Крокодила. До свиданья!

Ведущий: Продолжаем наш праздник.

(Звучит музыка, выходит Водяной)

Водяной: Добрый день! Мне тут лягушки наквакали, что у вас сегодня праздник «День знаний», верно? Тогда я тоже хочу проверить ваши знания правил на водоёмах.

1. Вам можно купаться на водоёмах одним без взрослых?

2. Если у вас повышена температура, и вы неважно себя чувствует, можно купаться?

3. Если вы хорошо плаваете, можно заплывать за буйки или иные ограничительные знаки?

4. Если сверкают молнии и идёт дождь?

5. Можно плавать рядом с мамой?

6. Что должно быть обязательно на голове?

7. Можно нырять в воду, если место незнакомое или не видно дна?

8. Можно плавать в надувном круге?

9. Толкать друга в воду с берега?

10. Если вам стало плохо, будете звать на помощь?

Водяной: Молодцы! Есть у меня для вас ещё задание, хочу посмотреть, как вы спасёте утопающего. Мне нужно две команды и два спасателя. Каждый спасатель должен из воды спасти всю команду по очереди, и переправить на другой берег, держась за спасательный круг.

Эстафета «Спасатели»

Водяной: Молодцы, теперь я вижу, что вы знаете, как вести себя на воде, а мне пора возвращаться в своё болото, к своим подружкам: пиявкам и лягушкам. До свидания!

Ведущий: Ребята, вам понравился наш праздник? Вы сегодня показали себя с хорошей стороны, справились со всеми заданиями. И я вам предлагаю на прощание с летом, нарисовать рисунки на асфальте о том, что вам сегодня понравилось, или что угодно, что связано с летом.

(под детские песенки дети рисуют на асфальте)

Сценарий развлечения по ОБЖ в День знаний
Цель Формирование у детей основы Безопасность ОБЖ Сценарии развлечений безопасного поведения на дороге на воде во время пожара Задачи Закрепление знаний правил дорожного движения правил на воде правил поведения при пожаре Развивать наблюдательность внимание ловкость быстроту реакции Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила в чрезвычайных ситуациях
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении развлечения в День знанийФотоотчет о проведении развлечения в День знаний 1 сентября. «Барбариска в гостях у ребят!» Быстро пролетело лето, а с ним и каникулы. Вот уже настал первый день осени -1сентября. Сегодня.

Сценарий развлечения «День знаний для малышей»Сценарий развлечения «День знаний для малышей» Сценарий Дня знаний для малышей Василиса: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече! Красный день в.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения «День знаний»Сценарий развлечения «День знаний» ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ «Ласточка» Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» Сценарий развлечения "День знаний в детском саду" Старшая группа Музыкальный зал празднично украшен. Дети стоят с букетами и читают стихи.

Сценарий развлечения к Дню знаний «Мы под музыку растём»Сценарий развлечения к Дню знаний «Мы под музыку растём» «МЫ ПОД МУЗЫКУ РАСТЁМ» (конспект музыкально-игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста, посвящённого всемирному Дню знаний.).

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ОБЖ в День знаний
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 21:17
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД