Аниса Халилова
Сценарий праздника (выпуск детей в школу) «Путешествие в Подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей желание учиться, быть учеником (ученицей, систематизировать знания детей о школе, о правилах поведения, создать положительное отношение к учителю, новым друзьям, школе.
Ведущий: Сегодня наши выпускники очень рано встали, они красивые, нарядные. Давайте мы их пригласим в этот зал и познакомимся с ними.
(под музыку дети заходят в круг и встают полукругом)
Публикация «Сценарий праздника (выпуск детей в школу) „Путешествие в Подводное царство“» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Море, морские обитатели. Сценарии развлечений
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
Ведущий дает краткую характеристику о каждом выпускнике, например: Лейсан- в играх хороший партнер, красавица, очень хорошо рисует, вокруг неё всегда дети, думаю она будущий воспитатель. И т. д.
Вед. : А сейчас мы послушаем их (выпускники рассказывают стихи)
Детство так быстро летит и летит,
Что же нас ждет впереди?
Может быть счастье,
Может быть грусть?
Думать об этом не буду.
Что бы там ни было
В жизни моей,
Детство свое не забуду!
Нас ожидает трудный год,
Другая жизнь у нас пойдет.
Оценки будем получать
Всегда четыре или пять
Песня «До свиданья детский сад» (после песни дети садятся на свои места)
Вед. : Сегодня вас поздравить пришли дети старшей группы
Мы пришли поздравить Вас
С переходом в первый класс!
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Приучай себя к порядку-
Не играй с вещами в прятки.
На уроках не хихикай,
Стул туда- сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
Зря не хмурься,
Будь смелей и найдешь себе друзей!
Через год мы подрастем,
Тоже в школу к вам придем
Детский сад не забывайте,
Поиграть к нам прибегайте.
Вед. : Они приготовили вам подарки
(дети старшей группы дарят подарки, садятся. Плача, с Азбукой в руках заходит Буратино).
Вед. : Что с тобой случилось, Буратино?
Буратино: Шел я к вам из сказки,
С азбукой спешил-
Милый папа Карло
Книгу подарил.
Налетел вдруг ветер,
Растрепал страницы.
Растерялись буквы,
Буквы- озорницы.
С чем пойду я в школу?
Как же мне учиться?
Милый папа Карло
Очень огорчится!
Я спросил у птичек,
У зверей спросил,
Но никто не видел,
Букв не находил.
Выручайте, дети!
Может, буквы в море?
Не могу нырять я –
Дерево не тонет!
Вед. : Буратино, ты присядь, успокойся. Мы тебе поможем. А сейчас ты и наши гости послушайте песню.
Песня
Вед. : Мы с детьми сейчас спустимся в подводное царство и найдем буквы.
Буратино: Очень хорошо, а я подожду вас здесь.
Вед. : Давайте произнесём заклинание и попадем в подводное царство
(дети становятся в круг)
Волны соленого моря (волнообразные движения руками в стороны)
Плещут радостно и рьяно (четыре хлопка)
В Подводное царство манят, завлекают (плавные движения руками вперед, сужают круг)
Тайны глубин открыть обещают. (приседают, опускают голову и руки)
(Ведущий набрасывает на детей ткань. В это время появляется Нептун. Сидит на троне и спит. Ведущий снимает ткань, дети встают.)
Вед. : вот мы с вами попали в подводное царство
Танец со цветами.
Нептун :Кто меня разбудил? Кто взволновал мое море?
Вед. : Мы пришли из детского сада, здравствуй дорогой Нептун.
Нептун: Здравствуйте, коли не шутите.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Пол в нем устлан янтарем.
А вы зачем ко мне пожаловали?
Вед. : На земле у нас есть хороший друг – Буратино. У него пропали все буквы из Азбуки. Он везде их искал, но негде не нашел. Осталось только твое подводное царство. Мы хотим очень помочь Буратино, пришли сюда найти буквы.
Нептун: Если буря будет бушевать или корабль потонет, мне сразу все станет известно. Но про буквы я нечего не слышал.
Вед. : Может ты что- то видел?
Нептун: Вроде бы ничего. Вот морских звезд стало меньше, это я видел (задумывается). Постойте, постойте. Недавно кто- то бросил в море мусор. Вот среди этого мусора что-то есть, не буквы ли это? Дети, не вы ли это бросили? Очень плохие люди загрязняют реки, моря, а я задыхаюсь.
Вед. : Нет, наши дети так не делают, они воду берегут. А чтобы поднять твое настроение, мы тебе сейчас станцуем.
Танец «Полька», стихи детей младшей группы.
Вед. : Ваше Величество, а как мы поможем Буратино?
Нептун: В моем подводном царстве тоже есть детский сад, только там живут осьминоги. Они тоже все знают. Только осьминоги перепутались. Их надо разделить. Если вы мне поможете, то я помогу вам.
Игра «Осьминоги».(по цветам разделить).
Нептун: (говорит осьминогам) Идите, возвращайтесь в свой детский сад. Послушайте дети, они что – то говорят. Что, что? Хорошо понял. Они говорят, что ваши буквы утонули в иле. А чтобы достать буквы, надо поиграть в одну игру. Пройдя по камням, надо достать морских звезд. Кто упадет с камней, тот утонет- выходит из игры.
Игра «Морские звезды» (камни на расстоянии 40- 60 см один от другого «змейкой». Около них морские звезды (по количеству детей). Задание: пройти по каменной дорожке, взять одну звезду и отдать морскому царю. Нептун размещает морских звезд по Подводному царству)
Нептун: Вот сейчас все на своих местах: и осьминоги, и морские звезды.
Вед. : Наши дети очень умные, сильные. А сейчас они тебе еще расскажут стихи, и споют песню.
Взяли книжки и тетрадки,
Ручки и карандаши,
И большой портфель красивый-
Вы теперь не малыши.
В школу скоро вы пойдете,-
Просим не лениться.
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться.
Скоро в школу собираться
Вам, ребята, в первый класс
Очень жалко расставаться,
Очень трудно в первый раз!
Песня. (можно с инструментами)
разобрать весь этот «мусор» и вы точно найдете свои буквы.
(«мусор» : буквы, учебные принадлежности, игрушки- разделить)
Вед. : Вот мы и нашли буквы.
Нептун: Вами я, друзья, доволен,
Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Скоро вы пойдете в школу,
Но один совет я дам:
Навсегда с водой морскою
Подружиться нужно вам!
Открывайте книги, энциклопедии о море, изучайте их. Доброго вам пути и хороших отметок!
Вед. : Спасибо тебе за буквы. А пришли пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем наше заклинание.
(Дети произносят слова и выполняют движения, ведущий накрывает их тканью, Нептун уходит, ткань снимают, дети встают, садятся на свои места, их встречает Буратино)
Буратино : Ура! Вот и вы возвратились!
Вед. : Буратино, мы нашли твои буквы. Вот они.
Буратино: А эти буквы для вас. Посмотрите что получилось (все вместе выкладывают фразу «Здравствуй школа»)
Буратино: До свиданья, детвора!
В сказку мне уже пора!
А вы буквы изучайте
И все сказки прочитайте!
(уходит)
Вед. : Вот и Буратино ушел. А сейчас мы предоставляем слово выпускникам.
Пришла пора прощаться.
Прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться,
Но школа ждет ребят.
От всей души благодарим,
Что нас почти пять лет подряд
Встречали в этих стенах.
Мы не забудем детский сад,
Придем к вам непременно!
Песня «Учат в школе».
Вед. : Дорогие дети, уважаемые гости! В этот праздничный день давайте вспомним и скажем спасибо тем, кто помогал воспитывать, ухаживал за вами, кормил вкусными обедами, кто работает в детском саду.
В конце праздника заведующая детским садом вручает выпускникам дипломы и подарки.