МААМ-картинки

Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»

Елена Волкова
Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения открытия студии «Вундеркинд», «Удивительные летние приключения Льва Бонифация к. ш. Колосок, 6 сентября 2014г, 10.00, двор ул. Калинина 55.

Действующие лица:

Фея цветов –

Лев Бонифаций -

Волшебные бабочки –

Фотосессия –

Площадка украшена шарами, цветами, красивыми нарисованными деревьями, декорациями…

Звучит «Вальс Цветов» Чайковского…

Публикация «Сценарий проведения открытия студии „Удивительные летние приключения Льва Бонифация“» размещена в разделах

Фея цветов: Добрый день дорогие друзья! Привет всем ребятишкам – девчонкам и мальчишкам! Как приятно вновь всем встретиться здесь, на нашей волшебной полянке, и сегодня я думаю меня многие узнали – кто же я? Ну конечно – вся в цветах – Я фея цветов! Ребята, а какие цветы вы знаете? (Ответы детей – роза, ромашка, пион и т. д.)

Много цветов вы знаете, а мои помощницы знают, как проехать на самую веселую полянку, где растут самые прекрасные цветы! Но для этого мы все вместе должны сесть в веселый паровоз, и помочь им туда доехать, готовы?

Ансамбль «Камертон» = «Паровоз Букашка»

Фея: Ну вот, приехали…только где же цветы?

Внезапно начинается снова звук паровоза – но уже другого – и на полянку приезжает Лев Бонифаций! (В руках у него огромные гири)

Лев: Привет моя любимая Фея!

Фея: Здравствуй Бонифаций, а я вижу – ты все путешествуешь, да силу показываешь!

Лев: Ну конечно, ты же знаешь, больше всего на свете я люблю детей и приключения!

Фея: Какая прелесть! Может ты мне расскажешь, как ты провел лето?

Лев: С удовольствием, я же люблю рассказывать детям удивительные истории. И не зря я с огромными гирями пришел! Лето не зря провел – а с пользой! Посмотрите, как накачался! (поднимает гири, дурачится)

Фея: Ну молодец, мы в твоей силе и не сомневались! А с чего начинались твои приключения?

Лев: Сначала я поехал к морю – дорога была длинная, интересная!

Фея: Это какая же?

Лев: Ну, если ребята помогут – можем показать вместе!

Фея: ребята, вы готовы помочь Бонифацию?

Конкурс «Построй дорогу к морю!» (Кубики – команды)

Лев: А потом я пошел купаться! Море теплое, ласковое, и вдруг чувствую – кого то задел!

Фея: Ребята, кого мог встретить в море Бонифаций?

Дети: Рыбки, дельфины. Медузы!

Лев: Правильно, медузы! Но оказалось, что их там целая дружная семья, сейчас мы посмотрим, кто умеет быстро за мной повторять! Учитесь!

Танец «Медузята» - по показу все педагоги вместе!

Фея: Какая интересная история! А главное – целая семья! А куда же ты потом отправился!

Лев: А потом я решил поехать к бабушке! Ребята, садитесь со мной в мой веселый поезд?

(Звучит тема Бонифация, дети друг за другом едут по полянке за Львом)

Фея: Ой, ребята, смотрите, пока мы ехали, на аромат моих цветов слетелись бабочки, но что – то они совсем простые, не цветные! Предлагаю помочь им стать самыми яркими и красочными! Бонифаций, ты готов нам помогать? С тобой будут рисовать мальчики, а со мной - девочки! Вперед, к творчеству!

Конкурс «Раскрась бабочек!»

Лев: Вот по моему получилось очень ярко и празднично! Я сам уже готов превратиться в бабочку)

Фея: Подожди с превращениями! А вот отгадайте мою загадку –

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти.

Дети: Радуга!

Лев: Точно, радуга, как я не додумался! Ведь я же когда к бабушке ехал – видел такую красивую радугу!

Фея: А я предлагаю дружно взяться паровозиком, и снова отправиться к бабушке – но уже пересекая лучи радуги! Готовы?

Конкурс «Радуга» - под песню Бонифация!

Лев: Ух, устали, приехали к бабушке…а там…Целое хозяйство, да еще какое…пока не познакомитесь – не поедем дальше!

Фея: Ну ребята, не зевай, а показывать все успевай!

Игра - потешка «Купим мы, бабушка, себе курочку»

Купим мы, бабушка, себе курочку. (2 раза)

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе уточку. (2 раза)

Уточка: Та-та-та-та,

Курочка по зернышку: Кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе индюшонка, (2 раза)

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе кисоньку, (2 раза)

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе собачонку, (2 раза)

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе поросенка, (2 раза)

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах. ,

Купим мы, бабушка, себе коровенку, (2 раза)

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, себе лошаденку, (2 раза)

Лошаденка нуки-нуки,

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Собачонка гав-гав,

А кисонька мяу-мяу,

Индюшонок фолды-болды,

Уточка та-та-та-та,

Курочка по зернышку кудах-тах-тах.

На курочку – руки складываем вместе и показываем, как клюет курица,

на уточку – ладонь руки проводим волнообразно, словно плывет уточка,

на индюшонка – руки в боки, поворачиваемся налево и направо.

на кисоньку – как кошка умывает усики,

На собачку – руки к голове как уши и машем ими

на поросенка – руки в кулаки, приставляем к носу и слегка вращаем, обозначая пятачок,

на коровку – делаем вид, что бодаемся, показывая рога,

На лошаденку - руками изображаем езду на лошади.

Фея: Ой, наигрались вдоволь, но я хочу чтобы Бонифаций посоревновался с вами ребята, и увидел, кто же лучше лето провел, кто лучше набрался сил, ума - и готов отгадывать мои загадки!

Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. лето

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днём,

Ищем, ищем - не найдём. Роса

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. Дождь

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. солнце

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи. Ромашка

То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. Колокольчик

Поле летом покраснело.

Яркий, как победный флаг,

Нам головкой машет смело

Бархатистый красный. мак

Хочешь в воду ты ныряй,

Хочешь на песке играй.

Сколько замков здесь создашь!

Что за место это?. пляж

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. Бабочка

Так маленького Васю называют

И те цветы, что в поле собирают. Василек

Фея: Ребята, вы оказались умнее Бонифация!

Лев: Ну и что, зато со мной веселее! Ребята, айда со мной дальше поехали к приключениям!

(Поезд Бонифация с веселой песенкой)

Фея: Долго ехали и приехали на мою цветочную полянку! А тут – сколько много цветов – главное, не запутаться в них! Ребята, давайте попробуем вместе запутать нашего любимого Бонифация! Готовы? Будем играть в цветочную игру! Роза – показываем колючки, шипы! Колокольчик – звеним звоночком возле ушка, Ромашка – показываем веселые белые лепесточки!

Игра «Колокольчик – Роза – Ромашка!»

Лев: Ой, ну запутали меня совсем, уже ничего не понимаю!

Фея: Вот, все лето проиграл, а забыл, что осень уже наступила! А куда все дети осенью идут?

Лев: Ну помню, помню – в школу! Я знаю туда дорогу, сейчас отправимся!

Фея: Подожди, есть у меня помощники, которые точно знают туда дорогу…и сейчас подскажут!

Ансамбль «Камертон» - «Дорога Добра!»

Фея: Ну самое главное – идти не только верной дорогой, но и дружно – с друзьями вместе, и уметь быстро повторять все за учителем в школе! И вот сейчас мы проверим – как дружно вы умеете повторять за Феей Цветов! Становитесь быстро в ряд – юных малышей отряд!

Флеш – моб «Дружба» с детьми и родителями!

Лев: Ребята – пока я тут скакал – ключ от двери потерял! Что же делать, помогите найти, а то дверь в страну знаний не сможем открыть и уйти из Лета!

Поиски Ключа – веселая музыка!

Лев: Ура, нашли! А значит теперь дружной командой за мной, в страну Знаний! Вперед! Открываем дверь волшебным ключом! Идем! И примеряем заодно школьную форму! (Стоят макеты девочки и мальчика – фото в окошке на память)

Фото на память всех участников!

Ансамбль «Камертон» и Е. Волкова исполняют финальную песню «Губки бантиком!»

Сценарий подготовлен и проведен педагогами студии «Вундеркинд» и ПДО Волковой Е. В.

6. 09.2014г

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Удивительные открытия» Интегрированное НОД Изобразительная деятельность в интеграции с познавательным развитием Тема: Удивительные открытия. (Я расту. Космос.).

«Летние приключения». Конспект НОД с детьми старшей группы по теме «Закрепление модели повествовательного рассказа» Цель: формирование обобщенных представлений о структуре повествовательного высказывания. Задачи: 1. Образовательные: Словарь: активизация.

«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм»«Открытие студии Мульти-пульти». Сценарий мероприятия к юбилею студии «Союзмультфильм» Задачи: Дать представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления об окружающем.

Сценарий открытия детского сада Сценарий открытия детского сада (Звучит торжественная музыка. Выходят ведущая и дети с воздушными шарами) Ведущая: Добрый день! Дела отбросьте.

Сценарий открытия детского сада «Солнышко» Сценарий. Открытие детского сада «Солнышко». (улица, звучат детские песни, ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, фанфары меняются на фоновую музыку) Ведущая 1:.

Сценарий открытия ДОУ «Теремок» (часть 1) Сценарий открытия ДОУ №8 «Теремок» автор-составитель Тоцкая Кристина Сергеевна (часть 1) (звучат фанфары) Заведующая: -Добрый день, дорогие.

Сценарий открытия ДОУ «Теремок» (часть 2) Сценарий открытия ДОУ №8 "Теремок" (часть 2) автор-составитель Тоцкая Кристина Сергеевна Заведующая: -Дорогие гости! Наши милые родители,.

Сценарий открытия лагерной смены Сценарий открытия лагерной смены Задачи • познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме; • заинтересовать ребят событиями.

Сценарий проведения новогоднего утренника в 1–4 классах «Новогодние приключения Красной Шапочки» Новогодние приключения Красной Шапочки (СЦЕНАРИЙ для детей 1-4 классов) Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового.

Интегрированная НОД по изобразительной деятельности «Удивительные открытия» по теме «Космос» Интегрированное НОД Изобразительная деятельность в интеграции с познавательным развитием Тема: Удивительные открытия. (Я расту. Космос.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 08:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения открытия студии «Удивительные летние приключения Льва Бонифация»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Волкова (УИ 676653) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД