Светлана Бянкина
Сценарий праздника «Воспитатель — лучик детства, на ладони Вы моей!»
▼ Скачать + Заказать документы
музыкальный руководитель Бянкина С. М.
заместитель заведующей по ВМР Кобелева Н. Ю.
Презентация «Воспитатель – лучик детства, на ладони Вы моей!»
Выступление - … воспитателя МДОУ «Ягодка» с песней «Солнышко»
Выход ведущих.
Девочка. Здравствуйте, уважаемые гости!
Мальчик. Здравствуйте, дорогие участники конкурса!
Ведущая. Сегодня мы вас приветствуем на фестивале детского творчества «Лучик в ладошках» на тему «Воспитатель – лучик детства на ладони вы моей».
Девочка.
Дети - радость государства,
Публикация «Сценарий праздника „Воспитатель — лучик детства, на ладони Вы моей!“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2013
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Мальчик.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Девочка.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота.
В общем, им нужна забота.
Мальчик.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
Ведущая.
А вы знаете, в фестивале принимают участие дети со всех детских садов. Давайте пригласим юные таланты на сцену.
Ведущая. Детский сад «Ягодка», музыкальный руководитель …
Мальчик. Детский сад Солнышко», музыкальный руководитель …
Девочка. Детский сад «Теремок», музыкальный руководитель …
Ведущая. Поприветствуем всех участников и пожелаем им удачи в конкурсе. Уважаемые участники, займите теперь свои места в зале.
Ведущая. Пока наши участники рассаживаются, я представлю наше компетентное жюри:
1. … – преподаватель хора музыкальной школы;
2. … – заведующая по работе с детьми центра досуга «Вынгапур»;
3. … – методист центра творчества детей «Факел»;
4. … – заместитель директора МОУ СОШ мкр. Вынгапуровский;
5. … – преподаватель музыки МОУ СОШ.
Ведущий. Открывают наш фестиваль воспитанники детского сада «Теремок», с песней «Золотые купола». Встречайте.
Девочка. А ты помнишь, как мы ходили в детский сад «Ягодка»? Как там было интересно, можно было целый день играть и ничего не делать.
Мальчик. Конечно, помню, мы даже ходили с тобой в одну группу. А чем ты больше всего любила заниматься?
Девочка. Я любила рисовать, в куклы играть. А я еще любила петь и танцевать.
Мальчик. Да ну, девчачьи радости! А вот я больше всего любил математику. Я даже помню, как мы цыплят считали.
Девочка. Ну, что ж, раз ты так любишь учиться, то давай посмотрим следующий номер. Мы сейчас побываем в необычной школе танцев. Встречайте.
Воспитанники д/с «Ягодка», с хореографическим номером «Школа танцев на птичьем дворе», музыка и слова Андрея Варламова.
Ведущая. Какой интересный танец, как хорошо подготовились ребята. Следующим нашим номером…
Шапокляк. Подождите, подождите. Теперь мой выход.
Ведущая. Ничего не понимаю, кто это?
Шапокляк.
Противные и гадкие ребятки,
Особенно вон тот, в шестом ряду.
Наивные и глупенькие детки,
Особенно, вот эта — просто смех.
Вот я сейчас достану две конфетки
И разделить попробую на всех.
Ну, очень бесподобная ириска.
Я вам ее из принципа не дам!
Постойте, где-то тут была Лариска…
Лариска, где ты там?
Ведущая. Простите, а Вы кто?
Шапокляк. Я — старуха Шапокляк! Я тоже хочу выступить перед жюри, пусть меня оценят.
Ведущая. А с чем Вы будете выступать, дети танцуют, поют.
Шапокляк. А я прочитаю стихи. Ну? Чего рты поразевали? Лучше запоминайте, что советует вам старуха Шапокляк!
Если вдруг у вас в кармане
Оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались
Ваши верные друзья,
Не пугайтесь и не прячьтесь,
Не кидайтесь убегать,
Подойдите к ним спокойно,
Лишних слов не говоря,
Быстро вынув из кармана,
Протяните им ладонь!
Поздоровайтесь вы с ними,
Попрощайтесь не спеша,
И свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
Чтобы дома съесть конфеты,
Залезайте под кровать,
Потому что там, конечно,
Вам не встретится никто! (Г. Остер)
Ведущая. Что-то у Вас не очень хорошие советы, со всеми надо дружить и обязательно делиться. Лучше послушайте, какую песню подготовили ребята из детского сада «Теремок» - музыка и слова Ю. Вережникова «Подружки».
Шапокляк. Фу, так не интересно, скучно. Давайте я вас сейчас развеселю. (Шапокляк достает из сумочки кошелек на веревке.)
ШАПОКЛЯК. Берете веревку, привязываете к ней кошелек, бросаете его на дорогу, а сами прячетесь. Мимо идет прохожий, видит кошелек, оглядывается, протягивает руку, а вы — дерг за веревочку и нет кошелька! Ха-ха-ха… Умора! Хотите посмотреть? Тихо, кто-то идет.
(Появляются дети-ведущие).
Мальчик. Ой, смотри, что это там лежит.
Девочка. По-моему кто-то потерял кошелек. Надо подобрать и обязательно вернуть.
(наклоняется за кошельком, а Шапокляк его выдергивает, смеется).
Шапокляк. Ха-ха-ха, умора! Отдать кошелек, ну, ну.
Мальчик. Шапокляк, опять ты вредничаешь!
Шапокляк. И ничего я не вредничаю, а показываю ребятам как надо развлекаться. Ребята хотят играть. Мы сейчас посмотрим кто из вас самый быстрый. Я положу кошелек с веревочками на пол, мы с ребятами произносим слова, а вы ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — хватайте веревку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.
Проводится игра со зрителями
(Шапокляк обращается к зрителям.)
Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!
(Зрители топают ногами.)
ШАПОКЛЯК. А теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»
ДЕТИ. (топают) Топ-топ!
ШАПОКЛЯК. По луже — шлеп-шлеп!
(Хлопает ладонями по коленям.)
ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!
ШАПОКЛЯК. По грязи чав-чав!
(Хлопает в ладони перед собой.)
ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!
ШАПОКЛЯК. Смотрите. Глаза-то пошире отройте!
(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)
ШАПОКЛЯК. На дороге. кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!
(Дети изображают руками огромный кошелек.)
ШАПОКЛЯК. Теперь громко говорите: «Ох!»
ДЕТИ. Ох!
(Шапокляк обращается к двум игрокам.)
ШАПОКЛЯК. Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.
(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)
ШАПОКЛЯК. Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку.
Мальчик. Так она пустая.
ШАПОКЛЯК. А ты думал я тебе целую дам? Хи-хи-хи.
Ведущая. Что-то вы заигрались ребята. Участники фестиваля уже заждались своего выхода. Встречайте воспитанников д/с «Ягодка» с песней «Оса», музыка и слова Андрея Варламова.
Выходят все ведущие.
Ведущая. Ребята, а вы помните своих первых воспитателей?
Девочка. Да, конечно, у нас были … и ….
Мальчик. Они играли с нами, гуляли, сказки нам читали.
Ведущая. А вы помните сказку про Буратино? Кто там всех учил?
Девочка. Конечно, помним, Мальвина. Я тоже, когда вырасту, хочу стать учителем.
Ведущая. Сейчас дети из детского сада «Солнышко» выступят с танцевальной композицией «Азбука Буратино».
Ведущая. (Обращается к детям в зале) А вы дружные ребята?
Дети. Конечно.
Шапокляк. Подождите, подождите, давайте- ка я сейчас и проверю. Я люблю шум и гам.
Проводится игра.
Молодцы! Дружные и мальчики, и девочки.
Ведущая. И сейчас ребята из детского сада «Теремок» исполнят танец «Дружба».
Ведущая. Закрывает наш фестиваль участники из д/с «Солнышко», песня «До свиданья, милый детский сад».
Ведущая. Закончили выступления участники фестиваля. Жюри подводит итоги, а мы приглашаем на сцену наших гостей. Выступление детей ЦРТДЮ «Факела» (3 номера)
ШАПОКЛЯК. Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.
ШАПОКЛЯК.
Хорошо подарки делать, что и говорить.
Но при этом надо помнить, что кому дарить:
Кролику — морковку, сторожу — винтовку,
Балерине — юбочку, капитану — трубочку,
Всаднику — уздечку, пастуху — овечку,
Джентльмену — тросточку, а собаке — косточку.
Хорошо, если вдруг кого память подведет,
Если вдруг подарит кто-то все наоборот:
Кролику — винтовку, сторожу — морковку,
Балерине — трубочку, капитану — юбочку,
Всаднику — овечку, пастуху — уздечку,
Джентльмену — косточку, а собаке — тросточку.
Ну, а дальше в результате этой кутерьмы
На какой-нибудь тропинке можем встретить мы:
Кролика с уздечкой, сторожа с овечкой,
Капитана с тросточкой, балерину с косточкой,
Всадника с морковкой, пастуха с винтовкой,
Джентльмена с юбочкой, а собаку с трубочкой.
Запомнили, что кому дарить?
ШАПОКЛЯК. - А теперь с начала нужно повторить. Хорошенько всем запомнить, что кому дарить: Кролику?
ДЕТИ. Морковку!
ШАПОКЛЯК. Сторожу?
ДЕТИ. Винтовку!
ШАПОКЛЯК. Балерине?
ДЕТИ. Юбочку!
ШАПОКЛЯК. Капитану?
ДЕТИ. Трубочку!
ШАПОКЛЯК. Всаднику?
ДЕТИ. Уздечку!
ШАПОКЛЯК. Пастуху?
ДЕТИ. Овечку!
ШАПОКЛЯК. Джентльмену?
ДЕТИ. Тросточку!
ШАПОКЛЯК. А собаке?
ДЕТИ. Косточку!
ШАПОКЛЯК. Неплохая, я смотрю, у вас память.
Ведущая приглашаем всех участников конкурса на сцену. Приглашается жюри для оглашения результатов конкурса. Награждение.