Татьяна Алексеевна Вакуленко
Сценарий развлечения «А ну-ка, девочки!» посвящённый 8 марта, для младшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: - развивать коммуникативные способности детей младшего дошкольного возраста;
- создавать положительный эмоциональный настрой;
- развивать артистические навыки, аккуратность, чувство эстетики;
- воспитывать уважительное отношение, отзывчивость, чуткость, внимание к мамам, бабушкам и девочкам.
Оборудование и материалы: бумага А4, фломастеры, муляжи фруктов и овощей, бусы, заколки, браслеты, конфеты, медали по количеству участниц и сладкие призы.
Ход мероприятия:
(под музыку входит ведущий.)
Публикация «Сценарий развлечения „А ну-ка, девочки!“ посвящённый 8 марта, для младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Конкурс «А ну-ка девочки». Сценарии к 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ведущий: Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём!
Ведущий: Дорогие, мальчики! 8 марта мы все отмечаем праздник Международный женский день. Этот праздник посвящен мамам, бабушкам, сестренкам. И, конечно же, мы не должны забывать и о наших девочках. Для наших принцесс мы подготовили развлечение, которое называется «А ну-ка, девочки!». На этом празднике наши юные дарования покажут нам, какие они ловкие, умелые, музыкальные, какие они самые прекрасные девочки на свете! А вас, мальчики, попрошу хлопать громче, дружнее и веселее, и болеть за наших принцесс! И так, встречайте команда первой младшей группы «Одуванчики»; команда второй младшей группы «Ромашки».
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов», входят две команды, и присаживаются на стульчики.
Прежде чем начнём соревнования между двух таких очаровательных команд, хочу дать слово мальчикам.
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался-
Эх, все слова перезабыл. В этот праздничный день весны
Девочек наших поздравим мы.
Милые, девочки, вас поздравляем,
Счастья и радости мы вам желаем.
Ведущий: Мы начинаем наш конкурс!
Первое задание называется «домашнее», девочки в своей группе приготовили песенку и стихотворение, посвящённое международному женскому дню. Первое слово мы предоставляем команде «Ромашки». А сейчас своё домашнее задание покажет следующая команда «Одуванчики».
Какие молодцы! Как готовились, как старались!
Второе задание «Подари тепло своей ладони» - нужно на бумаге А4 обрисовать свою ладонь фломастером и подарить её тепло окружающим. Мальчики, посмотрите, сколько тепла подарили нам наши девочки!
Третье задание «Хозяюшки». Сейчас мы увидим, как наши девочки помогают своим мамам дома. Наши принцессы будут варить суп и компот.
Мальчики, посмотрите, девочки правильно сварили суп и компот, верно ли они разложили по кастрюлям фрукты и овощи? Вот какие наши девочки молодцы! С ними мы голодными не останемся!
Четвёртое задание танцевальное. Девочки приглашают мальчиков на совместный танец «Губки бантиком».
Пятое задание «Наряди подружку в гости». Обе команды наряжают девочку для похода в гости. Какие красавицы у вас. Теперь им точно не стыдно будет идти в гости.
Милые барышни, а скажите мне, если к вам придут гости, что вы будете делать? Конечно же, поить их чаем и угощать конфетами.
Шестое задание «Накорми гостя конфетой». Девочки кормят мальчиков конфетами.
Ну, как мальчики, понравилось вам к девочкам в гости ходить. Молодцы девочки! Умеете вы гостей встречать.
Наши маленькие принцессы устали. Пусть присядут и отдохнут. А мальчики ещё раз поздравят их с праздником. Мальчики читают стихи и дарят подарки сделанные своими руками.
С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С радостным волнением
В этот светлый час! Дорогие наши.
Добрые, хорошие,
С днём 8 марта
Поздравляем Вас!
Ведущий: Спасибо, мальчики. Но это ещё не все поздравления!
Девочкам вручаются медали! Сладкие подарки!
Фото на память!