светлана семкина
Сценарий проведения спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения спортивного праздника
«Папа, мама, я – спортивная семья»
Разработала: Семкина С. И., МБУ детский сад № 104 «Соловушка»
г. Тольятти, Самарская обл.
Публикация «Сценарий проведения спортивного праздника „Папа, мама, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества, физическую культуру и нравственную сплочённость семьи.
Развивающие: развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность.
Образовательные: совершенствовать физические навыки детей и взрослых.
Оборудование: обруч (диаметр 70 см, резиновые блинчики 8 шт, 2 зонта, калоши 2 пары, ведро с 3 кубиками (2 комплекта, гимнастические палки по числу участников, короткие ленточки, кубики 6 шт.
Ход праздника:
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, так как вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы.
Здесь спортивным семьям рады,
Ждут вас конкурсы, награды.
Приглашаем поиграть,
Удаль, ловкость показать!
Воспитатель: Сегодня у нас все как на настоящих соревнованиях. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.
(Представление жюри, слово жюри)
Воспитатель: Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Воспитатель: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами на-шего спортивного праздника.
Посмотрите — ка, у нас
Здесь собрались 2 команды,
Вместе с нами папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
Давайте их поприветствуем.
(Представление и приветствие команд)
Воспитатель: Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
(Проведение разминки)
Воспитатель: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Эстафета №1 «Автогонки».
Взрослый и ребенок надевают на себя обруч, бегут до конуса и обратно. Передают эстафету следующему.
Эстафета № 2 «Посади картошку».
Участники выстраиваются парами. Перед ними по прямой раскладывают обручи 3 штуки. У ребенка в руках ведро с кубиками. Он бежит с ведром, раскладывает по 1 кубику в каждый обруч, обегает конус, возвращается обратно, передает ведро взрослому. Взрослый собирает кубики, обегает конус, возвращается обратно. Передает эстафету следующей паре.
Эстафета №3 «Капризная ноша».
Пара участников (взрослый и ребенок) держат 2 гимнастические палки, на него сверху кладут обруч и несут его до конуса и обратно. Передают эстафету следующему.
Эстафета №4 «Через лужи».
Перед участниками разложены блинчики – лужи. Ребенок надевает на себя калоши, у взрослого в руке зонт. По сигналу пара участников обегает лужи змейкой, взрослый держит над ребенком зонт.
Эстафета №5 «Слепой и поводырь».
На взрослого на лицо надевают цилиндр. По сигналу ребенок берет взрослого за руку и ведет его до конуса и обратно. Передают эстафету следующим.
Эстафета №6 «На привале».
Члены команды по очереди бегут с гимнастической палкой, выкладывают из них костер. После последнего участника вся команда бежит к костру и садится вокруг него по-турецки.
Эстафета №7 «Донеси пакет».
Участники – дети. Сзади каждый ребенок прикрепляет себе на шорты ленточку. По сигналу нужно встать на ладони и ступни ногами вперед (паучок, дойти до стойки с веревкой, повесить на нее ленточку, вернуться обратно, передать эстафету следующему.
Эстафета «8 «Бег с препятствиями».
Участники – взрослые. Добежать до обручей, перепрыгнуть из обруча в обруч, перебежать через кубики, обежать конус, вернуться обратно, передать эстафету следующему.
Воспитатель: Подошел к концу наш праздник. Пока жюри подводят итоги, проведем игру со зрителями. Я читаю загадки, а вы их отгадываете.
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю. (зарядку).
2. Не обижен, а надут.
Его по полю ведут,
А ударят — нипочем
Не угнаться за.. .. (мячом).
3. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»
Веселая игра. (хоккей).
4. Два березовых коня
По снегу несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их. (лыжи).
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие. (коньки).
6. Взял дубовых два бруска,
два железных полозка.
На бруски набил я планки
Дайте снег. Готовы. (санки).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой. (велосипед).
Воспитатель: Пожалуй, пора дать слово жюри. Сейчас мы узнаем какая ко-манда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.
(Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.)
Воспитатель: А сейчас конкурс наш заканчивается.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»