Валентин Роголев
Сценарий конкурса «Ученик Года-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
В местах пробела просто введите свои данные!
Сценарий XII районный конкурс «Ученик года – 2016»
«История моей школы в событиях и людях»
(Звучит торжественная музыка, школьная. На фоне музыки слова)
(выходят ведущие.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
Публикация «Сценарий конкурса „Ученик Года-2016“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
«Музыкальное открытие» ответственная ___
Первый ведущий:
- Добрый день уважаемые друзья!
Второй ведущий:
- Добрый день дорогие гости и участники районного конкурса «Ученик года – 2016»»!
Первый ведущий:
-Мы рады приветствовать всех вас в этот весенний день на ежегодном конкурсе «Ученик года-2016» для 9-11 классов.
Второй ведущий: в преддверии майских праздников хочется отметить важную страницу в истории нашей страны. В этом году мы празднуем 71-ю годовщину Победы в Великой Отечественной Войне!
Первый ведущий: В рамках этого знаменательного события в школах района проходят концерты-чествования ветеранов Великой Отечественной Войны, Тружеников тыла и жителей, отнесенных к категории «Дети Войны»!
Второй ведущий:
В нашем зале тепло от дружеской обстановки и тесно от близости эпох и поколений. К нам в гости пришли люди, которые на своих плечах вынесли все тягости страшной войны, прошли огромный жизненный путь с радостями и удачами, потерями и невзгодами.
Первый ведущий: Сегодня в нашем зале присутствуют ветераны Великой Отечественной Войны! Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их:
1. ___
2. ___
Второй ведущий: Один раз в год в Каратузском районе происходят события, приковывающие к себе внимание почти всех жителей района. С огромным напряжением, нервничая, споря, все готовятся к ежегодному конкурсу “ Ученик года”. Этому событию отводят особое значение. И вот этот день настал. Мы начинаем.
Первый ведущий: Для того чтоб узнать о тайнах виденья участников о своих учителях, одноклассниках и школе, и была объявлена
Тема конкурса :
«История моей школы в событиях и людях»
Второй ведущий: Сегодня, огонь знаний, зажженный 1 сентября, как Олимпийский огонь (образное выражение) станет свидетелем настоящих состязаний ума, смекалки и находчивости.
За звание ученик года будут бороться 10 представителей из школ Каратузского района. Наши конкурсанты представят вашему вниманию историю своей школы в событиях и людях!
Первый ведущий: Наступило время пригласить участников сегодняшнего конкурса. «Ученик года-2016» Встречаем!
(Фон, выход конкурсантов на сцену, через зал)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(Ведущие по очереди называют участников конкурса, под динамичную музыку из зала на сцену выходят конкурсанты, встают полукругом)
Второй ведущий: Давайте еще раз поприветствуем бурными аплодисментами участников районного конкурса «Ученик года-2016».
Первый ведущий: На этой сцене конкурсанты оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу, индивидуальный взгляд на многие вещи!
Второй ведущий: Вот уже 12 лет в Каратузском районе проводится конкурс «Ученик года» для 9-11 классов. Ежегодно мы собираем в этом зале неравнодушных, активных, перспективных и талантливых ребят. Молодое поколение, которое в будущем будет работать в образовательных учреждениях района.
Первый ведущий: Учителя и школьники проводят большую работу по сбору фото, видео материалов и информации о жителях района – героях труда разных поколений. Участвуют в реализации патриотического проекта «Трудовая слава Каратузского района».
Второй ведущий: Хочется отметить, что в рамках проекта общими усилиями была создана и опубликована «Книга памяти Каратузского района»!
Первый ведущий: Молодое поколение, сохраняет традиции и преемственность, развивая чувство любви к своей малой Родине!
Второй ведущий: Для торжественного открытия и напутственного слова участникам районного конкурса «Ученик года - 2016» на сцену приглашается глава___
(фон, выход Главы)
Глава района выходит на сцену, приветствует участников и гостей.
Первый ведущий: В любой школе, в любом классе, будь то город или село, ежедневно учителя спорят о том, какой ученик самый лучший. И на этот вопрос трудно дать однозначный ответ, так как каждый учитель видит его по - своему. Но всё-таки есть критерии, по которым можно определить одарённость ученика. И эти критерии знают наши почетные гости, которые сегодня являются членами жюри. Разрешите представить жюри, которому сегодня предстоит нелегкая работа – выбрать лучшего из лучших:
Члены жюри:
1.
2.
3.
4.
5.
Ваши дружные аплодисменты!
(фон, Приветствуются члены жюри)
Второй ведущий: Жизнь каждого человека связана со школой. Именно здесь проходит детство, взросление и становление личности каждого, здесь мы проводим большую часть своего времени, окружающие нас (одноклассники, учителя) становятся за школьные годы достаточно близкими нам людьми.
Первый ведущий: Уважаемые конкурсанты, Вы уже прошли первый и второй туры конкурса, показав прекрасные результаты. Сегодня – третий – заключительный тур. Открытый финал конкурса «Ученик года - 2016».
Второй ведущий: Он состоит из трё х этапов:
1 этап: Визитная карточка участника на тему ««История моей школы в событиях и людях»
Первый ведущий: 2 – этап: Интеллектуальная игра «Эрудит»
Второй ведущий: 3 – этап: Творческий конкурс «Школьная пора».
Первый ведущий: А сейчас уважаемые конкурсанты, просим вас пройти за кулисы для подготовки к первому конкурсу : Визитная карточка!
Второй ведущий: Вашему вниманию участники конкурса предоставят видео ролики на тему: «История моей школы в событиях и людях» время выступления от 3 до 5 мин. Максимально возможное количество баллов за конкурс - 10 баллов.
(фон, участники уходят за кулисы для подготовки к «визитке»)
Первый ведущий: И согласно очередности приглашаем первого участника на сцену. Встречайте! Участницу под номером №1
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(Конкурсанты согласно очередности выходят на сцену, после выступления уходят за кулисы)
Второй ведущий: Наши участники, превосходно справились с заданием. Мы приглашаем всех конкурсантов на сцену.
(фон участники все вместе выходят на сцену)
Первый ведущий: И, сейчас мы узнаем результат первого конкурса! Уважаемое жюри, ваши оценки:
Участнику под номером №1…
(Ведущие зачитывают фамилии по списку, жюри показывает оценки, ведущие озвучивают оценки.)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(Фон на итоги первого конкурса)
Второй ведущий: Мы благодарим жюри за оценки.
(участники остаются на сцене на второй конкурс)
Первый ведущий: Следующий этап нашего конкурса, интеллектуальная игра. Эрудит!
Ход игры:
Ведущий выносит на разносе вопросы на школьные темы (вопросы на рассуждение о школе, предметах, учителях, ЕГЭ и т. д).
В порядке очередности вызывает конкурсантов к выступлению. Первый конкурсант отвечает на вопрос, после минутной подготовки. Второй и последующие готовятся в момент выступления предыдущего участника. Жюри оценивает ответы участников.
Время выступления 1 минута.
Максимально количество баллов за конкурс - 10 баллов.
Второй ведущий: Время подвести итоги конкурса «Эрудит», уважаемое жюри вам слово! Ваши оценки:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(Фон, ведущие оглашают результаты конкурса «Эрудит».)
Первый ведущий: Дорогие друзья, давайте дружными аплодисментами, проводим наших участников для подготовки к следующему конкурсу.
(фон, конкурсанты уходят за кулисы для подготовки)
Второй ведущий: А сейчас встречайте Танцевальный коллектив «___» танцевальная композиция «Веселуха» руководитель ___
Первый ведущий: И вот, Сейчас, настало время третьего заключительного этапа нашего конкурса - Творческий конкурс «Школьная пора»! Максимально возможное количество баллов за конкурс 10 баллов! Жюри будет оценивать выступления по следующим критериям:
• Оригинальность выступления группы поддержки в соответствии с тематикой.
• Эмоциональность и артистичность.
• Признательность и доброжелательность.
• Уровень общей культуры выступающих.
• Сопровождение номера презентацией или клипом.
Приветствуется сопровождение музыкального номера презентацией или клипом. В конкурсе участвует группа поддержки вместе с участником конкурса, время выступления до 6-ти мин.
Второй ведущий: И на сцену приглашается первая группа поддержки (школа) :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(фон, группы поддержки уходят за кулисы)
(после выступления каждая группа поддержки уходит за кулисы)
Первый ведущий: Давайте поприветствуем участников конкурса аплодисментами. Всех конкурсантов приглашаем на сцену.
(Фон, Участники под музыку выходят на сцену)
Второй ведущий: Спасибо вам, уважаемые конкурсанты, вы достойно выдержали все испытания.
Первый ведущий: Мы все с нетерпением ждём результатов 3 номинации конкурса «Школьная пора».
Внимание, оценки за третий этап:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)
Второй ведущий: Давайте проводим участников дружными аплодисментами.
Первый ведущий: А теперь мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги.
Музыкальная отбивка на уход участников со сцены.
Второй ведущий: А пока жюри подводят итоги всего конкурса, для вас дорогие зрители выступят юные таланты земли!
Встречайте:
1. Танцевальный коллектив «___» танец «Смуглянка», руководитель Олеся Александровна Токарева.
2. А сейчас, для вас выступит ___ и Ансамбль «___» с вокальным номером - «Не повторяется такое никогда» Встречайте!
3. А сейчас, встречайте! Победителей зонального этапа 5-го краевого творческого фестиваля «Таланты без границ» танцевальный коллектив «___» с танцевальной композицией «Хорошая Компания» Руководитель.
Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Первый ведущий: И, так, приглашаем всех участников конкурса на сцену!
(фон, участники конкурса выходят на сцену)
(конкурсанты выходят на сцену, встают полукругом)
Второй ведущий: И прежде чем перейти к заключительному этапу нашего конкурса, с нами поделится своими впечатлениями и огласит результаты третьего конкурса «Школьная пора» председатель жюри, Руководитель управления образования ___ района ___,
___ Вам слово!
БЛОК – ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.
Первый ведущий: Давайте поприветствуем участников 12- районного конкурса «Ученик года – 2016».
Второй ведущий:
Встречайте:
Звучит торжественная музыкальная заставка.
Ведущие объявляют конкурсантов по именам. Конкурсанты в мантиях по очереди в быстром темпе, выходят из зала и поднимаются на сцену :
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
(фон, звучит праздничная, торжественная музыка)
Первый ведущий: Спасибо вам, уважаемые конкурсанты, вы достойно выдержали все испытания.
Второй ведущий: Мы приглашаем на сцену представителей общеобразовательных школ и глав поселений для поздравления наших конкурсантов.
Первый ведущий: Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.
(конкурсанты сумки, пакеты, подарки убирают за спины, кладут на пол)
(фон, выход представителей, директоров, глав поселений)
Второй ведущий: Для поздравления наших конкурсантов слово предоставляется директору ___ средней общеобразовательной школы ___
(Короткие Фанфары на выход.)
Первый ведущий: Большое спасибо. Просим Вас спуститься в зал.
Второй ведущий: Настало время огласить результаты интеллектуального марафона, который состоялся 16 апреля, ведь это была самая главная из всех номинаций конкурса.
Первый ведущий: Интеллектуальный марафон проводился в форме ЕГЭ, выполнение заданий из разных областей знаний.
Максимально возможное количество баллов за выполнение заданий интеллектуального марафона 30 баллов.
Второй ведущий: Для оглашения результатов интеллектуального марафона и вручения грамот участникам конкурса. Мы приглашаем на сцену заместителя главы района по социальным вопросам - руководителя управления образования.
(___ выходит на сцену, вскрывает конверт с результатами интеллектуального марафона, зачитывает и оценки высвечиваются на табло. Остаётся на сцене для награждения участников).
(Помощники выносят грамота и медали и отдают ___, для вручения участникам. Ведущие зачитывают участников поименно)
Звучат музыка.
Первый ведущий: Грамотой за участие в районном конкурсе «Ученик года - 2016» среди учащихся 9-11 классов, награждается:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Второй ведущий: Для награждения победителя 12 - районного конкурса «Ученик года – 2016» на сцену приглашается Глава района ___
Фанфары выход Главы!
(Помощники ведущих выносят диплом победителя и главный приз.)
Первый ведущий: Диплом победителя районного конкурса «Ученик года - 2016» среди учащихся 9-11 классов вручается (Глава произносит имя, ___ вручает главный приз)
(торжественные фанфары победителю)
В это время на табло высвечиваются баллы, полученные конкурсантами во всех турах, особо выделены оценки за знаниевый конкурс и итог.
Второй ведущий: Общее фото на память (с ___и)
Никто не поднимается на сцену!
Первый ведущий: Уважаемый ___, ___, просим Вас спустится в зал.
Внимание! Все конкурсанты остаются на своих местах!
Второй ведущий: Ответное слово предоставляется победителю конкурса «Ученик года – 2016» ___
Сразу после ответного слова начинает играть «Гимн ___ района»
Гимн ___ района «___»
Первый ведущий: В заключение нашего мероприятия нам хочется пожелать успехов, роста, мира и процветания!
Второй ведущий: На этом наш конкурс подошёл к концу. Прощай, «Ученик года – 2016», здравствуй «Ученик года-2017»!
Звучит музыка. Гости покидают зал.