Приложение МААМ

Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»

Ольга Кравчук
Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения «День юного следопыта»

Цели:

• Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе.

• Закреплять и обобщать знания о животных.

• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

Развивать интерес и познавательную деятельность.

• Доставить детям радость от участия в общем празднике.

Под музыку появляются два следопыта (одежда, карта, бинокль)

Публикация «Сценарий развлечения „День юного следопыта“, Итоговое мероприятие к тематической неделе „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах

1. - Ой, куда это мы с тобой забрели? Наверное, сбились с пути… Похоже на детский сад…

2. - А мы сейчас узнаем. Здравствуйте ребята! Это детский сад?. А мы вот немного заблудились… Мы следопыты. Вы знаете, кто такие следопыты? …. (ответы детей)

1. - Следопыт очень любит природу, любит путешествовать и узнавать что-то новое, он умеет выживать в трудных условиях и жить дружно с другими людьми. Он умеет разводить костер, готовить на огне, ставить палатку, шить, стрелять, петь, вязать узлы, преодолевать препятствия и многое другое. А вы хотели бы стать следопытами? ….

2. - Тогда послушайте и запомните правила следопытов :

• Не навреди природе, живой и неживой

• Помогай слабому товарищу

• Закаляй свое тело и свой дух

Следопыт – отважный

Следопыт – честный

Следопыт – добрый

Следопыт – стремится стать лучше.

1. - Чтобы отправится с вами в поход, ребята, мы сначала проверим – знаете ли вы животных… (загадывание загадок)

- Длинные ушки растут на макушке

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

- На овчарку он похож.

Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть

на овцу готов напасть. (Волк).

- В подполье, в коморке, живет она в норке,

Серая малышка. Кто же это? (Мышка).

- Он большой и неуклюжий, спит зимой, не любит стужи.

Он живёт в лесах, горах, на людей наводит страх.

Но уж мимо не пройдёт, если где увидит мёд (медведь)

- За деревьями, кустами промелькнуло быстро пламя,

Промелькнуло, пробежало, нет ни дыма, ни пожара (лиса)

- Трав копытами касаясь, ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко, рога раскинув высоко (лось, олень)

- За горами, за полями, за высокими лесами

Хищник-ворище ногами рыщет, добычу ищет,

Зубами щелк. Это (волк)

- На опушке, у пригорка кто живет в глубокой норке?

Осторожный, быстроглазый, он разбойник и проказа.

Ходит по лесу зверек. А зовут его (хорек)

- Живу в лесу и на лугу, я порчу в огороде грядки

И удираю без оглядки. (заяц и крот)

- На ветке ни птичка, зверек-невеличка,

Мех теплый, как грелка. Кто это? (белка)

- По чаще идет таежный хозяин,

Валежник ломает, пчел разгоняет,

Что за зверь – кто отгадает? (медведь)

- Сердитый недотрога живет в глуши лесной,

Иголок очень много, а ниток ни одной. (еж)

2. - Ну, молодцы, ребята, все загадки отгадали. Следопыты не сидят на месте, они всегда в поиске, забираются на высокие горы, переправляются через реки, спускаются в пещеры. Поэтому они должны быть очень сильными и выносливыми, а для этого надо заниматься зарядкой. Поэтому предлагаю немного развлечься и выполнить «Зверобику»

(песня-зарядка)

1. - А теперь давайте поиграем…

Гладко, плавно льется стих, вдруг споткнулся и притих

Ждёт он и вздыхает – слова не хватает,

Чтобы снова в добрый путь стих потёк как речка

Помоги ему чуть-чуть – подскажи словечко:

Мы бросали мяч друг дружке, прыгал мячик как … (лягушка)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую … (лису)

Зеленеет всё вокруг, растёт в саду на грядке … (лук)

Ночь прохладна и темна, на небе яркая … (луна)

Листопад, листопад, листья жёлтые… (летят)

Елочка, елочка колкая… (иголочка)

А возле этой ёлки бродили злые… (волки)

Сшил себе котёнок тапки, чтоб зимой не мёрзли (лапки)

2. - Ребята, а любите ли вы сказки? … А знаете ли вы сказки, в которых встречаются животные?.

(Лисичка-сестричка и серый волк, Рукавичка (теремок, Заяц-хвастун, Еж и заяц, Два жадных медвежонка и т. д.)

1. - Молодцы, ребята. Видно, что вы любите читать и слушать….А сейчас приглашаем вас на музыкальную паузу.

(Музыкальная разминка «Изображение животных»)

2. - А сейчас мы проверим - внимательные ли вы следопыты? Отгадайте –ка, загадки на внимание.

- Сено хоботом берет толстокожий бе… (слон)

- Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая ли… (белка)

- В чаще, голову задрав, Воет с голоду жи… (волк)

- Кто в малине знает толк? Косолапый бурый во… (медведь)

1. – Ух ты, какие вы внимательные. Настоящие следопыты.

2. - Ребята, перед тем, как к вам придти, мы встретили в лесу грустного ежика. Он рассказал, что на его любимой полянке побывали горе-туристы: костер не затушили, мусор не убрали. Так поступают люди, которые не умеют себя вести на природе. Давайте поиграем в игру «Правила поведения в лесу». Я буду вам зачитывать правила, а вы, если согласны – хлопайте в ладоши; а если – нет – топайте ногами.

1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, листья зря не рвите.

2. Везде разводите костры.

3. В лесу можно букеты рвать, венки плести. Подумаешь, зелени много, еще вырастет.

4. Наконец-то можно покричать и пошуметь.

5. Противную гусеницу, пучеглазую лягушку можно прогнать. А лучше, чтобы их вообще не было.

6. Старайтесь не шуметь, а то лес затаиться, и вы не узнаете ни одной тайны.

7. Уходя из леса, убирайте за собой весь мусор.

8. Звери всякие важны, звери всякие нужны, каждый из них делает в природе свое дело.

1. - А теперь мы отдохнем, вместе с вами в пляс пойдем.

(танцевальная игра «Скакалочка»)

2. - А кто из вас знает, как называется мама

- медвежонка, - лисенка, - зайчонка,

- ежонка, - волчонка, - лосенка.

1. - Молодцы, ребята…. Продолжаем играть: представьте себе, что мы будем кормить диких животных. Кому мы дадим –

Мясо (волку, лисе) Мед (медведю) Морковку (зайцу) Орехи (белке) Яблоко (зайцу)

Траву (лосю)

2. - Молодцы, вы умные и добрые дети!

1. - Ребята, обитатели леса всегда стараются скрыться от людей. И только настоящий следопыт, зоркий и внимательный, может по едва заметным следам узнать, какие животные побывали на лесной опушке и сколько их было. Сейчас мы проверим – какими же вы стали следопытами. Пока мы с вами играли и отгадывали загадки к вашим лавочкам приходили лесные гости.

(следы животных (лисы, волка, медведя, зайца и мыши) ведут от лавочек в укромное место, где спрятана игрушка (животное) с гостинцами)

2. - Посмотрите, там остались следы. Вам задание – идите по следам и узнайте, кто же это был. А потом вернетесь, нам расскажете.

Песня «Если с другом вышел в путь»

Дети возвращаются, садятся. Рассказывают и показывают, кто кого нашел.

1. – Молодцы, ребята! Мы с вами сегодня узнали, кто такие следопыты, вспомнили, какие бывают животные, как вести себя в лесу, хорошо поиграли и повеселились!

Исполняем песню «Не дразните собак»

Публикации по теме:

День победы — итоговое мероприятиеДень победы — итоговое мероприятие Проект "День победы - итоговое мероприятие"Автор: Людмила Ивановна Васильева, Московская область, Одинцовский район Цель:воспитывать уважение.

Фотоотчет о тематической неделе книгиФотоотчет о тематической неделе книги В нашем МАДОУ ежегодно проходит неделя книги. В эту неделю у нас организуются выставки детской книги, детские писатели, а так же знакомство.

Фотоотчет по тематической неделе «Птицы»Фотоотчет по тематической неделе «Птицы» Предлагаю Вашему вниманию фото отчет по тематической недели "Птицы" Весна!Какое прекрасное время года. Оживает природа под теплыми лучами.

Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта»Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта» Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет.

Фотоотчет о тематической неделе книгиФотоотчет о тематической неделе книги В нашем МАДОУ ежегодно проходит неделя книги. В эту неделю у нас организуются выставки детской книги, детские писатели, а так же знакомство.

Фотоотчет по тематической неделе «Весна»Фотоотчет по тематической неделе «Весна» Здравствуйте коллеги. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по тематической неделе "Весна" С 18 по 30 апреля в нашем детском саду проходила.

Фотоотчет по тематической неделе «Женский день» старшая группа.Фотоотчет по тематической неделе «Женский день» старшая группа. Задачи: систематизировать знания детей о Международном женском дне 8 марта. Обеспечить развитие умения с выражением читать стихи о весне,.

Итоговое развлекательное мероприятие тематической недели по народной культуре «Весёлая ярмарка» для детей старшей группы Под русскую народную музыку «Коробейники» с разных концов сцены выходят два скомороха (они же ведущие праздника) 1-й скоморох. Внимание.

Развлечение в старшей группе «Ребятам о зверятах» Цель:Закрепление знаний детей о животных. В зале оформлена выставка рисунков и фото животных. Под музыку "Если добрый ты" дети входят в.

Тема: Ребятам о зверятах. По творчеству Е. И. Чарушина Средняя группа Задачи: - знакомить детей с творчеством Е. И. Чарушина; -развивать интерес к работе художников-иллюстраторов; -развивать умение рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 17:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День юного следопыта». Итоговое мероприятие к тематической неделе «Ребятам о зверятах»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кравчук (УИ 760320) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД