Наталья Викторовна Брайлян
Сценарий праздника «Прощай, школа!» для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
(Звучит музыка. На сцене танцевальный коллектив школы "Северное сияние").
Танец "Матрешки"
(На сцену выходят ведущие)
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас сегодня в нашем зале!
Ведущий 2. (На фоне космической музыки)
Жизнь человека богата праздниками. Но в нашей школе есть особенный праздник – “ Прощай, школа" …Что это? (Ведущие озираются).
(Голос из-за сцены)
Публикация «Сценарий праздника „Прощай, школа!“ для младших школьников» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Внимание! Внимание! Впереди голубая планета! Мы летим прямо на нее! Сейчас столкнемся! Помогите! Помогите! Помогите….
(На поляну выходят инопланетяне)
Лунтик. Ой, где это мы прилунились?
Марсик. Куда это нас занесло?
Ведущий 1. Не прилунились, а приземлились. Вы на планете Земля!
Ведущий 2. А кто вы такие? И, одежда у вас какая-то странная.
Лунтик. Мы дети вселенной.
Марсик. Я – Марсик, а он – Лунтик.
Ведущий 1. Вот здорово! Вы – инопланетяне!
Ведущий 2. А мы воспитанники санаторно-лесной школы.
Ведущий 1. Хорошо, что вы попали именно к нам. Ведь у нас сегодня замечательный день.
Марсик. Чем же он замечателен?
Ведущий 2. Ребята учились в нашей школе целый год, впереди летние каникулы. Сложилась хорошая традиция, собираться вместе в конце года и подводить итоги!
Марсик. Слова какие интересные: “ка-ни-ку-лы”, “шко-ла”. На нашей планете таких нет!
Ведущий 2. Вы что не учитесь? На вашей планете и школы нет?
Лунтик. Мы сразу рождаемся умными, разумными.
Ведущий 1. Тогда послушайте песню, и вы узнаете чем ребята занимаются в школе.
Песня “Чему учат в школе”(исполняют все)
Ведущий 1. Ребята, давайте расскажем Марсику и Лунтику какие предметы нужно брать в школу, а какие лучше дома оставить.
Словесная игра с залом "Что взять в школу?"
Ведущая:
Подошла пора решать,
Что мы в школу будем брать.
Непростой такой вопрос!
Поразмыслим мы всерьез.
Будем делать так всегда:
Коль согласны, крикнем «Да!»,
А коль есть другой ответ,
Дружно, хором скажем «Нет!»
В портфель кладем тетрадки?
А новые рогатки?
Альбом, чтоб рисовать?
А спички — школу поджигать?
Калькулятор, чтоб считать?
А тетради, чтоб писать?
Куклам модные наряды?
Кисти, краски в школе надо?
Телефон — домой звонить?
Пластилин, чтобы лепить?
Котенка в школу отнесем?
Пистолет в портфель кладем?
Таблетки, чтобы полечиться?
А бутерброд, чтоб подкрепиться?
Лунтик. Молодцы! Дружно отвечают, все знают! А что еще умеют ваши ребята?
Ведущий 2. Много чего! Например, танцевать. Посмотрите и убедитесь сами!
Ведущий 1. Люди в тундре выжить не смогли бы
Без оленей северных красивых.
На оленей в тундре вся надежда:
Все от них - и транспорт, и жилье.
Без оленей в тундре не житье!
Танец "Оленята"
Марсик. А вашим ребятам нравится здесь учиться?
Ведущая 2. Давайте выясним у них самих!
(берет интервью у зрителей, подготовленных заранее)
Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует!
Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.
Ученик 3. Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем!
Ученик 4. Она подходит мне во всем!
Ученик 5. Я здесь нашла много хороших друзей!
Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!
Ведущий 1. А пока дети учатся – бывает всякое: случаи грустные и смешные.
Ведущий 2. И сейчас мы приглашаем вас заглянуть в санаторку и посмотреть сценки из школьной жизни.
Ведущий 1. Звенит звонок. Приглашаем посмотреть урок окружающего мира в 3 классе!
Сценка "На уроке"
(На сцене парта, 2 ученика, изображение человека, указка для учителя).
Входит учитель. Здравствуйте, дети! Сегодня на уроке мы продолжаем знакомство со строением тела человека.
Учитель. Что это, по-вашему?
Ученик. Голова.
Учитель. Что вы знаете про голову?
Ученик. Одна голова хорошо, а две лучше.
Учитель. Пойдем дальше. Это 2 уха. Зачем два?
Ученик. Чтоб в одно влетело, а в другое вылетело. А еще подсказки с двух сторон чтобы было слышны!
Учитель. Ну и знания у вас. Это глаза. Их тоже два. Для чего человеку два глаза?
Ученик. Можно списывать у соседа с права и у соседа слева!
Учитель. А это рот. Он нам нужен…
Ученик. Можно жеваной бумагой плеваться! Дразнится! Ругаться!
Учитель. Да что же это за ответы? А вот это что за орган?
Ученик. Это руки.
Учитель. Что мы делаем с помощью рук?
Ученик. О, много чего! Можно толкаться! Гайки у стульев отвинчивать! Писать можно – на партах, например…
(Звенит звонок с урока)
Учитель. Все хватит. А это ноги. Полезная вещь. Пойду- ка я домой, пока они у меня не подкосились от ваших знаний.
Ведущий 2. А сейчас начнется урок математики, контрольная работа! Поэтому - тишина!
(За партой сидит ученик, решает трудную задачку)
Сценка"На контрольной "
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
Очень-очень прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
Марсик. Здорово у вас тут, но нам пора домой!
Ведущий 2. Очень жаль расставаться. На память о нашей встрече мы подарим вам танец!
Ведущий 2.
Как хорошо бывает дома,
Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда!
И не пугают неудачи и беда.
Танец "Ханты с платками"
Марсик. Как же мы полетим? Ведь наш звездолет сломан и требует ремонта.
Ведущий 1. Так наши ребята – умельцы вам помогут. Мигом найдут и установят нужную деталь.
Лунтик. Нет. Наш звездолет можно починить только интеллектуальным способом. Ребята отгадайте загадки:
Загадки для детей от Марсика и Лунтика
1. Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный (телескоп)
2. До Луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая (ракета)
3. У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски: «астронавт»,
А по-русски (космонавт)
4. Звездолет - стальная птица,
Он быстрее света мчится.
Познает на практике
Звездные (галактики)
Марсик. Звездолет готов к отправлению. Прощайте, земляне! Ждем вас в гости!
Ведущий 2. Да. Как бы ни было весело и хорошо в школе, мы знаем, что каждый ребенок скучает по дому, мечтает о встрече с родными.
Ведущий 1. Не зря говорят: в гостях хорошо, а дома лучше!
В бубен бьют воспоминанья,
Кружат в танце заводном.
Звук гортанного звучанья
Возвращает в отчий дом.
Танец "Бубны"
Ведущий 2.
У каждой птицы музыка своя,
У каждой есть свой голос, свои сроки.
И не мешает пенье соловья
Простому щебетанию сороки.
Танец "Птицы"
Ведущий 1. Незаметно пролетел учебный год. Все это время вас окружали работники школы своим вниманием и заботой.
Ведущий 2. Наши поздравления и слова благодарности - вам!
(на сцену выходят воспитанники, читают стихи о профессиях)
Чтение стихов о профессиях.
Директор
Кто на свете всех мудрее,
Прозорливей и умнее?
Ну, конечно, шеф наш славный,
Наш начальник дорогой!
Наш директор – самый главный,
Он за коллектив – горой!
Учитель
Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.
Воспитатель
Он учит буквы складывать, считать,
Цветы растить и бабочек ловить,
На все смотреть и все запоминать
Быть добрым, умным, аккуратным быть!
Врач
Белый халат,
изучающий взгляд:
– Жалобы есть?
Подходите подряд!
Спасибо вам, врачи!
Библиотекарь
Это – дом для разных книжек,
Ждут тебя давно они.
Подойди скорей поближе,
В гости к книжкам загляни.
Здесь порядок, как в аптеке.
Полки выстроились в ряд.
Возле них – библиотекарь,
Он всегда нас видеть рад.
Повар
Без лосьонов и духов
Пахнет вкусно очень.
Руки чистые готов
Мыть с утра до ночи!
Он умеет отличать
Третье от второго.
Кто он просто угадать,
Это, дети, …
Водитель
Умело он ведёт машину –
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт.
Уборщицам
Важную работу
Делают уборщицы,
Подметут, пропылесосят,
Поднимут все, что на пол бросят.
Помоют окна, пол и стены,
Протрут и пол, и даже двери.
Проследят везде вокруг,
Чтобы чисто было тут.
Всем
Спасибо всем, кто нас учил, лечил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту и пониманье,
За все, чему учили нас! (говорят все)
Ведущий 1. Итак, настает торжественный момент!
Ведущий 2. Слово предоставляется директору ОСЛШ Людмиле Юрьевне Шевченко.
Воспитанники награждаются грамотами
Ведущие: И на прощание - веселый танец, который называется "Крейзи фок" в исполнении группы "Северное сияние", руководитель - Кирюхина Л. А.
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
Танец "Крейзи фок"
Ведущие: До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!