Татьяна Монина
Сценарий развлечения «23 Февраля» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «23 Февраля» для детей средней группы.
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «23 ФЕВРАЛЯ» для детей средней группы
Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам; расширять представления детей о родах войск.
Публикация «Сценарий развлечения „23 Февраля“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Воспитательные: воспитывать уважение к Родине, ее защитникам
Образовательные: Дать детям знание об армии, сформировать представление о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.
Развивающие : развивать внимание, память, воображение.
Активизировать словарь: бескозырка, шлем, пилотка, берет.
Физические: Развивать ловкость, координационные способности, глазомер, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать внимание, терпение, уважение к товарищам, потребности в занятиях физической культурой, желания стать достойными сынами своей страны.
Ведущий: - Ребята, в феврале люди нашей страны отмечают очень важный праздник. Кто-нибудь из вас знает, какой? (23 февраля, День защитника Отечества.) Сегодня у нас необычное занятие. Оно посвящено этому празднику.
- Это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества. Каждый из них- защитник! Защитник Родины, защитник мам, защитник девочек, бабушек и сестер.
Ведущий: - Почему праздник называется День защитника Отечества?
- Кто такие защитники? (Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, своё Отечество от врагов.)
Вед. Настроение у нас радостное и приподнятое. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
Ведущий. А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?
(сильным, отважным, смелым).
Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.
Игра «ТУННЕЛЬ»
Дети строятся в 2 колонны и по очереди проползают через матерчатый туннель.
Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость.
Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.
Игра «Тревога»
Участвуют мальчики. На стульях лежат кепка, жилет (комуфляж. одежда) и игрушечный автомат. Дети быстро надевают на голову кепку, одевают жилет и перекидывают через плечо автомат.
Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
Сейчас мы узнаем: знаете ли вы военные профессии?
Игра: «Продолжи предложение» (дети дают поочередно ответы)
«Танком управляет.» - танкист
«Из пушки стреляет.» - артиллерист
«За штурвалом самолета сидит.» - летчик
«Из пулемета строчит.» - пулеметчик
«В разведку ходит.» - разведчик
«Границу охраняет.» - пограничник
«На подводной лодке несет службу.» -подводник
«С парашютом прыгает.» - десантник
«На кораблях служат.» - матросы, капитаны
«Обеспечивает передачу информации» - связист.
«Оказывает медицинскую помощь раненым бойцам…» - медсестра.
Ведущая: молодцы!
Ведущий: Наши мальчики еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они станут сильными и мужественными. Мы будем соревноваться и узнаем, какие вы ловкие, сильные и быстрые.
Проводятся две игры.
1. «Силачи» - мальчики дуют на воздушный шарик, пока он не пересечет границу (2 раза, по ___ человека).
2. «Самый меткий» - мешочком попасть в ОБРУЧ (все дети, в 2 колонны).
Ведущий: Вы отлично справились с заданиями.
Ведущий. А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?
Дети. Да!
Ведущий: - И так, ребята! Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? Кто такие «Защитники отечества»? Кто служит в Российской Армии?
Ведущий: - Молодцы, ребята! Вы замечательно отвечали на мои вопросы, справились со всеми заданиями, показали, что вы сильные, ловкие, умелые, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины, которую будете беречь и любить.
Ведущий: Наше занятие подошло к концу. Спасибо всем большое.