Наталья Хала
Сценарий проведения спортивного развлечения в МАДОУ в средней группе «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения спортивного развлечения
в МАДОУ для детей средней группы
«Зов джунглей»
Цель:
1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни.
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Побуждать к активному творческому самовыражению.
4. Развивать умение применять полученные знания на практике. -закреплять и совершенствовать навыки основных движений: ходьбы, бега, прыжков, лазания;
Публикация «Сценарий проведения спортивного развлечения в МАДОУ в средней группе „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Предоставить детям возможность посоревноваться со сверстниками в быстроте, ловкости, силе, выносливости, смелости, решительности;
6. Продолжать воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по игре;
7. Учить сопереживать успехам и неудачам товарищей, доброжелательно, с уважением относиться друг к другу не зависимо от побед и поражений.
Необходимое оборудование: маски, бананы и кости, подушки - «кочки», 2 обруча, платок - завязать глаза.
Под веселую музыку воспитатели вместе с детьми входит в зал. Встают в одну шеренгу.
Воспитатель:Что у нас тут приключилась,
группа в джунгли превратилась.
Есть крокодил тут, как ни странно,
Есть кенгуру, есть обезьяна,
Других зверей немало тут.
В общем – джунгли нас зовут!
Воспитатели представляют участников, которые по одному входят в зал. У каждого одета маска животного.
Воспитатель Команда Хищников:
1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)
2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)
3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)
4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)
5. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)
6. Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)
7. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет
Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)
Воспитатель. Команда Травоядных:
1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)
2. К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)
3. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)
4. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)
5. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)
6. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)
7. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна).
1-й КОНКУРС. Разминка «Загадки с подвохом».
Очко той команде, чей игрок даст правильный ответ.
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… в стакане
(в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… с мясом
(с орехом или джемом)
Просит бабушка Аркашу
Из редиска скушать… кашу
(салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… кастрюлю
(в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… на стуле
(на кровати)
Подобрать себе я смог
пару варежек для… для ног
(для рук)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на… на нос (а на голову)
День рожденья на носу — испекли мы… колбасу
(торт)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой… дед
(братик)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет… мама
(дочка)
Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… мальчишки
(девчонки)
За победу в каждом конкурсе «хищники» получают импровизированную кость, травоядные – банан.
2-й КОНКУРС - ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Из группы детей выбираем одного. Дети должны внимательно рассмотреть его — все детали одежды, прически… Уводим из комнаты, что-нибудь меняем в его одежде или прическе — одеваем другой носок, снимаем часы, заколку, пояс--- показываем его детям. Они должны определить что изменилось. Удивительно, но детям достаточно пары секунд — находят все. Тот, кто первый угадал — уходит в другую комнату, теперь что-нибудь меняем ему и т. д.
3-й КОНКУРС – ЭСТАФЕТА
«БЕГ СОРОКОНОЖКИ»
Эй, сороконожки,
Шевелите ножками
Поспешите не зевайте,
Но друг другу помогайте.
Бег всей командой со сцепленными руками.
4-й КОНКУРС.
«КОЧКИ»
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота.
С кочки – прыг, на кочку – скок
Догони меня, дружок!
Переправиться с берега на берег по кочкам. Обратно возвращаются бегом.
5-й КОНКУРС.
«РАНЕНЫЙ ЗВЕРЬ»
Ах, какая незадача –
Бедный зверь сидит и плачет:
Лапу ранил зверь лесной,
Придется прыгать на одной.
Прыгать на одной ножке, огибая препятствие.
6-й КОНКУРС.
«ПЕРЕПРАВА»
Впереди бежит река,
Широка и глубока.
Берег левый, берег правый –
Начинаем переправу!
Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду.
Подведение итогов. Награждение.