Елена Петрова
Сценарий праздника «Пять лет мы ждали этот день» (Выпуск в школу) часть II
▼ Скачать + Заказать документы
Пять лет мы ждали этот день
Ведущий: Дети задавали тысячи вопросов, на которые мы не всегда могли ответить.
Родители: А ответы на тысячи детских вопросов вместе с ___ находила ___….
Родители:
Мы не знаем, что это такое -
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы! Тысяча вопросов
Публикация «Сценарий праздника „Пять лет мы ждали этот день“ (Выпуск в школу) часть II» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И ответа требует любой.
Дети выкрикивают с мест «ПОЧЕМУ?»
Ведущая: Следующий Кадр - второй – «Почемучки».
Песня «Почемучки»
Песня с педагогами и воспитателями.
Дети выходят с карточкой на которой нарисован знак вопроса на слово “Почему” и отдают ее воспитателю.
Ведущий: Наши дети подрастали, стали рассуждать как взрослые. А некоторых из них посетили взрослые чувства.
Итак, кадр третий – «Ах, эти желания…»
Дети исполняют танец «ТАНГО».
Девочки уходят переодеваться.
Ведущий:
Мы продолжаем смотреть наш фильм. Объявляю кадр четвёртый – «Фантазёры и мечтатели». Именно из фантазёров и мечтателей вырастают великие писатели, поэты, художники, артисты.
Родители: А помогали нашим детям фантазировать и мечтать преподаватель по изобразительной деятельности ___, музыкальный руководитель ___, преподаватель по ритмике и физической культуре ___, преподаватель по театральной деятельности.
Ведущая: Сегодня мы хотим узнать, кем же видят родители своих детей.
Проводится конкурс для родителей «Кем будет мой ребёнок?» Родители рисуют на мольбертах. (можно нарисовать только атрибуты профессии).
Ведущая: А совпадают ли желания родителей и желания детей. Сейчас мы узнаем.
ИНСЦЕНИРОВКА "КЕМ БУДЕМ".
1-ой ребё нок:
Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Нужно мне принарядиться
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко,
И у мамочки я с полки
Заберу её заколки.
А в конце губной помады,
Яркой мне немного надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек мак.
Не прошло и полчаса.
Я модель - вот чудеса!
2-ый ребё нок:
Я "Звездою" быть хочу,
Я об этом не молчу.
Без особого труда
Петь готова я всегда.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика:
-Готовы? Объявляю! :
"Для вас я, выступаю!"
И пою душевно я
"Жизнь пропащая моя"
Голос звонкий у меня,
Разбежалась вся родня.
3-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все:
Но почему?
4-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
5-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
6-й мальчик:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
(подбегает к маме, обходит с ней зал).
Все:
Считать, банкир, умеешь?
7-й мальчик:
А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
8-й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
9-ый ребё нок:
Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых,
Берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы.
10-ый ребё нок: Поверьте мне, - я не шучу!
Я стану тем, кем захочу,
Хоть директором завода,
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить,
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду
И про штрафы не забуду.
Хмурить сильно буду брови,
Поругаю я любого!
Если надо - похвалю….
И за дело - полюблю!
11-ой ребё нок:
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока ещё не знаем,
А пока мы лишь мечтаем,
Всё играем да играем.
Все: Мы работать не спешим!
После с вами всё решим.
Ведущий: Давайте посмотрим рисунки родителей. И посмотрим, совпали желания или нет.
Смотрим рисунки.
Ведущий: Ну а пока, наши дети выступают на нашей сцене в детском саду. Приветствуем их.
Дети исполняют «Рок-н-ролл»».
Ведущий: Мы продолжаем наш фильм. Кадр пятый – познавательный.
Родители: Многому вы ребята узнали в детском саду. Уже можете читать, считать, писать. И помощником вам была в этом Татьяна Анатольевна.
Учили Вы ребят, как буквы написать,
Как можно время по часам узнать,
Сложить три и восемь, и вычесть четыре.
Сказать мы спасибо сегодня хотим.
Ведь каждый ребенок, был Вами любим.
Татьяна Анатольевна:
«По дороге к азбуке» - занятие важное.
Ведь буквы писать – уметь должен каждый.
Дети:
1. Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём,
Сказку сами мы прочтём.
2. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Татьяна Анатольевна:
Вот вам задание. Из этих букв вам нужно составить слова: мама, солнце, детский сад.
Проводится игра «Составь слова».
Ведущая: Кроме букв, главных слов, вы, ребята, узнали и о других странах, континентах. Слушали музыку зарубежных композиторов, исполняли танцы других народов. Сейчас девочки исполнят танец «Неаполитанская тарантелла».
Девочки исполняют танец «Неаполитанская тарантелла».
Уходят переодеваться.
Ведущая: Все взрослые когда-то были детьми, и каждый мечтал о своём.
Но все дети хотели гулять, гулять.
Выступление родителей. Песня «Мы маленькие дети»
Ведущая: наш фильм подходит к концу.
Я объявляю кадр шестой – «Прощай, наш детский сад – здравствуй школа!»
Родители:
Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри на всех ребят!
Тани, Саши и Наташки —
Вот какие первоклашки!
Сценка-шутка «Мама провожает в первый класс». (ведущий, мама и ребёнок)
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка (имя)
Мама (оглядывая ребенка) :
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой положи в кармашек
Ведущий:
Все тетради положила,
Книжки и карандаши
Мама:
Ох, недюжинной силой
Обладают малыши
(пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью)
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро все изучит
Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго
Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в калитку
Провожала в первый класс
Мамочка (имя)
Ведущий: А пока наши дети в детском саду и они могут повеселиться и поиграть.
Дети исполняют песню «Паппури» .
Слово предоставляется родителям выпускников
Ведущий: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм.
Ведущий: Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!
Песня «Взрослые и дети» (сл. М. Танича, музыка В. Шаинского).