Лучший педагог года

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»

Нина Гнатченко
Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»

Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»

Автор: Гнатченко Нина Владимировна, воспитатель, МДОУ детский сад "Аленушка", г. Ухта

Цель: создавать у детей радостное настроение, вызывать положительный эмоциональный подъем.

Задачи:

Публикация «Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе „Праздник Снежных Человечков“» размещена в разделах

- формировать своеобразную праздничную культуру, обогащая детей новыми, яркими впечатлениями, дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия;

- создавать положительный эмоциональный фон;

- воспитывать основы коллективизма, умение работать в коллективе;

- развивать новые способности и таланты;

- развивать такие психические процессы как активность, уверенность в себе.

Материалы и оборудование:

Красочное объявление; цветомузыка; большой снеговик из шаров, много игрушек снеговиков по всему помещению; костюмы: Снеговик, Снежная баба; нос-морковка (на каждого ребёнка, головные уборы: кепки, цилиндры; сладкие призы: леденцы; «снежная дорожка»; шарик - «снежный ком»; лист обоев, фломастеры, 2 платка; 2 ярких снеговика с отверстием в нижней части, снежные шарики; «снежки»; конусообразные носы в виде морковки (бумажки с написанными призами) на верёвке, ножницы; кольца, стойка для колец; кубики пластмассовые (голубые и белые); 2 пары толстых варежек; морковки (несколько штук).

Звучит музыка. Ведущие читают детям при входе красочное объявление: «С радостью гостей встречаем, в снежных человечков всех их превращаем!». Дети проходят в комнату, где заранее заготовлены элементы костюмов снеговиков и грим, и «превращаются» в снеговиков.

Снеговик:

Дым валит из печки,

Снежинки кувыркаются.

Снежные человечки

На праздник приглашаются.

Снежная баба :

Обращаюсь к детворе:

Что за праздник на дворе?

Почему столпотворенье?

Неужели….День Рождение?

Кто родился в этот час?

Кто собрал на праздник нас?

Это (имя ребёнка)

Хорошенькая девочка! Выходит именинница в снежном наряде.

Снеговик:

Вы на (имя ребёнка) посмотрите,

И вниманьем одарите

Поглядите на наряд

Как глаза её горят!

Ну, а нос-то, поглядите,

До чего же он хорош!

Больше и красивей

Носа не найдёшь!

Снежная баба :

Человечка Снежного

Очень любим мы,

Так как (имя ребёнка) родилась

Посреди зимы.

Просим встать к нам в серединку

Именинницу-картинку.

Снеговик предлагает всем встать по кругу, а (имя ребёнка) ставит в центр круга. Все дети аплодируют. И все дружно водят традиционный хоровод «Каравай» под музыку.

Как на (имя ребёнка) день рожденье

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины,

Вот такой нижины.

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь – выбирай!

Именинница:

Я люблю, конечно, всех,

А вот….больше всех!

Снеговик:

Звучат фанфары.

Уважаемый снежный народ!

Наступил поздравлений черёд.

Первый поздравлять привык

Наш самый старший Снеговик.

У него уже всё готово.

Предоставим, друзья, ему слово. Поздравление воспитателя, одетого снеговиком.

Звучат фанфары. Снеговик:

А сейчас, не нарушая порядок,

Пришла очередь снежных ребяток.

Снеговички, выходите вперёд,

(имя ребёнка) поздравлений от вас давно ждёт. Дети поздравляют именинницу. Звучат фанфары.

Снежная баба :

После такого поздравления

Внутри у меня началось потепление.

Я чуть не растаяла, чуть не раскисла,

Под глазом прозрачная капля нависла.

Снеговик:

Но слёзы для бабы –

Опасное дело!

Снежная баба :

Я сразу от ужаса

Похолодела. Бр-р-р!

Снеговик:

Я – Снеговик…

Снежная баба :

Я – Снежная баба…

Вместе: Дальше продолжим мы нашу программу.

Снеговик:

Веселье начинается!

Праздник продолжается!

Снежная баба :

Мы гостей к столу зовём,

Угощенье подаём.

Что за день рождения

Да без угощения?

Звучит музыка. Дети рассаживаются за столы. Затем программа продолжается.

Снеговик:

Дорогие гости!

Минуточку внимания!

Попрошу, вас, приложить чуточку старания.

Снежная баба :

Ком пожеланий раскатите

Каждый понемножку….

И выложите для именинницы

Снежную дорожку!

«Мега открытка». Дети, по очереди раскатывая «снежный ком» (рулон бумаги, рисуют поздравления для именинницы. Из «снежного кома» образуется «снежная дорожка».

Снеговик:

Друзья! Задора полон детский сад,

И множество гостей.

Мы приглашаем всех играть,

Чтоб стало веселей!

Игра проводится между двумя командами. Звучит музыка. Первые игроки получают по ложке. На определенном расстоянии перед ними ставится ёмкость с ватными шариками. Добежав до неё, игроки зачерпывают «снег», несут его в команду и высыпают в коробку. В игру вступают вторые участники и т. д. У кого в коробке окажется больше «снежных шариков»? Ведущие награждают победителей.

Снежная баба :

Вы хотите забить гол?

Тогда сыграйте в «Снегобол»!

Не разнесите свой вы дом,

Сейчас я дам вам «снежный ком»!

Игроки делятся на две команды. Придумывают названия своим командам. Звучит музыка. Игра проходит по типу «волейбол». Снежный ком заменяет большой воздушный шарик. Продолжительность игры 2 минуты. Команда, забившая наибольшее количество голов, становится победителем.

Снеговик:

Спросить хочу,

Карандаш держать вы можете? (Ответы детей)

Тогда сейчас вы мне поможете.

Хоть работа не легка,

Нарисуем снеговика!

Звучит музыка. На большом листе обоев, с завязанными глазами, все дети друг за другом рисуют снеговика, по мере прочтения следующих строк.

Снежная баба :

Его мы растили,

Не из снега лепили.

Рисовали снежный ком, (рисуют)

А за ним второй потом, (рисуют)

И растёт он, вон, какой:

Появился третий ком. (рисуют)

Вместо носа очень ловко

Нарисуем мы морковку. (рисуют)

Глаза – угольки, (рисуют)

Руки – сучки. (рисуют)

Пуговки цветные -

Чудные такие. (рисуют)

Шарфик повязали, (рисуют)

Дружно все сказали:

Холодный, большой…

Кто он такой? (Ответы детей)

Снеговик:

Вы правы, гости,

Просто шик

Получился Снеговик!

Звучит весёлая музыка.

Снежная баба :

Ой, как радостно нам стало, Ха-ха-ха!

Повторяем за мной вместе: Ха-ха-ха!

Вся печаль наша пропала… Ха-ха-ха!

Ноги в пляс пуститься рады Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Дать нам им свободу надо… Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Предлагает потанцевать.

Снеговик:

Торопитесь, в этот миг

Игру проводит Снеговик!

Снеговик демонстрирует гостям ярких снеговиков с отверстием в нижней части. С обратной стороны закреплена коробка.

А ну, попробуй-ка, дружок,

Задуть в отверстие снежок!

Звучит музыка. Дети делятся на две команды. Каждая команда пытается как можно больше задуть ватных шариков в отверстие.

Человечки – молодцы!

Получите леденцы! Участники получают сладкие призы.

Снежная баба :

Есть занятие всегда

Для храброго снеговика:

Кубик снежный на кубик положит

Крепость быстро построить сможет!

Проводится игра-соревнование «Построй крепость из льдинок». В толстых варежках, с завязанными глазами, ставить кубик на кубик, строя крепость. Звучит музыка. По окончании музыки заканчивают игру.

Снеговик:

Игр нам не сосчитать.

Продолжаем мы играть?

Скоро придёт весна

И потечёт везде вода.

Нужно снеговику себя спасти

И по льдинкам перейти!

Звучит музыка. Проводится конкурс-игра «Кто быстрее пройдёт по льдинкам». Дети делятся на две команды. Раскладываются отдельно голубые и белые кубики-«льдинки». Одна команда, кто быстрее, будет переходить по белым кубикам, другая по голубым. По сигналу команды начинают соревнование. По окончании музыки заканчивают соревнование.

Снежная баба :

Продолжаем мы играть,

День Рождение встречать!

Узнаем сегодня ребяток успешных,

Нацепим на стойку колечек мы снежных!

Проводится игра «Снежные колечки». Снежная баба объясняет правила игры. Дети делятся на 2 команды. Чья команда закинет на стойку больше колечек. Звучит музыка. По окончании музыки заканчивают игру.

Снеговик:

Без дела сидеть я не привык!

Ведь я весёлый Снеговик!

Предлагаю поиграть

Морковки дружно поискать!

Проводится игра-поиск, по типу квеста. По подсказкам нужно найти следующее место хранения морковки с заданием. Задания могут быть разнообразные (спеть песню, рассказать стихотворение и т. д.)

Снежная баба :

Мы играли, веселились,

Мы на славу потрудились.

Было всем нам тяжело.

Много сил у нас ушло.

Надо малость отдохнуть

И поесть хотя б чуть-чуть!

Снеговик:

Ну, а сейчас прозвучит, без сомнения,

В нашей программе главный аккорд:

На удивление и восхищение

Вносим торжественно праздничный торт.

Под музыку вносят праздничный именинный торт. Всех приглашают к столу.

Снежная баба :

Сняли с торта уже пробу?

Подойдём сейчас к сугробу!

Рукой «снежок» мы подбираем.

И друг в друга им кидаем. Под музыку проводится весёлая игра «Снежки».

Снеговик:

Что-то дети замолчали.

Играть вы с нами не устали?

Тогда, играя весело и ловко,

Дружно соберём морковку!

Ведущие держат натянутую верёвку. К ней на нитках прицеплены полые конусообразные носы в виде морковки (в них на бумажках написаны призы). По сигналу ведущего играющий, с завязанными глазами, выбирает себе висящий нос, и ножницами срезает его. Звучит музыка. Так игра повторяется для всех желающих.

Снежная баба :

Порой за себя

Мне бывает неловко:

Торчит у меня

Вместо носа морковка,

Ведро набекрень

На макушку надето,

На шее – платок

Непонятного цвета.

Снеговик:

Зато тебе унывать

Не дают ребятишки –

Хохочут девчонки,

Смеются мальчишки.

Снежная баба :

Меня ты хвалишь слишком ярко.

От комплиментов стало жарко:

Ох, растаю, помогите!

На мороз меня ведите! (уходит)

Снеговик:

Вот и наступил прощанья час.

Было весело у нас?

В детский сад уж вечер мчится,

Я хочу с вами проститься! (уходит)

Публикации по теме:

Сценарий проведения Дня Конституции РФ в старшей группеСценарий проведения Дня Конституции РФ в старшей группе Цель: дать детям элементарные знания и представления о Конституции Российской Федерации. Задачи: - закреплять представления детей о символике.

Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков»Конспект интегрированной ООД в семейной группе «Приключения снежных человечков» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - продолжить знакомить детей с новыми.

Сценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группах Сценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группах Цель: сохранение психологического здоровья детей.

Сценарий «День рождения в детском саду»Сценарий «День рождения в детском саду» Ведущая: Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? Дети: День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Ведущая: Что такой день.

Сценарий дня рождения в старшей группе «В гостях у Русалочки»Сценарий дня рождения в старшей группе «В гостях у Русалочки» Праздник рассчитан на 30 минут. Время можно увеличить за счет продления длительности конкурсов. На экране – видео-релакс «Морское дно».

Сценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группахСценарий проведения Дня психологического здоровья в старшей и подготовительной группах Цель: сохранение психологического здоровья детей в условиях ДОУ. Задачи: профилактика стресса; создание положительного эмоционального настроя;.

Сценарий проведения дня рождения «Снеговик спешит на день рождения» в средней группе Сценарий проведения дня рождения "Снеговик спешит на день рождения" в средней группе МБДОУ детский сад "Березка" филиал детский сад "Солнечный.

Сценарий проведения домашнего дня рождения в стиле «Футбольная вечеринка»Сценарий проведения домашнего дня рождения в стиле «Футбольная вечеринка» Цель: создание у детей радостного и праздничного настроения; развитие интереса к познавательным играм и развлечениям; дать возможность проявить.

Сценарий проведения флэшмоба в детском садуСценарий проведения флэшмоба в детском саду Сценарий проведения флэшмоба в детском саду Ведущий- Заяц-здоровячок: Здравствуйте, ребята! Я, Заяц – здоровячок. Пришел к вам на часок.

Сценарий проведения литературной гостиной, посвящённой 200- летию со дня рождения А. К. Толстого «И всё земное я люблю»Сценарий проведения литературной гостиной, посвящённой 200- летию со дня рождения А. К. Толстого «И всё земное я люблю» Методическая разработка на тему: Литературная гостиная «И всё земное я люблю…», посвящённая 200-летию творчества А. К. Толстого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения дня рождения в детском саду в старшей группе «Праздник Снежных Человечков»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 22:54
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД