веретельникова ксения сергеевна
Сценарий представления для всех групп детского сада «Прощание с елочкой»
Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Публикация «Сценарий представления для всех групп детского сада „Прощание с елочкой“» размещена в разделах
- Прощание с елочкой. Сценарии развлечений
- Старый Новый год. 14 января
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения.
Ведущий:
Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью елочку в лес. Давайте сегодня еще раз поиграем возле елки и станцуем праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? (Ответы детей) .
Вот пришла ребята ёлка
К нам ещё раз в детский сад
Огоньков игрушек сколько!
Как красив ее наряд.
Мы сегодня собрались здесь, что бы попрощаться с ёлочкой
Что бы все доброе нам не забыть
Праздник решили мы повторить!
Под веселую музыку вбегает Клоун.
Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам!
Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно?
Всем ли места хватило?
Я — мальчишка просто класс! Постараюсь - ка для вас!
Мастер я на все руки, Со мной вы не уснёте от скуки!
Прикажите! В сей же час. Все исполню я для вас!
Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!
Здесь и Саши, и Алисы,
Даши, Ксюши и Анфисы,
Ани, Юли, Пети —
Вот какие дети! Раз, два — начинается игра!
Игра с клоуном «мы повесим шарики»
Ведущий:
Сегодня мы с елкой будем прощаться
До следующего года с ней расставаться.
Очень красивый у елки наряд!
Много на елочке разных игрушек,
Шариков ярких, бумажных хлопушек!
Эй, ребята-ребятишки! Все девчонки и мальчишки!
Встанем в дружный хоровод, за руки возьмёмся!
Вместе песенку, елке улыбнёмся!
А сейчас ребята средней группы споют песенку «Ёлочка - красавица»
Елочка :
Здравствуйте, мои друзья!
Долго здесь я вас ждала.
В лес пора мне возвращаться,
Пришло время нам прощаться!
Ведущая:
Елочка, ты не спеши,
Мы сейчас зажжем огни,
Скажем дружно: 1,2,3-
Наша елочка гори!
Дети повторяют слова, и огоньки на елочке зажигаются.
Вед: Наша ёлочка стоит, огоньками вся горит, а притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Крикнем дружно: «Раз-два-три, наша ёлочка гори!» Ёлка загорается.
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки! Дети топают, ёлка гаснет.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша ёлочка, гори!» Дети хлопают, ёлка не загорается.
Ой, что же делать (смотрит в зал) Я вижу здесь девочек-снежинок. Пусть они станцуют для елочки и зажгут на ней огни.
Дети старшей группы исполняют танец «Снежинки».
Елочка :
Вот спасибо вам, ребята,
Снова стала я нарядна.
В круг скорее вы вставайте,
Хоровод мне исполняйте!
А сейчас ребята подготовительной группы споют песенку «Научите танцевать»
Елочка :
Очень хорошо плясали
И меня вы развлекали,
А теперь вы посидите
Стихи снова мне прочтите!
Дети читают стихи
Дети исполняют песню «В лесу родилась елочка».
Елочка : Я так рада оказаться опять у вас в гостях! На праздниках я видела как замечательно вы танцуете, поёте, читаете стихи. А сегодня я хочу посмотреть, какие вы быстрые и ловкие.
Ведущий: Ну, что ребята покажем? (да) Итак, начнём!
Конкурсы:
- Кто быстрее обежит вокруг елочки - обежать вокруг елочки и стукнуть молоточком по стулу.
- Кто быстрее допрыгнет до колокольчика - на двух ногах допрыгать до стульчика, на котором колокольчик, позвонить и вернуться бегом к старту.
- Попади-ка - метание «снежков», в обруч, лежащий на полу, на расстоянии 2-2,5м.
- Снежок в ложке пронести «снежок» до конуса, обратно бегом.
Елочка :
Вы, ребята, молодцы!
Поиграли от души.
Очень вас прошу, друзья,
Поиграйте на инструментах для меня!
Дети исполняют песню «Замела метелица».
Елочка :
Ах, как играли хорошо:
Вместе, весело, легко:
А теперь пришла пора
Поиграть вам детвора!
А сейчас поиграем в игру – «Лепим, лепим ком большой».
Ведущий: Молодцы ребятки, а сейчас я вам загадаю загадки о зиме. Вы внимательно слушайте и отгадывайте.
1. Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. (ёлка).
2. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело.
Ветер подул, одеяло согнул.
Солнце припекло, одеяло потекло. (снег).
3. Все его зимой боятся-
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь на улице… (мороз).
4. Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под новый год
На реке мы видим. (лед).
Ведущий: Какие же вы умные и сообразительные все загадки отгадали. Но что-то наши малыши засиделись, они очень хотят поиграть.
Сегодня снег такой хороший
Лепится легко
Для ребяток налепили
Мы с утра снежков
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут.
И в корзину мою принесут.
«Игра в снежки» средняя группа.
Ведущий: Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали.
Звучит музыка. В зал заходит Снеговик, очень грустный, закрывает нос рукавицами.
Ведущий. Вот это да! Снеговик к нам сам пришел! Здравствуй, Снеговик!
Снеговик: Здравствуйте.
Ведущий. Почему ты такой грустный? Наверно, тебе жаль с новогодней елочкой расставаться? Улыбнись, посмотри сколько ребят вокруг! Ты грустишь потому, что Новогодние праздники закончились? (Снеговик мотает головой)
Снеговик: У меня стряслась беда,
Посмотри – поймешь сама! (Снеговик убирает рукавицы от лица, и все видят, что у него нет носа)
Ведущий: Снеговик, где твой нос? Ты, кажется, нос потерял! (Снеговик горько вздыхает, вытирает слёзы)
Не расстраивайся, мы с ребятами тебе поможем, отыщем носик!
Ребята, а вы случайно не видели его, посмотрите, может у кого-нибудь в кармане носик Снеговика? А под стульчиками нет? Дети ищут.
Ведущая: Что же делать? (обходит елку, ищет нос и видит конверт) Ой! Письмо? Кому письмо? Может нам? Давайте посмотрим! Кому: Снеговику. От кого: от Бабы Яги.
«Снеговик!За то, что ты помогал искать подарки, которые я спрятала и спасать Снегурочку, я похитила твой нос! Но это еще на все: чтобы ты навсегда остался без носа, я разрезала его на три части и отправила в разные стороны. А на посылке написала: «Спрячьте подальше и никому не показывайте» Ха-ха-ха! Так что ты никогда не найдешь свою морковку! Будешь знать, как помогать Деду Морозу. Если выполнишь мои задания, то получишь свою морковку.»
1 задание. Придумай игру с ребятами.
Снеговик: О, это я быстро придумаю.
Игра со Снеговиком: «И я то же…»
(говорит и показывает) :
- Я сегодня рано встал ( дети: и мы, то же…
Умываться побежал…
А потом чайку попил…
Телевизор я включил…
Вдруг решил я прогуляться…
В зоопарк я заглянул…
Там увидел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Снеговик: Это кто у нас похож на поросёнка? (рассматривает детей). Сейчас слушайте внимательно: при слове «елочки»- поднимайте руки вверх, при слове «пенечки» - присаживайтесь. Всем понятно?
2 задание. Придумай что-нибудь про ёлочку.
Снеговик: И это задание мне по плечу.
Игра «Елочки-пенёчки»
По команде «Ёлочки»- стоят, «пенёчки» - приседают.
На ёлках иголки колкие, зелёные,
А сучки смолистые, липкие, душистые,
Славная, пушистая, елка серебристая!
А пеньки с сучками, а сучки с крючками!
Елочки! Пенёчки! Елочки! Ёлочки!
Пенёчки! Ёлочки! Ёлочки! Пенёчки!
Ёлочки! Пенёчки! Ёлочки! Пенёчки!
Пенёчки! Ёлочки! Ёлочки! Елочки! Пенёчки! Ёлочки!
3 задание. Ну, будьте внимательны, задание очень сложное. Попробуйте найти пару варежке. Искать надо варежку с таким же узором.
Снеговик: Молодцы, ребята! Спасибо, что помогли мне. Попробую еще раз найти свою морковку (гаснет свет, сверкает елка, колдует во мраке, у него все получается – достает из кармана и одевает.)
Ведущий: Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим
Будем ждать мы новой встречи
В новогодний зимний вечер.
До свидания новогодняя елочка!