Гульнара Руслановна
Сценарий праздника в дошкольной группе «Береги природу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- создание условий, побуждающих детей с вниманием и заботой относится к природе;
- создание условий познавать и не разрушать её;
- содействие формированию высоконравственных качеств, любви ко всему живому.
Длительность: 25-30 мин
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, экран, слайд-презентации, видеофрагменты, музыка, музыкальный синтезатор; костюмы героев праздника.
Оформление зала:
Плакаты "Береги природу", выставка детских рисунков на тему "Дары природы", наклейки насекомых и животных.
Ход праздника:
Исполняется песня Кота Леопольда. В зал входит герой праздника.
Публикация «Сценарий праздника в дошкольной группе „Береги природу“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Сценарии
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
Кол Леопольд: Ребята, здравствуйте. Вы узнали меня? (ответы детей) Правильно. Скажите мне, вы любите природу? А каких животных и насекомых вы знаете? (ответы детей) Я приглашаю вас отправится со мной в незабываемое приключение! Узнать каково оно, королевство природы! Там нас будет ждать много интересных заданий!
Садитесь в паровозик!
(дети цепляются друг за друга и идут по кругу "паровозиком", муз. "Паровозик чух-чух")
Стоп! Станция "Угадайкино" (появляется надпись на проекторе)
Кол Леопольд: И сейчас вас ждет первое испытание.
Игра «Назови одним словом»
1) Волк, лиса, медведь, заяц – это (животные)
2) Земляника, смородина, малина, черника – это… (ягоды)
3) Ель, дуб, берёза, ива – это… (деревья)
4) Воробей, ворона, дятел, синичка – это… (птицы)
5) Дождь, снег, град – это… (явления природы)
6) Карась, щука, сом, акула – это… (рыбы)
Молодцы! Едем дальше! (муз. "Паровозик чух-чух")
Стоп Станция "Сообразилкино" (надпись)
Кол Леопольд: А сейчас мы поиграем в игру, которая так и называется «Вода, земля, воздух». Я называю любого животного, а вы показываете, где оно обитает. Если в воде, то приседаете, если на земле, то ставите руки на пояс, если в воздухе, то поднимаете руки. ("Веселая музыка", игра)
Молодцы, ребята! Едем дальше!
Стоп! Станция "Сказкино".
Кот Леопольд: Здесь нам предстоит угадать, какая эта сказка. (на проекторе показываются сказки про животных, дети должны угадать как называются сказки).
Молодцы, ребята! Едем дальше! Вдруг раздается шум. (музыка про мышат из мультфильма "Кот Леопольд"). Выходят мышата.
Мышонок 1: Ага, попались! Никуда мы вас не пустим!
Мышонок 2: Пока не выполните наши задания! Угадайте загадки!
Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон кладет. (Земляника)
В густом лесу под елкой,
Осыпанный листвой,
Лежит клубок с иголками,
Комочек, а живой. (Ежик)
Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не голова. (Береза)
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
На поляне, возле елок,
Дом построен из иголок.
За травой не виден он,
А жильцов в нем миллион. (Муравейник)
С ветки на ветку
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету
Он шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. (Белка)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Кошка)
Днем слепа, ночью зряча,
Мышей ловит, а не кот. (Сова)
Мать, отца не знаю,
Но часто называю.
Детей знать не буду -
Чужим сбуду! (Кукушка)
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила.
А о чем она грустит
Никому не говорит. (Ива)
Мышонок 1:Подумаешь, справились. А вы любите купаться? А ничего у вас не получится, потому что речка грязная! Мы ее испортили! Ха!
(раскидываются по залу фантики от конфет)
Кот Леопольд: Ребята, давайте, почистим речку! Садимся в лодочку, берем ведерки и вылавливаем мусор! ("Веселая музыка", дети начинают собирают фантики в ведерки.)
Молодцы, ребята! Вы хорошо постарались! Едем дальше!
Вдруг слышится шум. Мышата запутались в рыболовной сети, хотя хотели поймать кота.
Мышата: Помогите нам! Мы больше так не будем! (дети и Леопольд освобождают мышат)
Мышата: Спасибо! Леопольд, прости нас! Ребята, простите нас! А можно с вами!
Кот Леопольд: Ребята, возьмем их с собой! Садитесь. ("Паровозик чух-чух")
Стоп! Станция "Танцевалкино" (Танец "Если нравится тебе, то делай так")
Молодцы, ребята! Наше приключение подошло к концу, нам пора! До скорой встречи! И давайте жить дружно и беречь природу! ("песня Кота Леопольда")