Ольга Щиколкова
Сценарий праздника «Путешествие в страну волшебных красочек»
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВОЛШЕБНЫХ КРАСОЧЕК.
Действующие лица: Художник (ведущий-взрослый, Карабас Барабас (взрослый, Буратино (взрослый, Красочки (дети).
Декорации: Мольберт с красками, солнышко, облачка, радуга, цветочки, бабочки, пряничный домик.
Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. Входит Художник.
Художник: Как хорошо, как празднично у нас,
Мы с вами всё наполним красотою!
Ведь в гости к вам пришёл Художник – это я (приподнимает шляпу).
И красочки волшебные со мною!
Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну волшебных красочек“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Мы разрисуем счастьем целый мир,
Чтоб все смеялись радостно сегодня,
Чтоб не было здесь хмурых серых лиц,
Улыбки чтоб сияли добротою!
Песня «Дети любят рисовать». Выходят дети-красочки.
1 ребё нок: Поспорили краски, какая важнее,
Какая, художнику, краска нужнее?
2 ребё нок: Кричала зеленая - Я! Это я!
Я - травка, я листья! Ну как без меня?
3 ребё нок: Воскликнула синяя - Чем же я хуже?
Я - море и речка! Я - небо и лужи!
4 ребё нок: -А звезды и солнце раскрасите чем?
Я, желтая, тоже, полезная всем!
5 ребё нок: Обиделась красная : - Знаете сестры,
Конечно, нужны нам и небо и звезды,
Но красную, если ребята забудут,
Рисунки их, очень уж скучными будут.
4ребё нок: Добавьте вы к желтому чуточку красной-
Оранжевый будет, весёлый и ясный.
3ребё нок: А красного каплю добавите в синий,
То цвет фиолетовым станет, красивым…
6 ребё нок: Задумались краски : Какая важнее?
Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,
7 ребё нок: И черная краска всегда пригодится :
Машины, деревья, дороги и птицы…
И кто же, скажите, спор наш рассудит:
Какая из красок здесь главная будет?
8 ребё нок: Сказала им кисточка - знаю ответ:
Из вас, ни одной, самой главной тут нет!
Любые цвета: зеленый, лиловый,
Сиреневый, белый и даже бордовый,
Оранжевый, розовый и голубой
Всегда пригодятся в палитре любой!
Художник: Краска, кисточка, рука-
Я рисую облака.
Солнышко, лошадку, плуг,
Вдалеке зеленый луг.
Дальше следует тропа
И конечно же река.
Месяц по небу проходит,
Звёзды танец свой заводят.
Хоровод «Звёздочки».
1 ребё нок: У меня альбом и краски,
Сотворю в альбоме сказку,
Нарисую в нем цветы,
Просто чудной красоты,
2 ребё нок: Нарисую лес и солнце-
То что смотрит мне в оконце,
Нарисую стаю птиц,
Рыже-огненных лисиц,
3 ребё нок: На полянке нарисую
Домик пряничный смешной,
Ну а в домике том гномы,
Вот какой рисунок мой!
Песня «В пряничном домике».
Художник: Ребята, а я знаю одну очень весёлую игру.
Игра «Красочки» : Дети стоят в кругу. Сначала выбирают водящего. Каждый игрок выбирает кружок определённого цвета из корзинки, кружок прячет. Все зовут водящего, и он говорит: «Я монах в синих штанах, в красной рубашке, приехал на коняшке». Его спрашивают: «Зачем?». Он отвечает:«За красками». «Какую тебе краску?» Монах называет цвет. Дети, у которых кружки названного цвета, под музыку оббегают круг и возвращаются на место, монах бежит тоже, стараясь вернуться раньше какого-нибудь игрока и занять его место. Если ему это удалось, в игре появляется новый монах, а игроки загадывают другие цвета.
1 ребё нок: Нам купила мама краски.
Рисовали с братом маски.
Только мамочка забыла
Закупить побольше мыла.
2 ребё нок: Мама краски мне купила,
Ну, а кисточку - забыла.
Только я не унываю –
Пальцы в краску окунаю,
На бумагу их кладу,
Ловко линии веду.
3 ребё нок: Рисовать хотел венок –
Получился осьминог.
Начертить решил я домик,
Вышел странный толстый гномик.
4 ребё нок: Кошку пальцы рисовали,
Дед спросил – Уж не сова ли?
Нет, ты видишь? – Вот усы!
Дед кивнул – Как у лисы.
Понимаю стариков:
Им не видно без очков.
5 ребё нок: Бывают на свете зеленые киски,
Бывают и красного цвета.
Бывают еще голубые сосиски
И желтого цвета котлета.
6 ребё нок: Бывают мальчишки с руками цветными:
Гуашь свое сделала дело!
Но детское мыло с руками такими
Справляется очень умело.
Лишь только сосиски, котят и котлету
Отмыть посложнее от цветности этой.
Художник: Ребята, а чтобы у нас с вами рисунки получались не такие, как в наших смешных стихах, я вам нарисую Помогатор, а вы мне помогите, вставайте в круг и поиграем в весёлую игру «Помогатор».
Игра «Помогатор». Во время игры Художник уходит. Под музыку входит Буратино.
Буратино: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что у вас сегодня праздник? Вы переходите в старшую группу?
Дети:Да!
Буратино: Какие вы молодцы! Поздравляю вас всех! А я хочу открыть вам свою тайну. Наконец-то я нашёл свой золотой ключик! Этим ключом я могу открыть дверь в волшебную замечательную страну, где живёт мой друг-Художник, у которого есть волшебные краски! Скажу вам по секрету, этими красками можно нарисовать что угодно, добро и справедливость, счастье и веселье, дружбу и взаимовыручку, и всё это непременно сбудется! Я смогу попросить Художника с помощью этих красок помочь мне стать настоящей опорой для моего папы Карло! Но за этими волшебными красками охотится мой давний враг – Карабас Барабас! Он тоже хочет с их помощью добиться исполнения своих желаний, но только его желания – это чтобы все люди на земле никогда бы не увидели счастья! Поэтому надо спрятать мой ключик понадёжнее (прячет ключ под мольберт). Ну, я пойду. Перед тем, как пойти в волшебную страну к моему другу- Художнику, надо бы мне погладить мой колпачок и курточку, а то они что-то совсем измялись (уходит).
Появляется Карабас Барабас.
Карабас Барабас: Здравствуйте, детки, деточки, детишечки! Я вижу, у вас тут весёлый праздник?
Дети: Да!
Карабас Барабас: Вы переходите в старшую группу?
Дети: Да!
Карабас Барабас: Да вы же ещё совсем малюсенькие, милипусенькие, плаксы-ваксы, неумехи, растеряхи!
Художник (входит) : Ну что вы говорите, Карабас Барабас! Наши дети уже очень многому научились, они умеют петь, танцевать, рисовать, рассказывать стихи, отгадывать загадки…Ещё они много сказок знают…
Карабас Барабас: Сказки знаете? Отгадывать загадки умеете? А вот мы сейчас это и проверим, есть у меня для вас, детишечки, парочка ОЧЕНЬ трудных загадочек, сумеете отгадать?
Дети: Да!
Карабас Барабас:
Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил? (папа Карло)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос? (Буратино)
Художник: Ну вот видите, Карабас Барабас, какие наши дети сообразительные и смышленые. А самое главное, они знают, что добро всегда побеждает зло, и умеют крепко дружить!
Карабас Барабас: Ха-ха-ха, а вот я у вас заберу золотой ключик, и вы никогда не получите волшебных красочек, и тогда вы никогда не увидите счастья, а весь мир станет тусклым и бесцветным, ха-ха-ха! (выхватывает ключик из-под мольберта и убегает).
Художник: Ребята, что же делать?
Буратино (входит) : Спокойно! Я знаю, что нужно делать! Не станет весь мир тусклым и серым, ведь во всём, что нас окружает, так много своих ярких красок, вот у этого-то прекрасного окружающего нас мира мы и возьмём немного красок, с помощью которых одолеем Карабаса Барабаса и вернём Золотой ключик!
1 ребё нок: Небо даст нам синей краски,
Ручеёк даст голубой,
Ну а солнышко, конечно,
Цвет весёлый, золотой.
2 ребё нок: Белый - это снег в сугробах
Фиолетовая - ночь,
А зелёным всех оттенков
Может нам листва помочь.
3 ребё нок: Васильковое - то поле,
В небе розовый рассвет,
В целом мире лучше красок,
Чем в России нашей нет!
Танец «Васильковая страна». Входит Карабас Барабас.
Карабас Барабас: Заберите ваш Золотой ключик, ничего у меня не получается с вашими волшебными красочками. Наверное, вы меня обманули, и красочки никакие не волшебные, не работают они, не могут ничего мне нарисовать.
Художник: Эх, ты, Карабас Барабас! Такой уже совсем взрослый человек, а не знаешь, что всякому делу учиться нужно! Никакие волшебные красочки сами ничего не нарисуют, а волшебство они могут творить только в умелых добрых руках! Вот послушай, как наши дети рисуют.
1 ребё нок: Серый день весенний, дождик моросит.
Кот, клубком свернувшись, на диване спит.
Он со мной не хочет мячиком играть,
Ну и я тихонько сяду рисовать.
2 ребё нок: Нарисую солнце и красивый дом.
Желтую дорожку, розы под окном.
Яркими цветами, не жалея краски,
Хмурый день раскрашу, как волшебник в сказке,
3 ребё нок: Рисовать закончу –выгляну в оконце,
А дождя не стало, и на небе солнце!
Вот какие краски мама мне купила.
Как нарисовалось -то и получилось!
Художник: Вот видишь, Карабас Барабас, какие наши дети уже большие, умные и умелые, пора им в старшую группу переходить, буквы и цифры изучать, а добрыми и дружными быть они уже научились!
Песня «Детский сад – волшебная страна».
Художник: Ну что сказать вам на прощанье?
Я нарисую вам сейчас,
Чтоб исполнялись все желанья!
Сбывались все мечты у вас!
Нарисую вам счастья - безмерного,
Друга - самого верного,
Зимы - самой снежной,
Мамы- самой нежной,
Солнца лучистого
И неба чистого-чистого.
Во всем желаю удачи.
Пусть будет так, а не иначе!
А сейчас для вас, ребятки,
Нарисую я – подарки!
В этом домике сейчас
Они появятся для вас!
Чтобы они появились, давайте скажем волшебные слова : «Домик, домик, развернись, и подарки появись!»
Дети вместе с Художником и Буратино говорят слова, затем надо потянуть за леску, чтобы крыша домика поднялась, а сам домик сложился, внутри окажутся подарки. Вручение подарков, под музыку дети и родители уходят в группу.