Наталья Лесковская
Сценарий праздника в детском саду «Маша и Витя спешат в детский сад»
Цель: расширение представления детей о государственных праздниках.
Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;
воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Музыкально-спортивный праздник проводится на улице во время утренней прогулке, участвуют все группы детского сада
Действующие лица:
Катя
Витя
Воспитательница
Ведущий
Станции
Повар
Мальвина
Скоморох
Василиса Премудрая
Карлсон
Публикация «Сценарий праздника в детском саду „Маша и Витя спешат в детский сад“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Ход праздника
Под песню Маши и Вити: «О волшебниках» выходят мальчик Витя и девочка Катя.
КАТЯ: Ой, Витя, куда это мы с тобой пришли, шли, шли, пели, танцевали и вдруг где-то оказались! Смотри, сколько ребят! Тетеньки с ними, какие - то!
ВИТЯ : Да, и правда, не понимаю я, где мы с тобой оказались, но здесь так вкусно пахнет кашей…. Я, кажется, проголодался…. Пожалуй, я здесь останусь.
КАТЯ: Давай встанем с ними. Как будто мы здесь и были.
ВИТЯ : Точно! Замаскируемся. А потом вместе с ними пойдем есть вкусную кашу.
КАТЯ: Что ты все каша, да каша. Я же тебе говорила, прежде чем идти гулять, надо поесть.
ВИТЯ : А я не хотел есть. А тем более дома.
Дети встают в общий строй с детьми. Звучит музыка: “Вы первый наш учитель…” выходит воспитатель (ведущий)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Все собрались? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся и пошлём всем воздушный поцелуй!
ДЕТИ: Здравствуйте!
ВЕДУЩИЙ: Ребята сегодня праздник день знаний! Кто из вас знает, что это за праздник?
Ответы детей.
ВЕДУЩИЙ: Правильно, сегодня действительно первый день осени, а это значит, что в школах и детских садах начинается учебный год. Дети узнают много нового и интересного.
ВЕДУЩИЙ: А начнем мы свой праздничный концерт с веселой песенки про детский сад, которая называется «Ах, как хорошо в садике живется».
Поют дети младшей группы, Витя и Катя, все остальные подпевают.
ВЕДУЩИЙ: Молодцы! А теперь пришло время объявить следующий номер. «Поэтический марафон»
Дети читают стихи. Вместе с детьми выходят Катя и Витя.
РЕБЕНОК 1: Каждый день иду я с мамой в детский сад.
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься, танцевать.
РЕБЕНОК 2: Здесь научат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать
И стихи рассказывать.
РЕБЕНОК 3: Здесь с улыбкой нас встречают,
И с улыбкой провожают,
Учат петь, дружить, играть
Клеить, строить, размышлять,
Книжки разные читать.
РЕБЕНОК 4: Здесь для скуки места нет.
На вопрос звучит ответ:
«Я умею, я могу, можно я вам помогу?»
Когда приходит их очередь читать стих, они забывают его.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, может Вам помочь? Вы из какой группы?
ВИТЯ : из 8
КАТЯ: из 25
ВЕДУЩИЙ: Но у нас нет таких групп! А как зовут вашего воспитателя?
ВИТЯ : Марья Ивановна
КАТЯ: Анжела Петровна
ВЕДУЩИЙ: Так, так, так. Ничего не пойму. Давайте мы с Вами познакомимся поближе. Как Вас зовут?
КАТЯ: Я – Катя
ВИТЯ : А, я Витя
ВЕДУЩИЙ: Катя, Витя, вы с кем пришли к нам в садик?
ВИТЯ : Мы сами пришли!
ВЕДУЩИЙ: Как сами? Ничего не понимаю.
КАТЯ: Я сейчас Вам все объясню. Мы с моим братом пошли гулять на улицу. Услышали веселый смех и решили тоже поиграть и повеселиться.
ВЕДУЩИЙ: Так значит, вы не ходите в садик?
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Нет!
ВЕДУЩИЙ: Но ведь сегодня день знаний и все детки идут учиться, кто - в детский сад, кто в школу, кто в институт!
ВИТЯ : Вот еще учится – у меня и так выше высшего образование! Я все могу! Могу, есть – могу не есть, могу спать – могу не спать, могу играть – могу не играть, могу Катю за косички таскать! ХАХАХА!
КАТЯ: Ай-яй-яй! Не тронь мои косички! Я их сама заплетала! Видишь, что я могу! Вот, а ты так не можешь! Да и вообще, зачем нам это день знаний – нам и так весело живется!
ВЕДУЩИЙ: Ну, может все-таки останетесь с нами! Посмотрите, как ребяткам хорошо в садике живется!
ДЕТИ ВМЕСТЕ: Хорошо! А куда нам можно встать? Где наш воспитатель?
ВЕДУЩИЙ: Сейчас посмотрим. Вашего воспитателя зовут Татьяна Викторовна! (воспитатель)
КАТЯ: Татьяна Викторовна?
ВИТЯ : А где она?
Ведущий вместе с детьми зовет воспитателя, но ее нигде нет.
БАБА ЯГА: Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос — во! Не нос, а насос! (Чихает). Ничего я вам все испорчу. Ваш воспитатель у меня в темнице сидит, за семью замками спрятан. Так что если хотите продолжить свой праздник попробуйте его освободить.
ВЕДУЩИЙ: Но как же мы его найдем?
БАБА ЯГА: Так и быть! Помогу. Вот вам карта, а то еще заблудитесь.
Баба Яга выкидывает листок.
Маша и Витя поднимают лист. (маршрутные листы)
ВЕДУЩИЙ: Ребята, поможете нам освободить Татьяну Викторовну? Тогда в путь! Не будем терять время.
Звучит музыка, и дети с воспитателями расходятся по станциям.
1 СТАНЦИЯ (Лесовичок)
По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (воспитатели — маленькие мячи, дети — большие, каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд.
2 СТАНЦИЯ (Кикимора)
По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой ее в конце концов схватит
3 СТАНЦИЯ (Кот ученый)
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
***
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали. (урожай)
***
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто. (листопад)
***
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный. (дождь)
***
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду. (лужи)
***
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли. (зонт)
***
Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем. (гербарий)
4 СТАНЦИЯ (Звездочет)
Подвижная игра «Время щекотушек»
У ребят спрашиваем: «Который час?». Дети называют любое число и двигаются к клоуну, делая столько шагов, сколько назвали число. Когда дети ответят несколько раз, в последний раз клоун говорит, что сейчас время щекотушек. Щекотит детей и дети разбегаются. Игра повторяется 3-4 раза.
После прохождения всех станции, дети возвращаются на исходное место, где начинался праздник. Звучат детские песни, проводится детская дискотека, пока все группы не вернуться с прохождения станций
КАТЯ и ВИТЯ : Вот мы собрали все ключи. Только мы не знаем, какой из них подойдет к двери.
ВЕДУЩИЙ: Сейчас мы разберемся.
Берет ключи и пытается подобрать нужный ключ. Затем дверь открывается и из домика появляется Татьяна Викторовна.
ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА: Здравствуйте ребята! Спасибо Вам большое за помощь.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ребята понравилось вам у нас в саду?
КАТЯ и ВИТЯ : Да, очень понравилось! Здесь у вас столько всего интересного, весело очень, все ребята дружат! Мы хотим остаться здесь вместе с вами и ходить каждый день в детский сад!
ВЕДУЩИЙ: Татьяна Викторовна, принимайте своих воспитанников. Познакомьтесь. Это Витя и Катя. Они будут ходить к вам в группу. И чтобы нам весь год жилось весело, и дружно давайте все вместе потанцуем!
Звучит веселая песня Катя и Витя танцуют дети повторяют за ними движения.
ВЕДУЩИЙ: Вот и подошел к концу наш праздник! До свидания!
Под музыку все расходятся по площадкам.