Татьяна Лосева
Прогулка «Божья коровка» (Средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: закреплять умение наблюдать за насекомыми, расширять представления о насекомых.
1. Наблюдение.
Рассмотреть божью коровку через лупу. Кто ползет по ладошки? Что у нее есть (Крошечные ножки, черная полоска на спине,пятнышки.)Какого цвета божья коровка? Какого цвета пятнышки на спинке. Сколько их? (Считаем вместе с детьми.)Прикоснуться к ней осторожно травинкой. Что произошло? (Надолго замерла божья коровка, испугалась. У нее нет зубов, нет ногтей,чтобы защищаться, а врагов много.)Какую пользу приносит эта маленькое насекомое? (Она поедает
Публикация «Прогулка „Божья коровка“ (Средняя группа)» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Прогулка. Наблюдения за насекомыми
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2016
тлю,которая губит растения.)
Дети и воспитатель поют:
Божья коровка,черная головка,
Улети на небо, принеси нам хлеба,
Черного белого, только не горелого.
Воспитатель: Послушалась! Расправила свои крылышки и улетела.
2. Физическое развитие.
Подвижная игра: "Огуречик, огуречик. "
Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах.
Ход игры.
На одном конце площадки- ловишка (воспитатель, на другом дети. Ребята приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик;
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
При последних словах дети убегают на свои места, а воспитатель их догоняет.
Игра малой подвижности"Давайте вместе снами"
Цель: закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом.
Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения. Дети повторяют движения.
Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)
Потопаем ногами (Топают ногами стоя на месте.)
Похлопаем в ладоши (Хлопают в ладоши.)
Сегодня день хороший (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)
3. Свободная игровая деятельность детей.
4. Трудовая деятельность.
Подметание веранды.
Цель: закреплять умение правильно пользоваться веником, доводить начатое дело до конца.