Любовь Юрьевна Жлоба
Сценарий праздника «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника «Осенняя сказка»
Цель: Расширять знания об осени, как о времени года; создать условия для формирования социально-личностных качеств детей через включение их в различные виды деятельности.
Задачи: Развивать интерес к сезонным изменениям в окружающей природе; вспомнить и закрепить осенние приметы и явления природы; развивать у детей выразительно читать стихотворения; учить детей понимать и чувствовать характер образов художественных произведений.
Публикация «Сценарий праздника „Осенняя сказка“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Зал украшен многообразием букетов, цветов, поделок из природного материала. Дети сидят в украшенном зале, под музыку выходит ведущая, одета в русский народный костюм.
Ведущая: Здравствуйте дети! Мы сегодня с вами отправимся в осеннюю сказку, а для этого нужно произнести волшебные слова: «В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Осень».
Дети с ведущей хором повторяют эти слова. Слышится стук и шум. В зал вбегает «Дюдюка» и сообщает детям ужасную вещь.
Дюдюка: Сказочки захотелось? Волшебства? А я испортила вам сказку. Осень я вашу заколдовала. И теперь вы к ней на попадёте, и она к вам не сможет попасть в детский сад.
Ведущая: Дюдюка, а ты почему такая злая? Посмотри, какой у нас красивый зал, а какие нарядные и красивые дети! Мы так ждали осеннюю сказку, готовились. Осень к нам приходила каждый год, сейчас как без неё?
Дюдюка: Сказочки вам, да сказочки подавай. А я бедная сижу в жаркой пустыне, ни праздника, ни игры, ни доброго слова не слышу.
Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Ведущая: Дюдюка, смилуйся над нами. Мы и тебя рады видеть в нашей сказке, на нашем осеннем празднике. Правда ребята? (дети отвечают хором «Да»)
Дюдюка: А что же делать? Я осень заколдовала, а как расколдовать не помню.
Ведущая: Мы с ребятами тебе в этом поможем.
Дюдюка: Хорошо, хорошо, помогите мне.
Ведущая: Ребята, а давайте расскажем стихи об осени!
Дети читают стихи.
Дюдюка: Молодцы! Вы так много об осени стихов знаете. И я кое – что вспомнила. Вам надо отгадать загадки об осени.
Дети отгадывают загадки, которые загадывает Дюдюка.
Звучит музыка и в зал входит Осень.
Осень: Вы обо мне, а вот и я. Очень рада вам друзья! Целый год мы не встречались. Вы меня расколдовать пытались, но чары злые так сильны, что до конца не снялись. И в этом нам поможет, я думаю игра.
Ведущая: Дюдюка, а ты знаешь, что люди на зиму делают запасы и хранят их в погребах.
Дюдюка: Какие ещё запасы? У нас в Африке лето круглый год, мы запасов в пустыне не делаем.
Осень: Предлагаю поиграть в игру «Собери урожай» и показать Дюдюке, какие запасы мы делаем на зиму. (Игра: «Собери урожай).
Дюдюка: Я всё поняла и придумала свою игру «Сортируем урожай», овощи и фрукты в разные корзинки.
Ведущая: Какие мы молодцы, и поиграли и запасы сделали на зиму.
Осень: А я ещё точно знаю, что в эту пору идут дожди и по лужам лучше не бегать. Предлагаю игру «Не промочи ноги»
Дюдюка: Как здорово, весело и увлекательно у вас. Ребятки, не гневайтесь на меня, я же не знала, что вы пригласите меня на праздник и заколдовала эти тучки. (Шары надутые гелием, а в них конфеты).
Осень: Не беда, я знаю способ как их расколдовать тучки. А где мои помощницы? Выходите, помогите тучки расколдовать.
Осень с девочками танцует танец с зонтиками. (Во время танца Осень незаметно прокалывает шары и из них сыплются конфеты)
Идёт «Конфетный дождь». Дюдюка, Ведущая, и Осень собирают конфеты и угощают детей.
Ведущий: Скоро сказка сказывается, и наша сказка подошла к концу. Осень мы расколдовали, Дюдюку перевоспитали, праздник удался на славу.
Осень: Дорогие ребята, я очень благодарна вам за вашу помощь. Мне понравилось у вас, я ещё не раз к вам буду приходить к вам в гости. До свидания, до новых встреч!
Подготовили и провели утренник Жлоба Л. Ю., Бережная Л. Я, Сиражидинова А. Ю.