Елена Злобина
Сценарий праздника «Новоселье» с использованием театрализованной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «Новоселье» в средней группе с использование театрализованной деятельности.
Цель: Создание атмосферы дружбы, тепла, гостеприимства.
Приобщение детей и родителей к традициям группы.
Публикация «Сценарий праздника „Новоселье“ с использованием театрализованной деятельности в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Задачи: Доставить детям радость от совместного с родителями праздничного мероприятия. Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и взрослым.
Развивать у детей артистичность, творческие способности.
Развивать память, выразительность речи детей.
Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Очень рады Вас видеть. Сегодня мы с вами впервые собрались вместе в нашем новом доме. А сейчас, самое приятное, встречаем хозяев этого дома. (Дети входят под музыку и рассаживаются на стульчики)
Сегодня в ясный день осенний
Мы Новоселье празднуем!
Всех сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
Ребенок: У нас праздник, у нас новоселье
Музыка, песни, веселье!
В новой группе будем жить
И по – прежнему дружить.
Ведущая: Что такое новоселье?
Праздник радости, веселья
Праздник входа в новый дом
Поговорим чуть – чуть о нем.
Ребенок: Теперь группа новая – наш дом
Ее мы долго обживали
С нетерпеливой радостью
Вас в гости очень ждали.
Ведущая: Все нарядны, аккуратны,
Что за славные ребятки!
Ну и группа вам подстать,
Постарались мы ее прибрать.
Все покрасили, помыли
Чтоб хорошо и чисто было!
Группа окнами блестит
На ребят она глядит!
Без Вашей помощи, уважаемые родителей, мы не смогли бы сделать нашу группу такой красивой, чистой, яркой, уютной. Огромная благодарность родителям за оказанную помощь в организации ремонта группы и детского сада. (отчет)
Хочется сказать отдельное спасибо и выразить благодарность родителям, принимающим активное участие в жизни группы. (Вручение грамот)
Ведущая: Дорогие родители, посмотрите, как подросли наши дети. Они стали на год старше, перешли в среднюю группу.
1. Средняя группа – что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет,
2. Суп не прольет на рубашку никто,
Все надевать научились пальто.
3. Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
Ведущая: Мы с вами в новой чистой группе.
Здесь будем целый год мы жить
Читать стихи, играть в игрушки
Творить уют, расти, дружить.
Ребенок: В нашей группе дружно мы живем
Традиции храним и соблюдаем
Подрастаем день за днем,
И что – то новое всегда мы узнаем.
Ведущий: Наши ребята очень талантливы. В нашей группе все актеры, музыканты и танцоры! Каждый день и каждый час мы хотим играть для вас!
Сейчас ребята покажут вам сказку «Теремок».
Есть один волшебный дом,
Где все вместе мы живём.
В игры весело играем,
Песни в праздник распеваем.
Учимся считать, лепить,
Дружно в доме нашем жить!
Ведущая: Промчалось лето красное,
Настали дни ненастные.
Нет, сыровато под дождем,
А вот сухой, отличный дом (на слайде фото детского сада).
Чудо терем - теремок
Он не низок, не высок,
Кругом высотные дома,
Бежит Кондома река,
Во дворе цветут цветы, небывалой красоты,
Здесь лесок, запруда есть и скворечников не счесть
На участке чистота, ах, какая красота!
К теремочку бабочка-красавица летит (появляется бабочка.)
Бабочка: С тёплым летом я дружу (фото клумбы)
Над лугами я кружу.
Ах, какие клумбы здесь,
И цветов на них не счесть.
Чей домок-теремок?
Кто в тереме живёт?
Ведущая: Только тишина в ответ …
Бабочка: Нуда ладно, так и быть,
В теремочке буду жить (стала бабочка жить в теремочке.)
Ведущая: Мышка мимо пробегала,
Теремочек увидала (появляется Мышка и направляется к теремку.)
Мышка: Что за терем-теремок? (фото детского сада)
Он не низок, не высок,
Хватит мне бродить по свету.
Будет в нем тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Теремочек будет мой!
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Бабочка: Я бабочка-красавица. А ты кто?
Мышка: А я мышка – норушка, буду я тебе подружкой.
Можно мне с тобою жить?
Буду терем убирать, с тобой весело играть.
Бабочка: Что же заходи скорей
Вместе будет веселей.
Мышка: В теремочек я зайду и порядок наведу,
Зановесочки поправлю, у окошка посижу.
Ведущая: Только в дом зашла норушка,
Появляется Лягушка. (Лягушка направляется к теремку)
Лягушка: Что за славный теремок? (фото озера)
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда.
Ква-ква, да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живет? (Мышка и бабочка выглядывают из окна)
Мышка: Я – Мышка-норушка,
Бабочка: Я - бабочка красавица. А ты кто?
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Вы пустите меня в дом,
Будем жить с вами втроем.
Мышка: Для тебя найдется место,
Веселее жить втроём,
Стол сейчас накроем вместе,
А потом чайку попьём. (Лягушка входит в дом).
Ведущая: Поселились в теремке Бабочка и Мышь с Лягушкой -
Лупоглазою подружкой,
Здесь танцуют и поют
Очень весело живут.
Ведущая: Вдруг появился Зайчик. (Зайчик скачет к теремку.)
Зайчик: Что за славный теремок,
Стоит среди города?
Заяц здесь пожить бы мог
И спастись от холода. (фото огорода)
Посажен рядом огород,
Под окном морковь растет.
Кто там, в тереме живет?
(В окне появляются бабочка, мышка и лягушка)
Бабочка: Я - Бабочка - красавица
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я –Зайчик.
Со мной легко поладить
Достаточно погладить.
Бабочка, Мышка и Лягушка: Иди к нам жить!
Ведущая: Живут вчетвером,
Бабочка – красавица, Мышка-норушка, Лягушка-квакушка,
Зайчик - побегайчик.
Живут-поживают, по вечерам в игры играют.
Ведущая: Вот идёт Лиса-краса. (Лиса подходит к теремку.)
Лисичка: Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный. (фото с ярмарки)
Чую, здесь пекут пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет?
В окне появляются бабочка, мышка, лягушка, зайчик
Бабочка: Я – бабочка – красавица!
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я - Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лисичка: А я рыжая Лиса.
Хвост пушистый у меня.
Лягушка: Заходи, кума, смелей!
Вместе будет веселей! (Лиса входит в дом.)
Ведущая: Вот живут они, играют,
Книги у окна читают.
Здесь опасность не грозит
Домофон в дверях стоит.
Вдруг крадется серый волк.
Волк: Осень наступила, звери ждут зиму
Волку, братцу серому, скучно одному.
Вот хоромы, так хоромы.
Здесь простора хватит всем,
Есть участок возле дома, (фото участка)
Может здесь я и поем?
Кто хозяин? Знать хочу!
Ну-ка в дверь я постучу…
Что молчите? (Волк прислушивается, стучит в дверь.)
Есть кто дома?
Из теремка по очереди выходят звери и представляются волку
Бабочка: Я – бабочка – красавица!
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я –Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я лиса-краса. А ты кто?
Волк: Я – Волчок серый бочок.
Зайчик: Ладно, серый, заходи!
Ведущая: Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка еле - еле.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
Медведь подходит к теремку и ревёт.
Мишка: Больше я не буду по лесу гулять,
Не хочу я больше шишки собирать.
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок,
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Звери выглядывают из теремка и выходят
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-квакушка.
Зайчик: Я – Зайчик-побегайчик.
Лисичка: А я Лисичка-сестричка.
Волчок: Я – Волчок серый бочок. А ты кто?
Мишка: А я Мишка косолапый,
С вами жить хочу, ребята.
Звери: Нет, медведь, не надо!
Больно ты огромен!
Мишка: Да, не бойтесь, помещусь!
Я в запросах скромен.
Медведь лезет в теремок.
Все звери выходят из теремка и вместе с ребятами образуют полукруг.
Мы будем все вместе дружить,
Будем в тереме весело жить.
Трудиться, играть, и плясать,
И друг другу во всём помогать.
Сказочник:
Дружба сказке помогла.
С дружбой спорятся дела.
Всем советуем дружить
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Ведущая: Что за дом, что за дом? Дом, что теремом зовем.
Дом, в котором мы живем!
Кто не сможет отгадать
Мы готовы подсказать!
Все дети хором: Детский сад.
Ребенок1:
Мы спешим. В урочный час
Добрый дом встречает нас
Здесь любимые игрушки,
Здесь друзья и здесь подружки.
Я иду, я иду,
Брата младшего веду,
Раздеваюсь на ходу –
Много дел у нас в саду.
Ребенок 2:
Маму милую родную
На прощанье поцелую.
Здравствуй, здравствуй детский сад!
Всех я видеть очень рад.
Ведущая:
В нашей группе всем на диво и уютно, и красиво!
Всего много есть у нас, мы расскажем вам сейчас!
1 ребенок.
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка
И пушистого котенка.
2 ребенок.
Здесь зеленые ладошки
Протянули к нам цветы,
Мы их дружно поливаем,
Посмотри, как хороши!
3 ребенок
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Вот в сапогах длинноухие зайки,
И барабан, и баллалайки.
4 ребенок:
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,
Их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду, -
Все у нас общее в детском саду.
Ребенок: Наша группа дружная-
Умная, послушная,
Очень рисовальная
И песни распевальная.
песня «Детский сад это домик для ребят»
Раздается стук в дверь.
Ведущая: Кто это к нам стучится? Наверное, кто-то из гостей опоздал? Давайте откроем дверь и посмотрим кто там. (Заходит домовенок Кузя)
Ведущая: Это Домовенок, а зовут его Кузя. Наши предки считали, что в каждом доме должен быть Домовой, добрый дух дома, Хранитель домашнего уюта и тепла.
Домовенок – домовик
Он мальчонка – не старик.
Он веселый и задорный,
Ловкий очень и проворный.
Домовой: - Здравствуйте, ребята, здравствуйте, дорогие гости! Я знаю абсолютно все, что происходит в этом доме. Я все знаю о ваших делах, успехах и проделках. Сегодня в этом доме новоселье, а это значит, что мы должны принять в нашем доме новое пополнение – новоселов.
- С новосельем поздравляю и от всей души желаю,
Счастья всем, здоровья вам и большим и малышам,
Вот принес я Вам шары небывалой красоты.
Все я их раздам гостям…
Напишите поздравленье нам. (Родители маркерами пишут поздравление на воздушных шариках).
(Ведущий берет подписанные шарики и читает пожелания).
- Вот сколько добрых слов нам написали гости.
Домовой: Сегодня торжество, значит, пора начинать торжественную регистрацию новоселов. (Домовой достает «Домовую книгу», в которой записаны имена детей группы).
Домовой: Все записаны в «Домовой книге»? Она должна находиться в группе на почетном месте.
Ведущий: Мы будем время от времени вносить изменения в «Домовую книгу», которые обязательно будут происходить.
Ведущий: Домовой, я знаю, что ты очень веселый и озорной, любишь веселые танцы!
Общий танец «Ай будет круто» (флешмоб)
Музыкальная пауза с родителями.
Домовой: Здорово, друзья! Всем доволен очень я!
К вам на праздник Новоселье я принес всем смех, веселье!
Вы все тоже молодцы, веселились от души!
Я хочу поздравить вас с Новосельем сейчас.
И хочу подарить в группу Домовенка, который будет следить за порядком в вашей группе
Это домовенок сказочный,
Веселый и загадочный.
Уютно и в сохранности
Все будет в доме к радости!
Домовой: Будьте здесь всегда, как дома
Подрастайте на здоровье
И с хорошим настроением
Приходите каждый день вы!
А я буду следить за тем, чтобы в группе вы жили дружно и весело.
Так, подарки достаю, всем ребятам раздаю. (Домовой дарит каждому ребенку чупа-чупс).
Ведущая: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В наше время непросто
Садиком руководить.
Каждый день куча вопросов,
Все их надобно решить.
Сегодня заведующий детским садом
С новосельем группу поздравить рада!
Слово предоставляется Любови Васильевне Белоусовой.
Ведущая: Что ж промчался час веселья.
С домом новым, с новосельем!
А сейчас я слово дам нашим дорогим гостям! (слово родителям)
Ведущая:
Спасибо всем, кто к нам пришел!
Спасибо время, кто для нас нашел!
Спасибо за подарки и слова!
Спасибо вам за добрые дела!
А праздник у нас продолжается,
Чаепитие начинается!