Надежда Иванова
Сценарий праздника «В поисках пиратского клада», посвященного Дню знаний
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященного дню знаний
«В поисках пиратского клада».
Авторы: инструктор по физической культуре - Иванова Н. И.
заместитель заведующей по ВМР - Бучнева Ю. Н.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова здесь, в нашем любимом детском саду «Солнышко». Вы летом загорали, отдыхали, окрепли, повзрослели. И так выросли, что мы просто с трудом вас узнали! А вы – то, друг друга узнали? А воспитателей своих узнали? Давайте сейчас поприветствуем друг друга! Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать и кричать: «Привет!»
Публикация «Сценарий праздника „В поисках пиратского клада“, посвященного Дню знаний» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Игра-кричалка «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
- Молодцы! Как здорово и весело у нас получилось! Ребята, а вы знаете, какой сегодня день?
Дети: День знаний, 1 сентября!
Ведущий: Правильно, день знаний, потому что 1 сентября все дети идут в школу. И пусть вы пока еще в детском саду, но у нас с вами 1 сентября тоже начинается новый учебный год. Так давайте все вместе поздравим друг друга и скажем: «С новым годом!» (дети повторяют)
Ведущий: Дети, а вы знаете кто к нам приплыл сегодня в гости? А чтобы это узнать вам надо отгадать загадку:
Он искатель приключений,
Жить без них и смысла нет!
Поднял чёрный флаг фрегат!
Это к нам плывёт
(пират)
Пират : Здравствуйте, меня зовут Золотой крюк!
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Ребята я хочу сообщить вам радостную весть, где-то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.
Кто хочет стать таким, и найти сокровища? Всем участникам надо пройти посвящение в пиратов. Я буду говорить задание, а вы выполняйте.
Каждый пират должен уметь видеть одним глазом (Закрываем глаз ладонью)
- Каждый пират должен уметь прыгать на 1 ноге.
- Каждый пират должен уметь похлопать себя по животу, когда он сытно пообедал.
- Каждый пират должен уметь крикнуть поднять паруса!
Воспитатель: Золотой Крюк теперь вы убедились, что мы обладаем самыми настоящими пиратскими качествами.
Пират : Да. Все ребята молодцы. Каждому из вас я вручу настоящую пиратскую медаль! (вручение медалей)
Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 6 частей. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!
Внутри него водица,
С ним не хотят водиться,
А все его подружки —
Пиявки да лягушки!
Водорослями зарос,
Кто это?
Дети: Водяной.
Пират : Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
(Дети берутся друг за друга паровозиком и отправляются на остров «Владения водяного»)
Пират : Посмотрите, что это там на горизонте? Да это же владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!
«Подплывают» к Водяному, останавливаются.
Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?
Пират : Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?
Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?
Пират : Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?
Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.
Пират : Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой никто и не хочет водиться!
Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?
Проводится игра «Рыбалка»
Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.
Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!
Пират : Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!
Дети: До свидания, Водяной!Спасибо!
Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!
(Дети берутся друг за друга паровозиком и отправляются на остров «Бабкоежкино»)
Ведущий: Кто же здесь живет? Кто нас в гости ждет?
В ступе летает? Детей похищает?
В избе на курьей ноге проживает?
Красавица златокудрая,
А зовут ее ….Василиса Премудрая!
(Выходит Баба Яга)
Баба Яга: Что такое? Почему? Ничего я не пойму! Чего вы тут расшумелись, чего раскричались? А чего вы тут разыгрались? Чего мне спать мешаете? Ух, я вас…
Ведущая: не ругай нас, Бабуся – Ягуся, мы тебе с ребятами много слов хороших, да добрых скажем, может ты тогда подобреешь?Ребята, давайте скажем Бабе Яге самые красивые, самые добрые самые ласковые слова, какие только знаете.
Баба Яга: Ну попробуйте, может чего у вас и получится? (дети называют ласковые слова).
Баба Яга: Ой спасибо. 200 лет слов таких слыхом не слыхала!
Пират : Баба Яга, мы слыхали, что у тебя есть часть карты от сокровищ пиратов.
Баба Яга: Есть, милок, есть! Да только сначала повеселите меня - слышите это мой весёлый бубен - он хочет с вами поиграть. Слушайте правила! - Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Игра «Весёлый бубен»
(дети садятся на свои места)
А прежде чем вам отправиться в морское путешествие- давайте поиграем в «Море волнуется…»
Пират : Все на борт! Наш корабль отправляется навстречу новым приключениям!
Дети становятся друг за другом и «плывут» на «Остров Здоровья».
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Айболит: Здрастье, здрастье, приходите! Всем от доктора привет. Ну-ка, доктору скажите - вы здоровы или нет
Дети: здоровы
Айболит: Сейчас я погляжу из – под очков на кончик ваших язычков.
У кого болит живот? У кого аппендицит?
Каждый раз перед едой фрукты моете водой?
Вы дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните.
Да, доволен я осмотром. Здоровы, действительно здоровы!
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Айболит: Мне, ребята, подскажите, а здоровья в чем секрет?
Дети: ответы
Айболит:
Надо зубы утром чистить,
Руки мыть перед едой,
Быть опрятным аккуратным
Убирать все за собой
По утрам зарядку делать,
Мяч по улице гонять,
Под холодным душем утром
Не бояться постоять….
Айболит: Ну-ка, встали по порядку!
Дружно сделаем зарядку! (Под музыку все делают зарядку с Айболитом)
Айболит: Эх, какие вы молодцы, как весело с вами! Может быть, останетесь у меня на острове?
Пират : Ты нам тоже очень понравился, правда ребята? Но остаться мы не можем, впереди нас ждет много испытаний и заветные сокровища, но мы еще обязательно приплывем к тебе в гости, Айболит!
Айболит: Я буду вас ждать, веселые ребята! Держите вашу карту! Счастливого пути!
Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.
Дружно мы плывем по морю
И резвимся на просторе
Веселее загребай
И дельфинов догоняй!
Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами.
Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно.. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!
Пират : Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!
Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! Ладно, отпущу я вас – вот только отгадайте мои загадки.
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской… (конек)
И на суше, и в воде —
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха
В этом доме… (черепаха)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —… (акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана — … (кит)
Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты, берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!
Ребята: Спасибо!
Пират : Ребята, скорее все на борт! Полный вперед!
(Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше на остров «Заблудившихся сказок».).
Пират : Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли на остров «Заблудившихся сказок».
Матросы: Здравствуйте, ребята! Мы матросы Сказочного корабля. (дети заходят и рассаживаются на лавочки). С чем вы к нам пожаловали?
Ответы детей
Матросы: Хорошо. У нас есть часть вашей карты. Для того, чтобы ее получить мы попросим вас нам помочь. На нашем корабле мы перевозили сказки. Но наш корабль попал в сильный шторм и все наши сказки перепутались. Помогите нам их собрать. (дети выходят по 5-7 человек и собирают пазлы сказок).
Матросы: Спасибо ребята! Вы нам очень помогли. Получите вашу карту. До свиданья, до новых встреч.
Пират : Вот мы и приплыли на необитаемый остров, искать сокровища. Я точно знаю, что они находятся где-то на острове. А найти клад нам поможет карта.
Ребята составляют карту и изучают ее. Дети по карте стараются найти клад (Звучит музыка)
Пират : Ура! Мы нашли клад! Ой, а сундук заперт. Но чтобы открыть сундук вам надо добыть ключ. (Две команды заполняют сосуд водой, после чего всплывает ключ от сундука). Дети вместе с Пиратом открывают сундук и все получают конфеты в виде денежных монет.
Действующие лица:
Ведущий – Бучнева Юлия Николаевна;
Пират – Иванова Надежда Ивановна;
Водяной – Волченко Галина Владимировна;
Баба Яга – Михайличенко Анастасия Сергеевна;
Айболит – Эбзеева Светлана Алексеевна;
Матросы: Семенова Мариям Айгюфовна, Беталгериева Заа Салаховна;
Разбойница: Эбзеева Зоя Ханапиевна.