Людмила Рачко
Сценарий представления для старших групп, посвященного празднику 8 марта «Самая любимая!»
▼ Скачать +Заказ
САМАЯ ЛЮБИМАЯ
для детей старших групп
Декорация: стол с настольной лампой, на столе книга, очки для мамы, 3 стула у стола. Поодаль сидят 2 девочки на стульях с куклами, мальчик на полу играет в игрушки.
Девочка, причёсывая куклу – Расти коса до пояса, не вырони ни волоса. Расти косынька до пят, все волосыньки в ряд.
Публикация «Сценарий представления для старших групп, посвященного празднику 8 марта „Самая любимая!“» размещена в разделах
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Расти коса, не путайся, маму дочка слушайся. (целует куклу)
2 девочка- Танцуй моя кукла, танцуй веселей, каблуков не жалей. Танцуй моя милая кукла, танцуй без забот. А туфельки новые папа принесёт.
ТАНЕЦ «С куклами» (музыка Кабалевского «Полька» движения составила Рачко Л. В.)
встаёт мальчик
Мальчик - Если был бы я девчонкой, я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал, я б рубашки постирал. Я бы вымыл в кухне пол, я бы в комнате подмёл. Перемыл бы чашки, ложки.
Сам начистил бы картошки. Все свои игрушки сам, я б расставил по местам. Отчего я не девчонка? Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала: «Молодчина ты, сынок!»
1 девочка - Женский праздник на носу, все идут с цветами.
Что же я преподнесу в этот праздник маме?
2 девочка – Подарить бы пылесос, только денег нету.
Что же делать нам, как быть?
Где нам деньги раздобыть?
1 девочка – Мы огорчены до слёз.
2 девочка – Не купить нам пылесос.
Не хватает денег (трясут копилку)
1 девочка – Подарим лучше веник.
Мальчик – Ха-ха-ха! Веник!
«начинается драка, всё разбрасывают».
Звучит мелодичная музыка, идёт мама (или воспитатель группы, или мама, кого-то из детей данной группы)
Дети спрятались за стульчики. Мама качает головой, наводит порядок.
Мама - Был на квартиру налёт?
Дети – Нет.
Мама – К нам заходил бегемот?
Дети – Нет.
Мама – Может быть, дом не наш?
Дети – Наш.
Мама – Может, этаж не наш?
Дети – Наш.
выходят дети из-за стульчиков
1 девочка – Поиграли мы с Алёшкой.
2 девочка – Ну и подрались немножко.
Мама - Значит, это не обвал?
Дети – Нет.
Мама – Слон у нас не танцевал?
Дети – Нет.
Мама – Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась.
мама с детьми села за стол, берёт книгу.
Дети с двух сторон прижались к маме.
ПЕСНЯ «Хорошо рядом с мамой»
дети уснули
Речитатив мамы - (на фоне тихой музыки)
Ах, дети, дети! Как же им быть другими?
Чуть вспыхнет ссора и не сладишь с ними. Мальчишки не уступят никогда. И девчонки теряют доброту свою и нежность в случайных перебранках. Вот беда! Вот раньше, говорят, мужчины были, так женщин просто на руках носили. Теперь об этом можно лишь мечтать. Сейчас мужчина – раб телеэкрана, себя поднять не может он с дивана, не то, чтобы кого-то поднимать. А женщины, какие раньше были! Какие платья, кружева носили – теперь об этом можно лишь мечтать. А как они готовили и шили и, между прочим, в шортах и лосинах не ходили и голос не умели повышать.
Да, хорошие были времена! (засыпает сама)
входят 2 гонца
1 гонец – Люди! Уважаемые граждане нашего города. Просыпайтесь! Просыпайтесь! Люди!
Велено до Вас довести в сей час указ.
(разворачивает указ)
Каждый год сего числа, как гласит указчик людям города. Весна! Выходить на праздник! Непременно все должны быть на празднике Весны.
2 гонец – Судари и сударыни! Просыпайтесь! Наряжайтесь!
В этот чудесный, солнечный, весенний день
Приглашаем вас на главную площадь города
Пряники покушать, стихи послушать,
На людей посмотреть, себя показать.
Пантомима (творчество детей)
дети потягиваются, причёсываются, прихорашиваются, встают все со стульчиков, гуляют.
1- Улицы, бульвары, запрудил народ. Пёстрыми толпами к площади идёт.
2- Тёплый день весенний, солнышко блестит. Птичка, заливаясь песней всех манит.
ПЕСНЯ «Как у наших у ворот» (р. н. песня с движениями)
идут 2 цветочницы с корзинами цветов
1- Подходите барыни, судари, сударыни.
Если ищите подарок, чтоб красив он был и ярок.
Нужно вам цветы купить, милой маме подарить.
2- Подходите, выбирайте и товар наш покупайте.
Хоть весь город обойдёте, вы такого не найдёте.
дети берут из корзин по 2 цветка
1- Вот цветок, не вянет от мороза, солнышком согретая мимоза.
2- Мой цветок нарядный, яркий самый.
Подойдёт для бабушки, для мамы.
3- Для сестры, для тёти – погляди-ка, до чего же хороша гвоздика.
4- Чуть только встанет солнышко, раскроет свой бокальчик,
С золотистым донышком мой цветок тюльпанчик.
5-Уж теперь мы знаем сами, что подарим нашей маме.
все - Мы подарим ей цветы небывалой красот
ТАНЕЦ «Волшебный цветок» (движения Бурениной)
собрали цветы в вазу, дети сели
выходят 2 ребёнка
1- Пригласили в гости в гости к нам мы и бабушек и мам.
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам.
2- Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой праздник наш начнём.
ПЕСНЯ «К нам гости пришли» (муз. А. Александрова,
сл. М. Ивенсен)
выходят 2 ребёнка
1-- Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы.
Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы.
2- Птицы звонкую песню только для вас сложили,
Мы желаем вам, мамы, чтобы вы радостно жили.
ПЕСНЯ «О маме» (любая)
выходит ребёнок, читает стихотворение
Реб. - Мама и Родина очень похожи: мама красивая, Родина тоже.
Вы присмотритесь: у мамы глаза цвета такого же, как небеса. Мамины волосы, словно пшеница, что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки – теплы и нежны, напоминают луч солнца они. Если поёт мама песню, то ей вторит весёлый и звонкий ручей. Так и должно быть: что дорого нам, напоминает всегда наших мам.
Вед. - Многие поэты прославляли мам в своих стихах?
Кто хочет ещё прочесть нам стихи о маме?
СТИХИ
Вед. - Очень красивые стихи, молодцы.
Ребята, как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы? Какое у вас настроение в минуты общения с мамой?
А когда мамы нет рядом, что вы испытываете?
(ответы детей)
выходят 2 детей
1- С праздником весёлым и с концом зимы,
Дорогую бабушку поздравляем мы.
2- Ох, как вы бабушки внукам нужны.
Сколько вы бабушки делать должны.
Слушайте, бабушки, только для вас споём мы песенку сейчас.
ПЕСНЯ «О бабушке» (любая)
Реб. - Мы для наших бабушек пляску начинаем.
С праздником весенним мы их поздравляем.
ТАНЕЦ «Байновская кадриль
(движения танца Рачко Л. В.)
Вед. - Приготовьте все ладошки, танцевать идут матрёшки
Сюрпризная сценка «Серёжки – матрёшки»
под р. н. мелодию входят мальчики в юбках и платочках
под мелодию р. н. песни поют
«Мы матрёшки все мы крошки, мы матрёшки всех круглей.
Мы матрёшки понарошку, рассмешим сейчас гостей»
танцуют, выполняя движения для девочек.
В конце танца каждый мальчик постепенно присаживается, затем по-порядку поднимаются.
Все берутся за хвост юбки впереди стоящего и топотушками, помахивая рукой уходят. Сняв юбки и платочки, возвращаются.
Поют: «Были мы матрёшками, стали мы Серёжками.
Все мы молодцы ребятки и хотим плясать в присядку.»
танцуют, исполняя движения для мальчиков.
Мальч. - Вволю мы повеселились. Ох, и жарко тут у вас.
Мы над вами пошутили. Ну, уж вы простите нас.
(низко кланяются)
Реб. - Любим пляски, любим шутки, веселее нет минутки.
Тот, кто шутит твёрдо знает. Смех здоровье прибавляет. Посмотрите наши шутки, лишь всего на пол-минутки.
Инсценируются шутки :1-«Лентяйки» 2- «Ябеда» 3- «Грязнуля» 4- «Кто в семье главный» 5- «Очки» 6- «Платье»
под песню «Смешной человечек» вбегает Карлсон
Карлсон – Привет друзья, а это я! Узнали верно, вы меня?
Я мимо сада пролетал и вас в окошко увидал.
Смотрю я, полон зал гостей, так много собралось детей. Я, Карлсон. Меня вы, конечно, узнали.
Я самый весёлый на свете, потому и нравлюсь я всем детям. Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.
Я пришёл на праздник к вам, чтобы поздравить ваших бабушек, девочек, воспитателей и мам с праздником 8 марта. (посылает всем воздушный поцелуй)
Вед. - Спасибо Карлсон дорогой. Как хорошо, что ты к нам пришёл.
Карлсон увидел игрушки около центральной стены
Карлсон – Какие у вас красивые игрушки.
А что вы с ними делаете?
Вед. - Наши ребята с игрушками не только играют,
но и выучили весёлый танец.
ТАНЕЦ «Барбарики» (движения танца Рачко Л. В.)
Карлсон – Молодцы, ребята.
А теперь я вам расскажу одну интересную историю,
а кто мне из вас поможет?
выходит девочка
Карлсон – Жил был зверь на букву «Ю» чистил мордочку свою.
Дев. - Бегемот на букву «Б», а петух на букву «П»,
крокодил на букву «К», и кабан на букву «К»,
утконос на букву «У». Что за зверь на букву «Ю»?
выходит мальчик
Мальч- У него длиннющий хвост?
Карл. - Да.
- У него огромный рост?
- Нет.
- У него густая шерсть?
- Да.
- У него копыта есть?
- Нет.
- Зубы острые у зверя?
- Да.
Мальчик с девочкой - Мы боимся его тогда.
Карлсон – А этот зверь совсем не страшен.
Это просто кошка наша.
Вместе - Почему же она на букву «Ю»
Карлсон – Юлькой кошку звать мою.
вынимает кошку из-за пазухи.
Вед. - Ну и развеселил ты нас Карлсон.
Карлсон – Пустяки, дело житейское.
А теперь мне пора на крышу моего дома.
Любите своих мам, берегите их, не огорчайте их,
чтобы они были всегда красивые и счастливые,
как на этом удивительном празднике. До свидания.
убегает под музыку.
звучит в записи песня «Мы желаем счастья вам»
1- Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.
2- Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда.