Екатерина Попова
Сценарий праздника «Семейные посиделки»
▼ Скачать + Заказать документы
МБОУ «Средняя школа № 16 – ЦО р. п. Первомайский» структурное подразделение «Детский сад № 18»
Мероприятие «Семейные посиделки» для детей и родителей группы раннего возраста «А»
Воспитатель: Попова Е. А.
Цель: закреплять представления детей о семье, умение называть имена членов своей семьи, выражать эмоциональное отношение и любовь к близким людям, доставить детям радость.
Ход.
Воспитатель: Здравствуйте родители и дети! Мы очень рады, что собрались здесь все вместе на празднике «Семейные посиделки». Ведь
Семья – это счастье, любовь и удача,
Публикация «Сценарий праздника „Семейные посиделки“» размещена в разделах
- Посиделки
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Сегодня мы с вами чуть-чуть отдохнем:
И поиграем, и песню споем,
Мы даже полепим, построим мы дом,
И дружной семьею чай мы попьем.
Воспитатель . Вот мы и познакомились, а теперь посмотрим, умеете ли вы, ваши мамы и папы танцевать? Давайте сделаем большой круг. Какое сейчас время года, ребята?
Дети: Осень.
Воспитатель. Правильно. А осенью часто идет дождик. Но чтобы наш праздник был по настоящему осеним, давайте возьмем листочки и потанцуем.
(Дети вместе с родителями танцуют под песню «Танец с листочками».)
Воспитатель: Какие вы и ваши родители молодцы! Я даже не ожидала, что вы умеете так танцевать! А хотите, мы вместе с вами построим дом?
Дети. Да.
(Воспитатель ведет детей к стене, на которой наклеен ватман с изображением домика и пустыми окошками, число окошек зависит от количества детей, посещаемых детский сад.)
Воспитатель. Ой, посмотрите, а домик уже построен, но чего-то или кого-то в нем не хватает. Кого же не хватает?
Родители. Не хватает семьи, деток с родителями в окошках.
Воспитатель: И то верно, но мы обязательно это исправим, правда, ребята?
Дети. Да.
(По двое-трое детей вместе со своими родителями подходят к столу, на котором разложены семейные фотографии, выбирают фото своей семьи и в месте с родителями наклеивают их в окошки дома.)
Воспитатель:Смотрите, какая красота у нас получилась! Теперь мы будем каждый день любоваться нашим дружным домиком.
(Появляется Зайчик.)
Зайчик: Здравствуйте ребятишки и родители!
Воспитатель, дети, родители: Здравствуй зайчик!
Зайчик: Как у вас красиво украшен зал! Как у вас здесь интересно и весело!
А по какому поводу вы здесь сегодня собрались?
Воспитатель: А у нас семейные посиделки, ко мне в гости пришли не только детки, но и родители.
Зайчик: Какая у вас веселая и дружная компания. Не желаете вы со мной поиграть?
Дети: да
(Игра с бубном
Зайчик: Какие вы молодцы! У вас здесь очень весело!
Зайчик: А я ребята сегодня такой урожай собрал на огороде
Воспитатель: Какой же зайчик? Ты нам покажешь свой урожай? Нам очень интересно, правда ребята и родители?
Дети и родители: Да, очень интересно
Зайчик: Я вырастил на своем огороде морковку, картошку, помидоры, лук
Воспитатель: Какой ты молодец! Вырастил такой богатый урожай.
Зайчик: А вы родители и ребята сажали что ни будь на огороде?
Дети и родители: Да сажали много овощей. (перечисляют какие овощи сажали)
Зайчик: Ой, сколько много овощей вы сажали, вы такие молодцы! А капусту вы сажали?
Дети и родители : Конечно зайчик сажали.
Воспитатель: Ребята, а вы помогаете мамам дома?
Дети и родители отвечают
Зайчик: предлагает мамам и ребятам слепить из пластелина свой урожай.
Воспитатель: Ребята давайте покажем зайчику как мы умеем лепить, а мамы нам помогут в этом. Вот мы сейчас и проверим, умеют ли ваши родители лепить помидоры, тыкву и огурец. Ребята, а вы же растете помощниками своим родителям, правда?. И будете помогать им во всех делах?. Тогда помогите сделать родителям корзинку с овощами. Присаживайтесь вместе за столы и принимайтесь за дело.
(Дети вместе с родителями садятся за столы, на которых стоят досточки для пластелина, пластелин (красный,зеленый,оранжевый,салфетки. Лепят под музыку.)
Воспитатель. Вот какой богатый урожай вы сделали. Давайте ваш урожай подарим зайчику, чтоб он кушал зимой.
Зайчик: Спасибо вам большое за подарок! А у меня для вас тоже есть подарок.
Воспитатель: Зайчик, а наши родители совместно с детьми, участвовали в конкурсе «Дары осени».
Зайчик: Какие молодцы! А за это их надо и нагродить.
Воспитатель: Зайчик, а ты мне поможешь в этом?
Зайчик: Еще бы помогу, я люблю принимать участия в награждение.
Воспитатель: Тогда зайчик помогай аплодисментами.
(награждение участников конкурса)
Зайчик: Уважаемые гости! На этом ваши подарки не заканчиваются, у меня есть волшебная морковка я хочу вам ее подарить. Но для этого вы сначала должны разгадать несколько загадок.
Воспитатель: Зайка, а мы их попробуем разгадать.
Зайчик: загадывае загадки.
Дети и родители отвечают
Зайчик: вручает морковку.
Воспитатель: Ой, а там и правда что то есть (развязываем бантик, и достаем подарок от зайчика)
Воспитатель: Зайчик спасибо тебе за угощение.
Зайчик: Пожайлуста это моя матушка готовила. Мне пора к матушке, до новых встреч.
(прощение с зайчиком)
Воспитатель. Вот и подошел к концу наш праздник. А ведь и вы, наверно, проголодались, правда? Пришла пора подкрепиться. Приглашаем вас за стол с вкусным печеньем и соком!
Воспитатель: Мы с вами кое что забыли?
Дети и родители отвечают: Что?
Воспитатель: А фото на память!