Светлана Решетникова
Сценарий праздника, посвященный международному Дню Земли в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Тарасенко Светлана Владимировна, Коренева Наталья Николаевна.
Сценарий мероприятия, посвященное празднику «День Земли»
Цель: формировать представления детей о том, что Земля наш общий дом.
Задачи:
- познакомить детей с праздником,
- формировать представления о месте человека в природе
Публикация «Сценарий праздника, посвященный международному Дню Земли в старшей группе» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- воспитывать гуманное и бережное отношение к природе.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем очень главный праздник. Называется он «День Земли». Это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха.
В этот день мы вспоминаем об экологических проблемах нашей планеты Земля. Каждый человек думает, что он может сделать в решение этих проблем. Какую пользу принести во благо здоровья нашей планеты.
Ребята, а вы знаете, какие экологические проблемы существуют? Ответы.
Чтобы не было этих бед, человек не должен оставлять без внимания нашу природу. Ведь мы с вами являемся ее частью и несем за нее ответственность.
Я прочитаю стихотворение.
Мы речь свою ведем о том,
Что вся Земля – наш общий дом
Наш добрый дом, просторный дом
Мы все с рожденья в нем живем
Еще о том ведем мы речь,
Что мы должны наш дом сберечь
Давайте докажем, что не зря
На нас надеется Земля!
Ребята, а что такое Земля? Посмотрите у нас в группе есть макет Земли – это ГЛОБУС. Давайте рассмотрим его. Что вы видите? Какие цвета присутствуют на глобусе? Что означает зеленый цвет, синий, коричневый?
Это реки, моря, океаны, горы и леса, равнины.
В каждой реке, море, лесу кто-то обитает, там их дом. И сейчас мы узнаем, кто и где живет. ИГРА «Кто, где живет».
Поделимся на 2 команды. У каждой команды конверты с обитателями. Ваша задача: поселить обитателей в свой дом (макет леса и водоема). Например: рыба – в реке, волк – в лесу.
Давайте вместе Землю украшать
Сажать сады, цветы сажать повсюду
Давайте Землю уважать
И относиться с нежностью как к чуду.
Мы с вами знаем, что когда загрязняют природу, от этого бывают необратимы последствия. Предлагаю собрать ПАЗЛ 2 командам и мы увидим, какие страшные беды бывают от этого.
Ребята, а сейчас у нас игра-викторина «Вопрос-ответ».
1. Чем полезны деревья для экологии? (обогащают воздух кислородом)
2. Почему так говорят «Река – наша кормилица». (в реке ловят рыбу)
3. Какую пользу приносит лес людям. (люди собирают ягоды, грибы, лекарственные травы)
4. Как называется профессия человека, который лечит животных. (ветеринар)
5. Где содержат животных, брошенных хозяевами (в питомниках)
6. Назовите лекарственные травы.
Воспитатель: Молодцы! А еще ребята, люди сложили много пословиц о матушке Земле, послушайте.
- Нет плохой земли – есть плохие хозяева.
- Землю уважай – она дает урожай.
- Земля кормит людей – как мать детей.
- без хозяина земля -круглая сирота.
А сейчас я проверю, знаете ли вы правила поведения людей в природе.
Я показываю картинку, а вы обьясняете, правильно или нет.
Молодцы, все правила знаете!
В заключении нашего праздника, посвященного Дню Земли, мы с вами сделаем плакат «Земля - наш общий дом».