Солонченко Карине
Сценарий развлечения «Зов джунглей»
▼ Скачать + Заказать документы
ЕМА: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ.
ЦЕЛИ:
1. Активизация познавательной деятельности учащихся через развивающие игры.
2. Формирование коммуникативных навыков общения, норм поведения в коллективе.
3. Воспитание мотивации к игровой деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Флажки, удочки, медицинский бинт, таз, трубочки.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Орг. момент.
Воспитатель делает вступительное слово.
Публикация «Сценарий развлечения „Зов джунглей“» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Со всех сторон зовем гостей.
Чем больше, тем и веселей.
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас.
Сосна в лиану превратилась.
И позвала в джунгли нас,
Есть крокодил тут, как ни странно.
Есть кенгуру, есть обезьяны,
Других зверей немало тут,
В общем, в джунгли нас зовут!
В джунглях самые могучие и пышные леса земного шара. Там есть одна поляна. Мы на ней и поиграем.
Чтоб поляну нам найти, (обычная ходьба)
Джунгли надо всем пройти.
Ноги выше поднимаем (ходьба с перешагиванием)
По траве густой шагаем, (через кегли)
Спинки мы свои согнем, (проползают под дугами)
Под кустами проползем.
Впереди лежит змея. (ходьба с перешагиванием через «Змеек»)
Она спит шуметь нельзя!
На носочках мы пройдем,
Через змею перешагнем.
Впереди журчит ручей.
Бежим по камушкам скорей. (ходьба по плоскостным кругам)
В пещере темной (проползают через туннель)
мы ползем,
За ней поляну и найдем.
Ура пришли мы все сюда.
Воспитатель:
Ребята для нашей игры нам нужно две команды, а их название вы узнаете по отгаданным загадкам.
Дети делятся на две команды. Идет представление участников, через загадки.
А) Команда ХИЩНИКИ.
В гости что-то зачастил,
К нам зеленый…. Крокодил.
Веселится как ребенок,
Наш задорный рыжий… Львенок.
Готов уж для спортивных игр.
Наш саблезубый…. Тигр.
Где-то прячется в лесах,
Очень хитрая…. Лиса.
Пришел в гости, стал реветь,
Невоздержанный… медведь.
Б) Команда ТРАВОЯДНЫЕ.
Перерос огромный шкаф,
Замечательный…. Жираф.
К нам пришел сегодня он-
Большой и сильный, добрый…. Слон.
Сюда из джунглей поутру,
Прискакала…. Кенгуру.
В пустыне любит тяжкий труд,
Наш выносливый…. Верблюд.
Кто всегда в тельняшке ходит?
В гости… Зебра к нам приходит.
1. Эстафета с флажками.
Дичь, конечно, убегает, ее охотник догоняет.
Кто кого тут победит? Быстрый будет впереди!
2.«Завяжи и развяжи»
- на расстоянии 3 м. от каждой команды стоит стул, к которому привязана узлом цветная лента. По сигналу первый в команде бежит и развязывает ленту, возвращается и передает ленту следующему игроку. Тот бежит к стулу и привязывает ее, возвращается и встает в конец шеренги.
3. Конкурс: Раненый зверь.
- Ребята, вам необходимо провести оказание первой медицинской помощи своему товарищу по команде.
(Промыть, протереть и перевязать рану, а затем перенести раненого в команду).
- Ах, какая незадача!
Бедный зверь сидит и плачет.
Лапу ранил зверь лесной-
Придется прыгать на одной.
Подведение итогов конкурса.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы прошли уже большую часть испытаний.
А сейчас давайте с вами представим, что мы опять на рыбалке.
4. Конкурс: Плавающая добыча.
Нарезанные трубочки для сока плавают в тазу с водой. Нужно ложкой выловить их.
- Добыча плавает в реке,
А надо, чтоб была в руке.
Надо ловким, смелым стать,
Из реки ее достать.
5 конкурс
Помочь Страусихе докатить яйцо;
Приступим к испытанию и назовём его
6 конкурс
“Переправа”.
Сейчас мы посмотрим чья команда переправится через болото быстрее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги).
7 Конкурс
Папы-львы и папы-крокодилы должны прокатить свои семьи на спине вокруг острова.
Папа везет на четвереньках вокруг куба дочку, а затем маму.