МААМ-картинки

Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе «Время приключений»

Анастасия Витальевна
Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе «Время приключений»
▼ Скачать + Заказать документы

Время приключений

Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем

Задачи:

Образовательные: приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт

Коррекционно-развивающие развивать познавательные психические процессы (внимание, мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к коллективным играм

Публикация «Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе „Время приключений“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, куклы для театра (принцесса, паж, злой волшебник, три зайца, кочки для игры «Болото», две скакалки для игры «Перепрыгни через ручеек»

Предшествующая работа: повторение сказок: «Семеро козлят», «Красная шапочка», «Колобок», «Три медведя», «Маша и Медведь», «Репка»

Ход проведения

Рассказчик: - Здравствуйте дорогие ребята, я пришла к вам сегодня не с пустыми руками, я принесла свою волшебную книгу со сказками, в которой собраны очень много разных интересных историй. Ребята, какие сказки вы знаете? Молодцы. Сегодня мы побываем в удивительной сказке. Чтобы отправиться туда положите все руки на волшебную книгу сказок и скажите вместе со мной слова «В добрый путь». Отлично, у нас получилось, а теперь садитесь на стульчики и сидите тихо, начинается мой рассказ.

Рассказчик: В одном тридесятом королевстве жила была прекрасная принцесса. Однажды она вместе со своим верным слугой и другом отправилась в лес собирать ягоды. (принцесса с пажом выходят)

Принцесса: - По-моему, мы заблудились.

Паж: Смотрите Ваше Высочество, тут какая-то тропинка. Но она расходится. В какую же сторону нам пойти?

Принцесса: Пойдем налево!

Паж: Я слышал, в той стороне живёт Злой Волшебник! Может. пойдем туда? Показывает направо)

Принцесса: Глупый! Волшебников не существует! (смеется) Идём туда! (показывает налево)

Паж: (раздаются звуки грома) Это знак! Это значит, что там опасно!

Принцесса: Я принцесса, куда хочу, туда и пойду. А ты иди куда тебе нравится! (уходит налево)

Паж: До чего же капризными бывают принцессы. (уходит направо)

Рассказчик: А в это время, Злой Волшебник живший в этом лесу уже поджидал маленькую, беззащитную принцессу. (мрачная музыка, выходит злой волшебник).

Волшебник: Чую-Чую! Скоро сюда придёт принцесса! Я слышал, она очень красиво поёт! Надо как-нибудь обхитрить принцессу, заманить в темницу! И будет она петь только для меня! А вот, кстати, и она! (потирает ладоши)

(принцесса выходит)

Принцесса: Где же мой друг? И совсем тут не опасно и нет никого! (оглядывается, включается мрачная музыка, замечает незнакомца (Злого Волшебника, и осторожно подходит)

Принцесса: Здравствуйте, а не могли бы вы подсказать, где найти поляну с ягодами, говорят ягоды здесь самые вкусные и самые сладкие?

Злой Волшебник: Пойдем со мной, моя хорошая, я покажу тебе!

Рассказчик: А ведь говорили принцессе взрослые: «Нельзя разговаривать с незнакомцами!»

(принцесса охотно соглашается и идёт за Волшебником)

Рассказчик: Злой Волшебник обхитрил принцессу, заманил в темницу. А в это время отважный Паж шел по тропинке в другую сторону и вышел на поляну. И сидели там трое зайчиков.

Заяц 1: Поговаривают, Волшебник опять людей обманывает и заманивает к себе.

Заяц 2: Да ты что! Правда!

Заяц 3: Да! Я сам видел! Зуб даю!

(подбегает паж)

Паж: Подождите-подождите! А вы случайно девочку в красном платье не видели?

Заяц 1: Вроде в красном была такая.

Паж: Эта принцесса из моего королевства, помогите мне её найти!

Заяц 2: Ну что, поможем? (Спрашивает у зала)

Заяц 3: Конечно, поможем, нам давно уже этот волшебник надоел, постоянно всех обманывает, житья от него никакого нет.

Рассказчик: Паж и ребята-зайчата отправились на поиски принцессы, давайте мы тоже им поможем! Нужно пройти все кочки-болота. ( Двигательные упражнения: «Болото», упражнение «Перепрыгни через ручей»)

Рассказчик: После трудного пути, наши герои наконец то пришли в логово Злого волшебника.

Паж: Выходи, Злой Волшебник! Отдавай нашу принцессу!

(выходит Волшебник)

Волшебник: Она вам очень нужна? Хорошо, я отпущу её. Но сначала попробуй меня победить! Сначала разгадайте все мои загадки!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

(Колобок)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Медведь)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

(Репка)

Какие вы все весёлые и дружные ребята. Я ведь всех обманывал, потому что мне скучно было. А сейчас понял, что настоящее веселье - это когда рядом верные друзья, ведь так?

Принцесса: Если он понял свои ошибки, давайте возьмём его с собой в группу и будем с ним играть!

Волшебник: А я звёзды считать умею! И гадать по ним тоже! И ребят научить смогу!

Принцесса: Вот! Будет у нас придворный звездочет! Возьмём его с собой?

Паж с зайцами: Ну не знаю, можно ли ему верить? Ребята, можно Волшебника с собой забрать, если он исправился?

Рассказчик: И вернулись они во дворец и жили они долго и счастливо!

Сказка закончилась и нам ребята пора возвращаться в детский сад. Положите все руки на книгу и произнесите слова «В добрый путь». У нас получилось. Спасибо, что послушали мою сказку. Мне пора, до свидания, ребята.

Воспитатель: Дети, вам понравилось наше путешествие в сказку? А сказка? Какие герои в ней были? А что случилось со Злым Волшебником? Молодцы Вы были внимательными, активными, помогли освободить принцессу.

Публикации по теме:

Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5»Конспект проведения развлечения по математике в средней группе «День рождения цифры «5» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: учить считать детей в пределах 5; закрепить умение соотносить.

Лэпбук о космосе «Время приключений»Лэпбук о космосе «Время приключений» Время приключений! Цель:1) В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет.

Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила»Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила» Цель: обобщить знания детей о богатырях – защитниках земли Русской Задачи: Развивать интерес к событиям прошлого. Воспитывать любовь.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты»Сценарий проведения развлечения в День защиты детей «Сказочные эстафеты» Ведущий: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей»Сценарий развлечения в средней группе «День защиты детей» Цель: формирование представлений о празднике "День защиты детей", о некоторых правах ребенка. Задачи: 1) создать радостную праздничную.

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков»Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей в средней группе «День военно-воздушных шариков» Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Ягодка».Тема: «День военно-воздушных шариков».Цели и задачи: Формировать.

Электронные ресурсы во время проведения образовательной деятельности Еще Чарльз Дикенс писал: «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не идет в ногу со временем». Происходящие в настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе «Время приключений»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 23:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения развлечения для детей в средней группе «Время приключений»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД