Елена Ганюшкина
Фотоотчет о краткосрочном проекте «День следопыта»
▼ Скачать + Заказать документы
Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно – исследовательской деятельности, ребенок, с одной стороны, расширяет свои представления о мире, с другой – овладевает формами упорядочения опыта: причинно – следственными, пространственными и временными отношениями, позволяющими связывать отдельные представления в целостную картину мира. В период дошкольного детства познавательно – исследовательская деятельность сопровождает игру, продуктивную деятельность.
Публикация «Фотоотчет о краткосрочном проекте „День следопыта“» размещена в разделах
В процессе исследовательской работы идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. Ребенку нужно давать отчёт об увиденном, формировать обнаруженные закономерности.
В рамках краткосрочного проекта "День следопыта", мы ставили следующие задачи :
1. Совершенствовать способность детей ставить вопросы и получать на них фактические ответы.
2. Развивать поисково – познавательную деятельность детей как интеллектуально – личностное, творческое развитие.
3. Поддерживать детскую инициативу, сообразительность, самостоятельность, оценочное отношение к миру.
Вначале мы с ребятами выяснили кто же такие следопыты?
Провели эксперимент "Компас".
Дети при помощи губки, иголки и емкости с водой сделали компас
С помощью лупы и специального контейнера рассматривали насекомых
Растения и семена
Ну и конечно самих себя
Раскрашивали и искали животных
Вот такой интересный и насыщенный положительными впечатлениями день прошел у нас в группе.