Евгения Косенкова
Сценарий праздника к Дню Знаний во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: создать для детей праздничную обстановку, доставить детям радость и удовлетворение, развивать активный словарь, воспитывать любовь и заботу к животным, доброжелательные отношения к сверстникам и взрослым.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный праздник, 1 сентября - День знаний! В этот день дети, которые уже выросли, идут в школу. Скоро и вы подрастете и отправитесь учиться в школу. (Рассматривание картин на тему 1 сентября и беседа по ним).
А пока, поздравляю вас с праздником и приглашаю на прогулку. Согласны?
Публикация «Сценарий праздника к Дню Знаний во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Дети: Да!
(Звучит волшебная музыка и дети идут по группе.)
Воспитатель: Посмотрите. Кто под кустиком сидит, настороженно глядит?
Дети: Зайка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, узнали зайку трусишку. Зайка грустит.
Посмотрите, есть у зайки предметы, только он не знает, как они называются.
Не переживай, зайка. Сейчас детки расскажут, что это за предметы и для чего и кому нужны.
Дети: Называют предметы: ручка, карандаши, пластилин, тетрадь, книга.
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте подумаем и скажем, для чего нужен каждый предмет?
Дети: Ручка, чтобы писать, карандаши – рисовать, пластилин – лепить, тетрадь – писать, книга – читать.
Воспитатель: Правильно, ребята. Все эти предметы нужны нам с вами и детям, которые идут в школу.
Воспитатель: Ой, а кто это плачет там за кустиком?
Дети: Мишутка.
Воспитатель: Мишутка, что случилось? Мишка вырос и собрался в школу, но только не знает, что ему взять с собой, а чего брать в школу не следует. Поможем Мишутке собраться в школу? В портфель мы положим нужные в школе предметы, а в корзину, что не надо брать в школу. Поможем?
Дети: Да. ( Дети кладут мишке в портфель: ручка, карандаши, пластилин, тетрадь, книжка, а в корзину: кукла, машинка, мяч, кубик).
Воспитатель: Молодцы. Мы мишке помогли собраться в школу, а теперь он с вами хочет поиграть.
Воспитатель берет на руки мишку, ходит около детей и поет:
Мишка косолапый
Машет деткам лапой,
Приглашает всех гулять,
В догонялки поиграть.
воспитатель с медведем в руках отходит в другой конец группы. Дети подходят к мишке, хлопают в ладоши. Мишка догоняет ребят.
Воспитатель: Мишке пора уходить. Давайте с ним попрощаемся.
Дети: До свидания, Мишка! (Звучит песня «Учат в школе»)
(Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробочку.)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая коробочка, но вод беда, она пустая. Что же делать? Давайте немного поколдуем, а вы, дети, мне поможете (просит детей подуть на нее. Дети дуют на коробочку.) Раз, два, три, коробочка детям угощение дари! Воспитатель угощает детей конфетами, дети благодарят ее.
Хороший у нас получился праздник!